Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Старая иномарка или наше новое авто?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Старая иномарка или наше новое авто?
 ОтветГолосаПроценты
Нашу новую9
18.37%
Старую иномарку22
44.90%
Велосипед18
36.73%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 49
Vasya M

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем, заранее что-либо в плане надежности предугадать сложно. У старой бэхи оно зависит от текущего состояния, которое проверить сложновато, а с нашей машиной это вообще лотерея. При этом ремонт иномарки, конечно, обойдется дороже, даже при использовании б/у деталей (но, опять же, объем ремонта заранее не определишь). А если о поломках не думать, то как машина БМВ безусловно лучше.

Всего записей: 26 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 10:02 12-12-2002
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый ТАЗ. Чтоб ездил. Читать

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 20:29 13-12-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По сабжу: я за наши машины.. но если были бы деньги взял бы иномарочку (пусть и подержанную). Такой вот парадокс. Просто привык выбирать лучшее.

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 22:04 13-12-2002
Gumanoid



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый ТАЗ. Чтоб ездил. Читать  

Беред полный.
единственное оправдание написаному там это:

Цитата:
Еще раз напоминаю: все что написано – ИМХО, все что вы поняли – ПАФОС, все это надо читать ТОЛЬКО под определенным «углом» зрения – желательно 90 градусов и с 2 литрами пива в нагрузку. )



----------
Возмем план и в космос...
Сайт IRC-канала #muravlenko IRC.Muravlenko.ru:6667

Всего записей: 1664 | Зарегистр. 17-01-2002 | Отправлено: 00:24 15-12-2002
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор машины зависит от многих факторов, для предложенной ситуации это помимо состояния Биммера, непосредственно город, где будет эксплуатироваться машинка, наличие знакомств с механиками и т.д.
Я лично поездил на наших,  сначало была четверка новая, потом также новая 12-я - сейчас езжу на Alfa-romeo 164 - 1990 г.в. - купил по знакомству у друзей в хорошем состоянии - знаю кучу дешевых сервисов и развалов,Э а также имею просто знакомых механиков, хотя сам в машине особе не разбираюсь, поэтому проблем с ремонтом нет, несмотря на то, что машина считается капризной достаточно.
Наши машины тоже были хорошие в смысле ремонта - везло оба раза - по-крупному вообще не ломались - да и по мелочи мало.
На по части комформа и удовольствия от езды - сравнивать нельзя вообще, даже близко не стоят.
 
Биммер 5-ка - та же 164, только движокхорошо бы по-мощнее.
 
Хочу сразу указать, что при покупке, что нашей новой, что биммера старого придется выложить в течение первого полугода каку-то сумму - для наших это магнитола, и всякие другие навороты, плюс регулярно платить за ТО - баков 500 не меньше в общей сложности, то еж самое с биммером, только цели затрат другие - замена каких-то деталей, наведение лоска и т.д. - и в случае с биммером - есть одно но - сумма в 500 - это если машина в нормальном состоянии, если в плохом то - соответственно как повезет...
 
В общем по-хорошему 520я и 99я - это не альтернативы отнюдь а два разных варианта...

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:53 11-02-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
По сабжу: я за наши машины.. но если были бы деньги взял бы иномарочку  

Т.е. ты за отечественные автомобили, но пусть на этом говне ездят другие?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 12:13 11-02-2003 | Исправлено: TechSup, 16:40 11-02-2003
Agent007



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
если бы была возможность взял бы безусловно подержаную иномарку,
во всяком случае её не надо доводить до ума в плане комфорта

----------
Уважаемая администрация! Когда же в Варезнике появится МОДЕРАТОР?! В разделе форменный БЕСПРЕДЕЛ, полный ХАОС и сплошное ХАМСТВО...

Всего записей: 1273 | Зарегистр. 03-06-2002 | Отправлено: 16:27 11-02-2003
Schicout



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все это конечно хорошо: комфорт там, деланье на светофорах. У меня знакомый купил 523i 1994 в отличнейшем состоянии и в ус не дует. Другой же купил WV 5 лет. давности с 150 т. пробега там, потратил: 20000 на общий ремонт сразу, 28000 на замену радиатора и испортившегося оборудования когда тот потек через 3 тысячи (так классно все заделели - не заметишь! а вот ) и, наконец, через 7500 готовится отдать много-много денег на переборку автомата. Что лучше?
 
А теперь, посчитаем денежки. BMW 520 1994 года выпуска стоит 9000 (по информации За рулем - средние цены на рынках). Если дешевле - что-то не так. Наша стоит - 7000, но инжекторная, с двумя комплектами резины MP3 плейером, люком и еще миллионом прибамбасов. разница - 2000 баксов. Плановые ТО за три года обойдутся в 500-800 баксов; ремонт - БЕСПЛАТНЫЙ. Итого общая резница - 1200. Заметьте - затраты на осмотр и ремонт бумера - не в счет. И что же лучше?
 
Да, и бензин! BMW по городу жрет 10-12 литров 95-го, а 099, при тех же режимах вождения - 7-8 92-го. Если ездить быстро и делать всех на светофорах, то эти цифры возрастут до 15 и 9.5 литров. Расходы реальные, замерялись на протяжении 3-5 тыс. км.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 23:24 11-02-2003
Serjik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Наши автостроители до сих пор не научились делать достойные авто. Это факт и ни кто меня и 99,999% Дальнего Востока не переубедит!
То что, тут народ говорит, 3 года ездим на тазике, накатали 22 или скока там тыщ. км. и ничего еще пока не отвалилось, хотя сами далее говорят, что все жутко трещит, скрепит, и постоянно приходится подкручивать гайки, то эти люди сами себе протеворечат. Сначала говорят какие четкие тазики, а потом абсирают их. Базару нет, наши коляски рулят!
Личный пример - 5 лет назад купил поддержанную тойоту дизель автомат, 91г. в Японии, 98т.км на счетчике, до сих пор катается без проблем, меняю только масло, фильтры, резину и воду в омывательный бачок заливаю и всё, и еще, раз в год прохожу плановый тех. осмотр, не кап. ремонт! И нигде ни чего не скрепит, не отваливается. В среднем в месяц проезжаю 2-3 т.км.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 03-08-2002 | Отправлено: 10:08 12-02-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schicout
Ты сам заметил, что попасть можно как с иномаркой так и с нашеймаркой. Только в случае с неашеймаркой ты попадаешь однозначно в плане комфорта.

Цитата:
Наша стоит - 7000, но инжекторная, с двумя комплектами резины MP3 плейером, люком и еще миллионом прибамбасов. разница - 2000 баксов.  

Инжектор этот летит как фанеры над парижем. Отказов по-сравнению с карбюраторными на порядок (может даже на 2 порядка) больше. И что самое печальное - что какие бы литые диски и навороченные магнитолы не стояли на зубиле - она как была зубилом так ей и останется. Как на ней невозможно было в дождь быстрее 130км/час ездить потомучто дворники от воздушного потока не могут нормально лобовое стекло очистить так и сейчас невозможно. Эти 2000$ "сэкономленные" на покупке иномарки придётся отдать другим ребятам - чтобы протянули её и у тебя на скорости колёса не поотваливались и на остальные операции по доводу машина в транспортируемое состояние.  
Опасность купить ведро-иномарку есть. И довольно большая. Но чтобы не попасть - не надо жабиться денег, а свозить предполагаемую покупку на фирменную станцию, заплатить там денег и быть уверенным. А не экономить 100$ и ехать к "дяде Васе" из соседнего гаража который её "послушает". Много там дядя Вася без элементарного оборудования наслушает...
 
Добавлено

Цитата:
Плановые ТО за три года обойдутся в 500-800 баксов; ремонт - БЕСПЛАТНЫЙ

Ты пробовал связываться с эти "бесплатным" ремонтом? Советую попробовать. Послылают на хyz в прямом смысле слова. Даже не в переносном. Бесплатно тебе даже масло не поменяют не говоря уж про замену какой-либо запчасти. Потёк радиатор печки. Приезжаем по-гарантии.  
 - Радиаторов нет.  
 - Когда будут?
 - Через месяц, может через 2.
 - А что же делать, машины то нужна...
 - ххх рублей и заменим.
 - Но ведь гарантия же - должно быть бесплатно...
 - Бесплатно через месяц.
Ну как тебе? И так везде. И не надо тут горбатого лепить про гарантийный "БЕСПЛАТНЫЙ" ремонт.

Цитата:
а 099, при тех же режимах вождения - 7-8 92-го. Если ездить быстро и делать всех на светофорах, то эти цифры возрастут до 15 и 9.5 литров

Я не знаю... может у меня какая-то не такая 99я была, но меньше чем в 9 литров в городе и 7 литров на трассе я не укладывался. Да, согласен - бомбер с 2х литровым двиглом по-природе своей больше хавает чем полуторалитровая девятка. Но опять-таки комфорт стоит денег...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 10:14 12-02-2003
Schicout



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Но чтобы не попасть - не надо жабиться денег, а свозить предполагаемую покупку на фирменную станцию, заплатить там денег и быть уверенным.

Ага... я так и сказал...

Цитата:
Заметьте - затраты на осмотр и ремонт бумера - не в счет.  

Далее....

Цитата:
она как была зубилом так ей и останется.

А я здесь и не выступаю рекламодателем ТАЗиков, с тех пор, как отец в 1994-м году купил ГАЗ-31029 и после того как я две недели покатался на Волге, потом на 2106 (1600см3) потом опять на Волге - ВАЗы перестали существовать для меня как автомобили. В 07.2002 продалии ее 31029) и купили в "АВТОМИРЕ" (не реклама) 3110 с инжекторным двигателем. Сейчас уже наездил 12800, все поломки - типично "Волговские" - гидроусилитель и кардан. Их заменили без всяких уговоров на новые агрегаты. И ничего не взяли из денег. Прогорела прокладка между выпускным коллектором и выхлопной: то же самое, только еще незаметнее - я забыл им про это сказать, когда решил напомнить они уже поменяли. Так что, надо при покупке нашемарки не только на цену смотреть, но и на их сервис тоже.

Цитата:
Ты пробовал связываться с эти "бесплатным" ремонтом?  


Цитата:
Ну как тебе? И так везде. И не надо тут горбатого лепить про гарантийный "БЕСПЛАТНЫЙ" ремонт.

Не только пробовал, но и связываюсь регулярно. И бесплатно. (За счет плановых ТО). Читай выше.

Цитата:
но меньше чем в 9 литров в городе и 7 литров на трассе я не укладывался.

Все зависит от стиля вождения. Мне тоже сложно уложиться даже в 12 литров: Имея такой двигатель, хочется давить на гашетку. А некоторые индивидуумы получают на выходе 11,5 по городу и 8,5 на трассе.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 11:31 12-02-2003
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ой-й-й-ё-о
 
дык это-ж... ну говорят-же = зависит от состояния иномарки!
 
давайте сравним:
самая убитая-конченая иномарка, на которой написано на лбу - "КОРЫТО"
и
новый ТАЗ
тут и думать нечего
 
мы-ж с Вами говорим о НОРМАЛЬНОЙ (правильно выше кто-то сказал - один хозяин, сервис книжка, реальный пробег, неударенная) иномарке. Если выбрать (ведь для себя-же любимого выбираешь) толковую иномарку, съездить на диагностику. Потом мона говорить о сравнении, и о таком сравнении я говорю... во-как
Если кто так делал - то Тазы защищать не будет... проверено на моих друзьях-знакомых

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 11:03 13-02-2003
zevc11

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SPAM

Всего записей: 183 | Зарегистр. 04-10-2010 | Отправлено: 11:42 04-05-2011 | Исправлено: 3xp0, 17:01 30-01-2013
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zevc11

Цитата:
Новое всегда лучше

 Новое дерьмо предпочтешь лежавшей месяц шоколадке? Тогда соболезную.  
Стоимость запчастей на иномарки отдельная песня. Здесь стоит учитывать качество и срок службы.

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 14:01 04-05-2011
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мясяц назад видел с конвеера калину. машине и полугода нет, а едет вся и скрипит и рычит, сцепление проскальзывает, приводные ремни свистят.  у нас они редкость большая, ржали над ней все кто видел
 
Добавлено:

Цитата:
Сейчас уже наездил 12800, все поломки - типично "Волговские" - гидроусилитель и кардан

мицубиси. наездил 350.000 поломок не было. (тьфу-тьфу-тьфу ) какие ещё аргументы?

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 14:52 04-05-2011 | Исправлено: negotiator007, 14:54 04-05-2011
Ironcast



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дурацкий вопрос, а какая сейчас разница в цене между новыми и б/у иномарками, ну скажем 5 лет назад выпуска, 10 лет назад? Всё в среднем.  И вообще, когда я последний раз этим интересовался, лет 15 назад --то очень выгодно было подержанные иномарки за очень дешёво перевозить--как сейчас обстоят дела в цифрово-процентном отношении?    
 

Всего записей: 3885 | Зарегистр. 20-04-2008 | Отправлено: 07:03 16-01-2013
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007

Цитата:
мясяц назад видел с конвеера калину. машине и полугода нет, а едет вся и скрипит и рычит, сцепление проскальзывает, приводные ремни свистят.

Цитатка из газеты "Панорама кросс" №50 (635) 2012, выпускается в Питере. Страница 5.
Цитата:
Экспортное название "Лада Калина" для Финляндии - Lada 119, так как в переводе с финского Kalina означает "треск", "стук", "дребезжание".

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 15:35 16-01-2013
BFDA



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Была у меня Калина, нормальное авто, только шумновата.

Всего записей: 1224 | Зарегистр. 17-06-2006 | Отправлено: 19:49 16-01-2013
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BFDA

Цитата:
Была у меня Калина, нормальное авто, только шумновата.  

 Смотря с чем сравнивать. Сравнения с немцами или японцами этот хлам не выдерживает, даже новый с десятилетками.

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 20:31 16-01-2013
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И вообще, когда я последний раз этим интересовался, лет 15 назад --то очень выгодно было подержанные иномарки за очень дешёво перевозить--как сейчас обстоят дела в цифрово-процентном отношении?    

а сейчас старше 7 лет в рф ввозить низззя. С где-то 2004 года, емнис.  

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:51 16-01-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Старая иномарка или наше новое авто?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru