Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

"А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!.."
 
Тема была поднята тут, в "Глупых вопросах", и продолжение здесь создано для всех тех желающих стать пилотом,
или . . . . [впишите свою причину] . . . . ,
или любящих просто полетать...


В прошлом спрашивали и отвечали:
Цитата:
...Как самолёт поворачивает - понятно - к рулю пилота что-то прикреплено и оно связано с элеронами. Руль повернул-элероны и самолёт повернул. Даже в фильме Аэропорт-75 показано, что кроме руля ещё впереди есть такая штучка плоская, небольшая кругая, как спичечный коробок-коржик его поворачиваешь потихиньку и тоже самолёт поворачивает...
. . . .
Цитата:
... Вариометр - показывает скорость изменения высоты полёта. Если вариометр зашкаливает при снижении, самолёт "калёса" поломает, если при взлёте, то все сердечники помрут. Поворот - смена курса.


Продолжение следует...

Всего записей: 2205 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 08:54 17-08-2017 | Исправлено: cchameleone, 09:38 17-08-2017
mig73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tumber34
С чувством, толком и расстановкой было в молодости, когда жениться собирался, сейчас только в кино

Всего записей: 4111 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 21:34 08-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прежние кины кинее были.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 23:11 08-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"...напитки приносят:"

 
Мне, пожалуйста, Манго и тёпленький.
 
Хотелось бы как Пише:  развернул самолёт в полёте, без работающих двигателей на 360 градусов - и точно "попал" и в скорость снижения, и в требуемую для посадки высоту.
Т.е., огромный тяжеленный Боинг работал как планер - это же надо так уметь сделать!!

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 16:17 12-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С гравицапой - легко.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 01:26 13-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С какой гравицапой?  
 
1. Вы видели как он садился - рухнул на полосу, потом подскочил и снова рухнул, на этот раз не отскакивая от полосы и шины сразу загорелись. Т.е., такая масса в десятки тонн подскакивали от полосы - и как он от удара на части не развалился?
Это же реальные события и реальные съёмки.
 
2. Потом как такой тяжеленный самолёт планирует (когда у него не работают двигатели) - это же не планер.
По моим представлениям он должен бы как бы падать вниз, а не планировать 300 км (как было в действительности).
У него же что-то тяжелее - корма, зад самолёта чем нос - вот и падать должен вниз от её тяжести.
 
3. Как у него при первом касании / ударе был задран нос - это пилот специально так делает - зачем?? Во многих фильмах про самолёты всё говорят - нужно при посадке задрат вверх нос.

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 12:41 13-09-2017
Inoz2000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Завтра в 7:22 я буду в Борисполе думать в самолёте о  том, что вы несёте.

----------
Мы все умрём. (-:

Всего записей: 2234 | Зарегистр. 23-04-2009 | Отправлено: 13:07 13-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В смысле, не понял слово - несёте - это слэнг что ли?  
Как можно что-то нести в интернете, не понятно - это же не вещь какая-то.
 
Хм, Борисполь - я на кукурузнике летал (пассажирский рейс такой был (и ещё мешки с почтой, вроде, были) вроде как в Одессу - так этот кукурузник так падал на ямах, так трёсся - а говорили, что для него это норма)), году в 1966.
Лучше уж поездом, чем так нервничать в самолёте -то.

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 14:16 13-09-2017
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно стал летать на квадрокоптере - четырёхлёте типа Hubsan - очень прикольно!
Видео так вообще - прикольное.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3107 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 17:18 13-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Америке предлагали отгонять циклоны вентиляторами. Если все вместе в одну сторону дуть будут. С циклонами не прошло, наверное, не синхронизировались.
А с квадрокоптером может и получится.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 20:07 15-09-2017
mig73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Недавно стал летать на квадрокоптере

Завидую, я пока немогу....

Всего записей: 4111 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 20:22 15-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дует.
 
 
Добавлено:
В той же Америке был вариант - стрелять по торнадо. Если все вместе - убъем!
Коллективизма там нет, каждый сам за себя, и ничего не получилось.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 23:14 15-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как переводяися слова при аварии - ЭХО ТАНГО И МЭЙ ДЭЙ.
Что такое ЭХО ТАНГО? и МЭЙ ДЭЙ? Понятно, что они вызывают службу спасения, но почему такие слова задействованы?

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 15:00 27-10-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Mayday был придуман в 1923 году Фредериком Стэнли Мокфордом, старшим радистом аэропорта Кройдон в Лондоне. Его попросили предложить сигнал, который было бы трудно перепутать с обычными радиосообщениями и который мог бы быть легко понятен в условиях плохой радиосвязи. Выбор Мокфорда объясняется тем, что большинство полётов из Кройдона в то время осуществлялось в аэропорт Ле Бурже в Париже.
 
международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд: «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.

Насчёт ET - в первый раз слышу, но это буквы фонетическогого алфавита ИКАО - так их сложнее спутать с чем то ещё.

Цитата:
Фонетический алфавит ИКАО, известный также как фонетический алфавит ITU, фонетический алфавит НАТО или международный радиотелефонный фонетический алфавит — наиболее широко используемый фонетический алфавит. Часто так называемые «фонетические алфавиты» являются на самом деле орфографическими алфавитами и не имеют никакой связи с фонетическими транскрипционными системами типа «Международный фонетический алфавит». Вместо этого в алфавите Международной организации гражданской авиации (ICAO (ИКАО)) акрофонически присваиваются кодовые слова буквам английского алфавита (Alpha для A, Bravo для B и т. д.), так что критические сочетания букв и цифр могут быть произнесены и понятны для тех, кто принимает и передаёт голосовые сообщения по радио или телефону независимо от их родного языка. Это особенно важно при управлении движением, когда люди могут оказаться в опасности из-за искажённого понимания передаваемой информации.

Всего записей: 5342 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 15:14 27-10-2017 | Исправлено: Mavrikii, 15:16 27-10-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот ещё, что давно непонятно.
Они там часто говорят - поворачивай на 2-5-7, скажем, - это что, поворот самолёта на 257 градуса, по-горизонтали если?
И ещё, в книге Мститель Форсайт пишет - посадка 2-7 - это говорит о том, что при посадке самолёт должен точно на запад. Откуда лётчикам известно, что 2-7 - это запад и, вообщё, ничего не понятно с этими цифрами).

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 17:55 23-12-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Откуда лётчикам известно, что 2-7

27 = 270 градусов (когда речь о взлетно-посадочной полосе), при 0 градусов - направление на север
   
 

Цитата:
это что, поворот самолёта на 257 градуса

аналогично, 257 относительно севера.
 
 

Всего записей: 5342 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:14 23-12-2017 | Исправлено: Mavrikii, 20:20 23-12-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так, я правильно понял, что цифры - это градусы и относительно севера.
Т.е., 2-7 это 27 градусов - север - северо-восток.
А 2-7-8 - это уже 278 градусов - запад - северо-запад.
Есть, наверно, и просто 2 - почти север.
Т.е., летит, скажем, самолёт по 2-7, а ему нужно в какой-то точке повернуть на эти 2-7-8 - и он разворачивается по часовой на почти круг или, наверно, лучше уже против часовой - так ближе, короче поворот.
 
Добавлено:
Да, и 2-7 - это же не запад - Форсайт ошибся в книге - это ведь север почти, и восток немного.

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 08:11 24-12-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Да, и 2-7 - это же не запад

вы читаете, что вам пишут? в случае впп нули опускают, потому что нет смысла "измерять" направление с такой точностью. 27 это 270 градусов.
 

Цитата:
ему нужно в какой-то точке повернуть на эти 2-7-8

это не поворот на такой угол, а поворот в направлении 278 градусов.
если летел 27 (градусов, а не 270), то ближе поворачивать против часовой.

Всего записей: 5342 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 10:22 24-12-2017 | Исправлено: Mavrikii, 10:24 24-12-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
27 это 270 градусов.  

 
Ага!,... значит это градусы.
 
А разве нет поворота на 27 градусов?; 2-7 это всегда 270? Т.е., есть только трёхзначные градусы и повороты? Нет поворотов на меньшие, чем 100 градусов?
 

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 10:38 24-12-2017
Mavrikii

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
2-7 это всегда 270?  


Цитата:
(когда речь о взлетно-посадочной полосе)

 

Цитата:
Т.е., есть только трёхзначные градусы и повороты? Нет поворотов на меньшие, чем 100 градусов?  

почему?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса
 
поворот есть в любом направлении, от 0 до 360 (ну или 359). и еще раз, говорят не насколько градусов повернуть, а в каком направлении двигаться дальше. http://ru.wikipedia.org/wiki/Азимут_(геодезия)
у впп, как и эшелона, сокращенная запись. у впп без нуля, у эшелона без 2 нулей.

Всего записей: 5342 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 11:11 24-12-2017 | Исправлено: Mavrikii, 11:19 24-12-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А понятно значит впп - это взётно-посадочная полоса. Для неё 2 цифры.
 
А вот как, к примеру, пассажирский самолёт летит? - он взлетает с полосы, направленной скажем, на юг, а ему надо на северо-восток. Т.е., он взлетает на юг, потом поворачивает сразу на тот градус, который точно направлен на нужный ему аэродром для посадки в конечной точке. И так до конца по прямой и летит. Или там ещё, по пути где-то, поворачивает сколько-то раз? Ну) бывает вынужденно поворачивает - зона закрыта или не пускает страна в своё возд простр-во. А обычно если нет таких запретов - самолёт: 1. взлетает 2. поворачивает сразу на нужный ему градус 3. набирает высоту при  нужном напрвлении, и так до конца по прямой и летит?
Или взлетает, потом набирает высоту, потом поворачивает - такая, какая последовательность?

Всего записей: 2109 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 11:51 24-12-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru