Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » АВТОМОБИЛИ

Модерирует : Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

LelikV



Настоящий Джедай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
АВТОМОБИЛИ
 
      Пассажиры самого широкого автомобиля в мире вряд ли могут пожаловаться
на недостаток места. Однако у его владельца Джея Орберга (США) временами
возникают проблемы. Дело в том, что ширина автомобиля (5, 48 м) гарантирует
его надежную устойчивость при движении, однако на узких улицах им можно
управлять, лишь обладая большим искусством вождения.
 
      Самым длинным автомобилем в мире является вызвавший сенсацию лимузин
класса <люкс> - <Американская мечта>, воплощение необычной фантазии
опять-таки Джея Орберга. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким
плавательным бассейном, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет двенадцать осей
и два двигателя фирмы <Кадиллак>. Длинный список технических <наворотов> и
цена более 1 млн. долларов делают, к сожалению, <Американскую мечту>
недоступной для рядовых автолюбителей среднего достатка.
 
      Самым красивым автомобилем в мире является "Роллс-ройс> (1910 г.
выпуска), с необычным названием - <Серебряный призрак>: его кузов покрыт
24-каратным золотом. В свое время этот автомобиль принадлежал королю Сиама
(Таиланда) и использовался для представительских целей - прежде всего, при
проведении парадов. В 1986 г. на аукционе в Монако новый владелец этого
роскошного авто заплатил за него 900 тыс. марок.
 
      Самый дорогой автомобиль в мире снова немного подорожал. За "Бугатти
Ройял тип 41" (1931 г. выпуска) на аукционе в Лондоне было уплачено 16,5
млн. марок. Покупателем стал британский коммерсант, который коллекционирует
дорогие антикварные автомобили. Лимузин спроектирован конструктором Этторе
Бугатти и рассчитан на изысканный вкус коронованных особ и вельмож. О том,
что его прежним владельцам было жалко его эксплуатировать, свидетельствуют
показания спидометра: всего 8 тыс. км более чем за 50 лет.
 
      Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого
водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок.
Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина
(4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 6409 миль (10254
км). Этот достойный подражания рекорд был установлен в режиме экономичной
езды на британском автодроме Сильверстоун во время ежегодных соревнований,
организатором которых, как это ни парадоксально, является один нефтяной
концерн.
 
      Самым быстрым в мире автомобилем на солнечных батарейках является
<Solar Star>, с хорошей аэродинамической формой. Под австралийским солнцем,
в аэропорту вблизи от Сиднея, немецкий гонщик Манфред Герман <разогрел> на
взлетной полосе абсолютно экологичный гоночный автомобиль до 135 км/ч.
 
      Cамый длинный <Мерседес> в мире, наверняка доставлял бы неудобства при
парковке даже в США, стране безграничных возможностей, поскольку его длина
равна 12 м. Это обычный "Мерседес Бенц> 450 SEL, модифицированный
автолюбителем Джеем Орбергом. Нарядное авто нежно-розового цвета имеет 10
колес (вместо обычных четырех) и, по слухам, стоит 1,6 млн. марок.
 
      Самый дорогой кабриолет в мире мог бы потягаться с 242 лошадьми,
поскольку мощность его двигателя составляет именно 242 л.с. Правда, цена
автомобиля так же велика, как и его мощность, и равна 410 тыс. марок. За что
же необходимо платить такую рекордную сумму? Оказывается, это версия
<Мерседеса> 560 SEL, модифицированная в течение 2000 ч ручной работы.
Швейцарский специалист по кузовам Гаруна поставляет ежегодно лишь 5
экземпляров такого четырехдверного автомобиля-мечты, весящего 2,1 т, с
объемом восьмицилиндрового двигателя 5,6 л, катализатором и максимальной
скоростью 220 км/ч. Различные <навороты> (например, обивка салона
натуральной кожей) в цене, естественно, учтены.
 
      Первый в мире летающий автомобиль, с помощью которого можно перелететь
через любую уличную <пробку>, не обращая внимания на красный сигнал
светофора, создал 41-летний французский инженер Клауде Ле Герт. Он
реконструировал свою отнюдь не медленную <утку>, превратив в летающий
автомобиль (другими словами, в авто-самолет), и на глазах многочисленной
публики поднялся на нем в воздух, развив скорость 90 км/ч. Однако органы
регистрации и допуска транспортных средств, видимо, с неодобрением отнесутся
к летающему автомобилю, поскольку размах его крыльев существенно превышает
размеры допустимой ширины для автомобилей.
 
      Первый в мире автомобиль в виде роликового ботинка передвигается с
помощью не мускульной силы, а турбодвигателя объемом 5,4 л марки <Шевроле>.
Уникальный турбоботинок - плод неуемной фантазии дизайнера Джея Орберга из
Калифорнии. Однако в салоне <самоходного ботинка>, который стоит 100 тыс.
долларов, хватает места лишь для двух ног, т.е. для одного человека.
 
      Над первым в мире <думающим> автомобилем работают конструкторы США,
Японии и ФРГ. Но именно университет Бундесвера в Мюнхене впервые представил
на суд специалистов модель, функционирующую в условиях дорожного движения.
Автомобиль производит заблаговременное изменение рядности, а также маневры
для обгона без вмешательства водителя - и все это на предельной скорости до
100 км/ч. Тем самым все его тестируемые предшественники (со скоростями
порядка 20-30 км/ч) были в буквальном смысле слова повержены. Это достижение
германских специалистов стало возможным благодаря хитроумной компьютерной
системе, связанной со многими электронными видеокамерами. Правда, пока не
известно, может ли автомобиль с помощью техники урезонить своего хозяина,
если он допустит превышение скорости, обгон справа или будет управлять авто
в нетрезвом состоянии.
 
      Самый переполненный автомобиль "Фольксваген-Жук" смог вместить в своем
салоне и на других частях 114 подростков, которые располагались стоя, сидя и
в подвешенном состоянии. Это рекордное достижение было установлено в
местечке Пельде в Гарце. Правда, во время этой акции автомобиль был в
нерабочем состоянии и, надо сказать, после такой нагрузки уже не мог быть
работоспособным.
      А вот на городском празднике в Барсингхаузене (Германия) другой
"Фольксваген-Жук" остался исправным, несмотря на экипаж в количестве 85
человек. Этот автомобиль, из салона которого удалили сиденья и стекла, а
крышу усилили, смог перевезти свой груз на расстояние 21 м.
 
      А первый в мире автомобиль из монет, способный ездить, принадлежит
Эрнесту Штайнгольду (США). В течение 12 лет страстный коллекционер украшал
свой автомобиль марки <GMC-Van> различными монетами и предметами из меди.
Вызывающий удивление автомобиль весит уже 3 т. Его владелец готов расстаться
со своим авто только в случае <компенсации> в 3 млн. долларов.
 
      Как самая изобретательная нарушительница правил парковки, видимо,
войдет в историю уличного движения, Сильвия Матос из Нью-Йорка (США).
Городская администрация выписала для нее 2800 квитанций о штрафах, однако
нарушительница до настоящего времени не оплатила ни одной из них. Ее
задолженность по штрафам в сумме составляет более 150 тыс. долларов. Тем не
менее все попытки полиции призвать госпожу Матос к порядку до сих пор не
увенчались успехом, поскольку у нее есть 39 различных номерных знаков для
автомобиля и 19 вымышленных адресов. Изобретательная нарушительница правил
парковки, видимо, намерена и впредь продолжать занятие столь необычным
хобби.
 
      Мировой рекорд по эвакуированию автомобилей установлен в одном
итальянском городке, что, впрочем, не доставляет радости водителям. Ежегодно
городская полиция готовит примерно 4600 нарушителям правил парковки
неприятный сюрприз: их автомобили эвакуируются, и владельцы обязаны
заплатить за них большой штраф. Таким образом в городскую казну, благодаря
оштрафованным, за год поступает около 1 млрд. лир.
 
      Самым злостным нарушителем правил вождения автомобиля является
55-летний француз Анри Рошен. С 1951 по 1991 гг. он колесил по стране без
водительских прав и ни разу не был уличен дорожной полицией. Когда же
нарушитель, будучи в сильном подпитии, все же попался, то гордо заявил
полицейским, что за 40 лет безаварийной езды ни разу не замечал отсутствия
водительских прав.


----------
ушел на рыбалку

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:55 01-08-2002
flamy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А не проще было создать одну тему "выдержки из книги рекордов Гинеса"?

----------
cat /dev/urandom

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 05-01-2002 | Отправлено: 18:18 01-08-2002 | Исправлено: flamy, 18:34 02-08-2002
IntenT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LelikV    
Запрещается использование в названии и описании тем только одних заглавных букв (т.е. ВОТ ТАКИХ).  

Всего записей: 1584 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 09:33 02-08-2002 | Исправлено: IntenT, 09:33 02-08-2002
LelikV



Настоящий Джедай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IntenT
 
еще раз кто-нить будет обсуждать мои действия - заБАНю нафиг

----------
ушел на рыбалку

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 12:28 02-08-2002
Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Появился следующий пресс-релиз пресс-службы АЗЛК: начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет семь цилиндров разного диаметра. Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы -просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь. Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной........."  


----------
шинигами с вызовом на дом

Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 17:59 27-01-2003
dobermannow



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хм.....интересная ширина 5 с лихом метров блин а я тож такую хочу

Всего записей: 499 | Зарегистр. 10-01-2003 | Отправлено: 19:13 27-01-2003
Maximus_BRZ



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Это интересно, но как мне кажется, не очень смешно...

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 11-01-2003 | Отправлено: 19:28 27-01-2003
diaser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это интересно, но как мне кажется, не очень смешно...

И мне почему-то кажется ...

Всего записей: 538 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 12:44 29-01-2003
Rustik68



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мне про Новый Москвич понравилось, особенно про определитель зарядки аккамулятора. Знаю как мучаются владельцы более ранних моделей выпущенных АЗЛК и его ИЖевским саттелитом. Неплохо было бы если Тольяттинский автозавод перенял прогрессивный опыт москвичей, хотя порой некоторые четырёхколёсные помойки с брегов матушки Волги, оснащённые "суперкузовом", стоят дороже неприхотливых кореянок...

Всего записей: 222 | Зарегистр. 11-01-2003 | Отправлено: 19:13 29-01-2003
Tantr



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это интересно, но как мне кажется, не очень смешно...

 
 
Зато дневник унитаза просто обхохоцица...

Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:19 29-01-2003
dobermannow



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мля...вотэто машина москвич

Всего записей: 499 | Зарегистр. 10-01-2003 | Отправлено: 16:14 01-02-2003
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мегатранспорт
 
Для собравшихся приобрести авто советую минивэн Ока-Мандэо - 0,3л Люкс.
Инжектроный двигатель от кофемолки, кожаный бампер, автоматическая стравка воздуха с шин, машина укомплетована тремя подушками безопасности. В подушках применен лучший по несгораемости поролон.
Удобное водительское кресло-качалка сделано из красного дерева и обклеено самыми дорогими обоями с шелкографией. Вместо задних сидений установлена удобная кровать, на которой легко могут заняться любовью два худых пигмея. Полный электропакет позволит практически не наклоняясь легким поворотом пакетного переключателя включать и выключать ближний свет, боковой свет, свет под себя, стеклоотскребатели, колесаомыватели, подогреватели руля и выхлопной трубы. Встроенный под сиденье кондиционер остосет неприятный запах от Ваших носков назад. Машина позволяет перевозить длинномерные предметы, например, удочки, лыжи, вагонку, для этого багажник автомобиля укомплектован бензиновой пилой "Дружба" и холщевыми мешками для груза. Автомобиль является весьма проходимым. От переднего сиденья до заднего можно пройти почти не травмируясь менее чем две минуты. Экономичность этого чуда заставляет задуматься даже именитых корифеев автомобилестроения. Менее 1 литра на 100 км тратит эта машина двигаясь на буксире. Дизайн кузова выполнен в лучших традициях Белорусского тракторного завода. Цветовая гамма новинки представлена пока одним колором, название которому сначала долго не могли придумать, пока эту расцветку не увидел ген.директор, он сразу нашел определение цвету: "Ни хрена себе". Так и порешили.  
 
Этот цвет намазывается пока вручную бригадой маляров. Однако известно, что закуплена и налаживается автоматическая линия по обливке и размазке медленносохнущими красками. Это ноу-хау завода Практически невысыхающие краски будут очень долго радовать клиентов своей свежестью и пахнуть, как только что из покраски. После запуска линии ожидается появление еще трех цветовых решений автомобиля:
"Хрен поймешь", "На хрен надо" и "Охренеть". Это в полной мере отразит все фантазии покупателя. Этот автомобиль сделан специально для наших широт. Зимой для обогрева салона используется красивый шерстяной чехол, который надевается на машину.
Как любая современная машина Ока-Мандэа оснащена бортовым компьютером с индикатором на вакуумных лампах, который не только показывает скорость вращения вентилятора на процессоре, но и в любой момент по желанию водителя может осуществить перезагрузку.
Автомобиль успешно прошел все крэш-тесты, на которых выяснилась еще одно достоинство машины. После аварии не требуется специальной техники, чтобы убрать Окей-Мандэу с дороги - достаточно одного веника. Это стало возможным благодаря новой системе безопасности людей. Раньше авария часто приводила к взрыву машины с большим радиусом разлета осколков и обрывков, что становилось причиной многочисленных травм. Поэтому конструкторы разработали систему предотвращающую такие последствия. Они позаимствовали у военных принцип кумулятивного снаряда. Теперь Окей-Мандэа, попав в аварию взрывается не наружу, а вовнутрь, при этом разлет остатков от машины не превышает 3 метров. Но и на этом конструкторы не остановились. Начата разработка устройства, заливающего при аварии машину сильной кислотой, что полностью исключит разлет осколков.
Еще одним плюсом является оснащение каждой машины справочником, содержащим адреса ближайших автомастерских и пунктов приема металлолома.
Это лишь малый перечень достоинств нового автомобиля. Покупайте Оку-Мандэу и Вы доставите много незабываемых часов Вашим завистливым соседям.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:52 21-02-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Газ для шин

Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".
 
Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.
 
"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"
 
Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.
 
- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.
 
Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.
 
Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".
 
- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.
 
У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.
 
Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.
 
- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!
 
Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:
 
- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"
 
Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:
 
- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.
 
Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!
 
- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!
 
Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?
 
- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.
 
Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...
 
- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.
 
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...  
 
(С)перто

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:31 07-05-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Случилось вскоре после 9 мая:
 
Перекресток, красный свет, дорогу переходит дед - явно ветеран. Дед
старый, идет медленно, опираясь на палку.
 
Загорается зеленый - дед еще не перешел. Мужик на крутом мерине начинает
ему сигналить и беззвучно материться (звукоизоляция в мерине отличная).
Дед посмотрел на угрожающий ему немецкий танк, хитро прищурил глаз (тут
мне сразу стало ясно, что дед - бывший партизан) - и ка-ак даст клюкой
по бамперу!
 
Через четверть секунды водитель немца беспомощно барахтался в шести
подушках безопасности. Дед спокойно переходил дальше дорогу под всеобщие
апплодисменты, а немецкий танк так и остался ждать эвакуатора.
 
Честно говоря, не знаю, почему он не смог уехать. Видимо, хваленая
немецкая автоматика не позволила двинуться с места без защиты.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 05:31 27-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » АВТОМОБИЛИ


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru