Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Звонки в службу поддержки операторов сотовой связи

Модерирует : Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vlad2000Plus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Абонент (А): - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами?  
 
А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать?  
Оператор (новенький, звонит на МТСО): - Тут такая проблема, клиент аппарат уронил в кипяток, что ему делать?  
МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ.  
 
А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу?  
О: - Да, да, я вас слышу!  
А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.  
 
Абонент : - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...  
О: - Паспорт теряли?  
Абонент : - Да, теряли.  
О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт.  
Абонент : - Паспорт взять новый или старый?  
 
А: - Я не могу активировать карту!  
О: - Расскажите, что у вас не получается?  
А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос...  
О: - А что он говорит?  
А: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку...  
 
А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.  
 
А: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788?  
О: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована.  
А: - А m3788 от m3688?  
О: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.  
 
О: - Вам пришло короткое сообщение?  
А: - Какое?  
О: - Текстовое.  
А: - А как я могу это узнать?  
О: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик.  
А: - Конвертик?! А что это такое?  
О: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине.  
 
А: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на непрямой, через восьмерку?  
О: - Да, конечно.  
А: - А номер у меня при этом изменится?  
 
А: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них не могу звонить!  
О: - Так вы их прочитайте и сотрите!  
А: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником Кремля!..  
 
О: - Ваш сотовый номер?  
А: - 012-3456.  
О: - Кто владелец аппарата?  
А: - Я.  
О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю.  
 
А: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно класть.  
 
А: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов?  
О: - 49 долларов.  
А: - Спасибо.  
 
А: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там ничего нет...  
 
А: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр?  
О: - А что у вас случилось?  
А: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на моем аппарате!  
 
О: - На кого зарегистрирован аппарат?  
А: - На мужчину.  
 
О: - Кто владелец аппарата?  
А: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат.  
 
О: - Би Лайн, здравствуйте!  
О: - Я Вас слушаю, говорите!  
О: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно.  
А: - А я еще ничего и не говорил!  
 
А: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где здесь ваш офис?  
О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, Абонентская?  
А: Нет здесь какая-то деревня... Домики...  
О: - Деревня? А на каком метро вы находитесь?  
А: - Не знаем...  
О: - Может, когда вы видели какие-то указатели?  
А: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки...  
О: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис!  
А: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же нам теперь делать?  
 
А: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию? Мне на машину?  
 
А: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда?  
О: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом?  
А: - Я включаю аппарат, а гудка нет.  
О: - Простите, а раньше гудок был?  
А (неуверенно): - Да...  
 
А: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а чехол, такой хороший был...  
 
А: - Какой мне телефон выбрать?  
О: - Для чего вам телефон нужен?  
А: - Собираюсь в Якутск.  
О: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет.  
А: - А в Казани?  
О: - Да.  
А: - Значит, поедем в Казань.  
 
А: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько сейчас времени?  
 
А: - ...После нажатия # мне система сказала: <Ваша карта активирована. Дождитесь подтверждения о приватизации карты>...  
 
О: - Какой у вас уровень сигнала?  
А: - 4 заборчика.  
 
А: - У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс?  
О: - Позвоните, пожалуйста, по номеру 696...  
А: - Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю запомнить.  
 
А: - Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на аппарате нажать пробел?  
О: - А для чего нужен пробел?  
А: - Ну, 8, пробел, код...  
 
О (парень): - Компания Би Лайн, здравствуйте.  
А: - Ну, наконец-то, мужика нашли!  
 
А: - Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка...  
О: - Каким образом вы осуществляете набор номера?  
А: - Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый сигнал).  
О: - Вы сейчас с сотового со мной общаетесь?  
А: - Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю NO!  
(происходит отключение от линии)  
 
А: - У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется...  
 
А: - Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от Минска, в GSM?  
О: - Не работает.  
А: - Не работает?  
О: - Да.  
А: - Так да, или нет?  
 
A: - Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер - так сообщите мне его.  
 
