ZlydenGL
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Представьте себе, что вы едете в другой город и неожиданно у вас заканчивается топливо - неважно в каком виде, эл/эн или бензин. Что делает водитель традиционного транспорта? Или попросит у коллег по трассе помочь стаканом-другим бензина, или попросит добуксировать, или возьмет ту же канистру и пешком пройдется до ближайшей АЗС. А что делать водителю электромобиля? Скорее всего "слить" часть эл-ва с батареи другого водителя будет ОЩУТИМО дольше (даже если предположить, что все необходимые провода будут в наличии), плюс меньше будет желающих (а ну вдруг у тебя в электронной системе неполадки, и ты щас батарею донора тоже ощутимо посадишь? Или еще хуже - перепутаешь полярность, и АКБ обоих машин взлетят на воздух довольно-таки красивым фейверком? А ведь такое возможно, при значительном напряжении или ампераже тракта заряда предохранители могут и не успеть сработать). До ближайшей заправки идти вообще нет смысла - эл/эн не перенесешь в "карманной батарейке", нужно либо тащить свою АКБ на собственном горбу, либо тащить ее же от АЗС (что может быть немного проще если около АЗС будет что-то вроде служебного транспорта). Остается только прицепиться "на галстук" к кому-либо из попутчиков в сторону АЗС, но во-первых, таких может и не найтись, а во-вторых, это опять же означает повышенную нагрузку на АКБ тащащего, с вероятностью более быстрого ее выхода из строя - т.е. желающих опять же будет меньше.
---------- Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор |
|