А: - А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания?  
 
А: - Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое время на дисплее ап-та! опять - "Call 02".  
 
А: - У меня Hands Free, пешеходный вариант.  
 
А: - Никак не могу карту активировать...  
О: - Расскажите, что у вас не получается?  
А: - Номер не могу стереть с карты  
О: - Попробуйте стереть монетой  
А: - Да пробовала, не получается.  
О: - А почему у вас не получается?  
А: - Стеклышко мешает.  
О: - Какое стеклышко, простите?  
А: - Здесь, на аппарате стеклышко... Я и ногтем пробовала стереть и монетой, не стирается.  
 
А: - Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы я нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен.  
 
А: - Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом?  
 
А: - Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055 никак набрать не могу!  
А: - Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо произносить не "ноль", а "нуль"?..  
 
А: - У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает.  
 
О: - И теперь наберите шесть нулей.  
А: - Какие шесть нулей?  
О: - Да любые!  
 
О: - БиЛайн, здравствуйте!  
А: - Скажите, пожалуйста, 1 доллар - это 100 центов или 90?  
 
А: - А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф?  
О: - ???  
А: - Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня днем минута стоила 18 центов, а ночью 54...  
 
А: - Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с другой.  
 
О: - Далее в меню аппарата найдите "Настройки"...  
А: - Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте!  
О: - А что у вас сейчас написано на дисплее?  
А: - Функшен.  
 
А: - Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его сотовый номер - 012-3456. Номер договора - 98765432.  
О: - Да, я слушаю вас.  
А: - Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс?  
 
А: - Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня перешел в другой стандарт...  
 
А: - Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов.  
О: - Вы неверно называете фамилию владельца.  
А: - А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой.  
 
О: - Кто владелец аппарата?  
А: - А он умер.  
О: - Это, вообще-то, она.  
А: - А она тоже.  
 
А: - Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 долларов, а то мне в июле зарплату обещали...  
 
О: - Компания БиЛайн, Добрый вечер!  
А: - Девушка, Вы смеяться не будете?  
О: - Не буду.  
А: - Обещаете?  
О: - Обещаю.  
А: - Я антенну откусил...  
О: - Как откусили?  
А: - Руки на улице замерзли - вытаскивал антенну зубами... Продолжительная тишина в трубке. через 15 мин гомерический гогот нескольких голосов в курилке..
 
http://ricn.ru/humour/material/4145/

----------
Pass-Warez Forum!
Википедия: Расширения Firefox

Всего записей: 1761 | Зарегистр. 24-02-2002 | Отправлено: 02:18 29-08-2002
PunkTaurus



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну есть тут парочка нормальных...

Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-08-2002 | Отправлено: 10:54 29-08-2002
zond



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а мне не понравилось - не смешно...

----------
РНЕ - Ру-бордское национальное единство

Всего записей: 1146 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 22:31 01-09-2002
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.  

бывает :-\
 
у меня иногда тоже подобное получается

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 22:43 01-09-2002
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да нет, есть смешные...

----------
ну и на кой мне эта подпись?

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 15:17 02-09-2002
Vlad2000Plus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Абонент: Почему мне никто не может дозвониться, когда я выключаю телефон?  
 
Абонент: Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, чтобы я нашел его по звуку: я сам не могу, у меня телефон отключен.  
 
Оператор: (прощание)... ничего доброго, всего страшного...  
 
Абонент: Я нечаянно замочил телефон с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать. Наверное, от щелочи. Поможет, если я протру его уксусом?  
 
Абонент: Мне на телефон приходит уведомление, что у меня сообщение в почтовом ящике.  
 
Абонент: У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает.  
 
Абонент: Последнее время меня беспокоят потусторонние разговоры.  
 
Абонент: Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 62-28-68 набрать не могу!  
 
Абонент: Прошу компенсировать мне пережитый стресс, так как я в поисках сигнала был вынужден залезть на телеграфный столб.  
 
Абонент: Девушка, я ввожу номер и ничего не происходит: Может, надо произносить не "ноль", а "нуль"?  
 
Абонент: Мне порекомендовали стереть номера телефонов с SIM-карты. Я ее об тряпочку потер, но ничего не стерлось.  
 
Абонент: Я гражданин Киева, скажите, у меня будет связь в Крыму?  
 
Абонент: Ало, сервис? у меня чисто технический вопрос - моя жена уехала в командировку...  
 
Оператор: Я вижу у вас таакой боольшой остаток...  
 
Абонент: Девушка, вышлите мне пожалуйста мои месячные, за май и за апрель...  
 
Абонент: (Чуть не плача) Девушка! А я держу в руках мобильный телефон, и у меня внизу конец выгорает!  
 
Абонент: - А в какую опцию нужно войти, чтоб узнать, какая погода будет завтра?  
 
Абонент: ...а можно мне с вами сверить отношения?  
 
Абонент: Девушка, ко мне тут сообщение приехало....  
 
Абонент: (А) Але! Служба спасения мобильных телефонов?  
 
Абонент: К вам заходили мои деньги? Я их вчера к вам отправлял...  
 
Оператор: Войдите в опцию"сообщения", потом найдите"читать сообщения".....  
Абонент: А у меня на телефоне есть только "теща","жена" и "послать"....  
 
Абонент: Девушка! Аня пошла мне смотреть информацию и пропала. Я позвонил и попал на Женю. А Женя пошел искать Аню - и... тоже пропал!  
 
Абонент: Я к вам по ПУК-программе! У меня жена ввела ПУК и я не могу его высунуть!!!  
 
Абонент: У меня проблема с 22-го числа - нет антеннки в телефоне,... иногда выскочит, а потом опять заскочит......  
 
Оператор: Покрытие - это понятие растяжимое....  
 
Абонент: Я - хозяйка абонента номер такой-то....  
 
Абонент: Девушка, а скильки в мене оце стоит минута?  
Оператор: А какой у вас ценовой класс?  
Абонент: Та я не знаю ничо, сичас внуку трубку дам (слышится возня и слова...) от придурок, не бере!!!  
 
Оператор: Какой код вы вводили?  
Абонент: Ну как обычно, четыре крестика...  
 
Абонент: Девушка, а как мне посмотреть, что у меня в пакетике? (в сообщении)  
 
Абонент: Это абонент Костецкий, 68 года рождения, женат, двое детей... Скажите, какой у меня баланс?  
 
Оператор: ...ваш язык не поддерживает кирилицу...  
 
Абонент: Одну минутку, а то мне тут ручка отказала...  
Абонент: А мне что в УМС, что на улицу стоит одинаково?  
Абонент: Девушка, я хотел узнать, сколько у меня уже и сколько у меня еще...  
Абонент: У меня СМС не работает...  
Оператор: Давно?  
Абонент: Давно. Полтора года уже...  
 
Абонент: Переключите меня на Катю - я с ней имела контакт и хотела бы продолжить...  
Абонент: Ваш ларек на Кутузова до скольки работает?
 
Абонент: (Утро. Звонок)- Молд-чек! Вы мня звните, а который час?
(O) Полседьмого.
Абонент: Ага... А... это... утра или вечера?
(O) Полседьмого утра.
Абонент: Ага... А какой седн-ден-едели?
(O) Вторник, 14-е.  
Абонент: (Пауза. Голос, полный отчаяния и безысходной тоски) - Ё-е-е!!!...
 
Абонент: Девушка, у вас есть роуминг с Китаем?
Оператор: Кажется нет, подождите я проверю.
Абонент: А с Турцией?
Оператор: С Турцией есть. (проверяю и слышу такой разговор)
Абонент: Странно, с Турцией есть, а с Китаем уже не могут сделать, ведь это близко, тоже ж Европа?
 
Абонент: Скажите, а у УМС есть роуминг с Грецией?
Оператор: Есть.
Абонент: Хорошо, а у Греции с УМС?
 
Абонент: Какая там у меня задолженность, а то уже ваш попугай звонил?
 
Абонент: Девушка! Сколько я наговорил с середины Израиля и до конца месяца?
 
Абонент: Когда я набираю номер, он получается большими цифрами, потом маленькими, и все мельче и мельче, пока совсем не исчезнет. Вы не подскажете, что у меня со связью?
 
Оператор: Когда вы входите в меню "Переадресация", телефон предлагает ряд условий переадресации, так?
Абонент: Нет, все делается в полном молчании...
 
Абонент: А можно я перезвоню вам с другого телефона, а в этом буду рыться?
 
Абонент: Как мне мой мобильный переделать на сотовый?

----------
Pass-Warez Forum!
Википедия: Расширения Firefox

Всего записей: 1761 | Зарегистр. 24-02-2002 | Отправлено: 16:24 26-12-2002
Sp Lapochka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vlad2000Plus
Вроде как не вся подборка!! там и новенькие появились

Всего записей: 281 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 19:07 27-12-2002
Dr Ammo



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А у меня на телефоне есть только "теща","жена" и "послать"....  
AAAAAAAAAAAAaaaaaaaaaa!!!!!!

----------
... ИМХО

Всего записей: 425 | Зарегистр. 23-09-2002 | Отправлено: 20:08 27-12-2002
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
продолжение банкета...
В справочную МТС звонят Просто супер кадры..

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 05:10 12-09-2006
Ozzie



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
продолжение банкета...  В справочную МТС звонят Просто супер кадры..

http://www.yuretz.ru/data/548/1290.mp3

Всего записей: 949 | Зарегистр. 18-03-2003 | Отправлено: 07:13 15-09-2006
nigger74



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У нас как то было:
 
А: Это ТЕЛЕ2?
Я: Да.
А: А где ТЕЛЕ3?
Я: !?!?
А: Ну я вот никак не могу найти ТЕЛЕ1, но это ладно, наверно старая связь, мне хочеться поновее, типа ТЕЛЕ3.
 
И вот еще одна хитрая тетка:
 
А: Вот у вас этот тариф мне очень нравится, но не могли бы вы мне убрать абонентскую плату?  
Я: Ну как я вам могу ее убрать?  
А: Ну как, как, через компьютер там, это уж вам виднее как. А то у меня каждый день деньги выщелкиваются незачто.
Я: Давайте я переведу на тариф без а/п, и ничего выщелкиваться небудет.
А: Нет уж, мне этот нравится, там звонки дороже! А мой тариф хороший, только а/п совсем ни к чему.
Вот так мы с ней поприперались, после чего она ушла обиженная, бурчя себе что-то под нос не очнь хорошее про меня. И уже на выходе пообещаля на меня жалобу написать, что мол я ничего незнаю, и ничем не могу помочь абонентам
 
 
 


----------
Моя любимая игра в гиросов
NiGGeRz 4ever!

Всего записей: 685 | Зарегистр. 22-10-2003 | Отправлено: 09:32 15-09-2006
renee



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поддержка: Здравствуйте, говорите, пожалуйста.
Абонент: Девушка, здрасьте, до меня сообщения не доходят!..
Поддержка: Нууу... Прочтите еще раз...

Всего записей: 488 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 00:14 29-10-2006 | Исправлено: renee, 01:09 29-10-2006
nigger74



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, может быть и выдуманное письмо, но в каждой шутке, есть доля чего-то там;)
 
Уважаемая компания Beeline, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на три буквы, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
 
Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто ох@евертительный телефон, а из-за технических проблем компании Beeline я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
 
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).  
 
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании Beeline - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Павелецкая (я там бываю чаще всего).  


----------
Моя любимая игра в гиросов
NiGGeRz 4ever!

Всего записей: 685 | Зарегистр. 22-10-2003 | Отправлено: 09:26 10-11-2006
CHOOSER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё очень класно. Большое спасибо.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 27-01-2006 | Отправлено: 13:22 16-11-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Звонки в службу поддержки операторов сотовой связи


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru