Arax
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Не знаю, по адресу ли написал, но удержать, что б это не выложить я не мог. Это ж как надо не учить русский язык. Кто больше ошибок насчитает? Цитата: Супер болид за маленькие деньги. Я взял Аккордик за 3500 с кучей недостатков но решил их примерно за 800 ето только то што касается ходовки к кузову не прикаснулся и по сей день считаю бесполезным занятием что и обесняет плохое внешнее состаяние. Авто очень резвый устойчевый нужно приложить усилие для тово чтоб сорвать ево в повароте. После скорости 200 авто остается полностью управляем единственное , что на такой скорость в салоне дискамфорт следствие жесткой подвески но без етова не будет той самой управляемости. Салон то что надо все ево елементы сделаны для удобства правда кожа на моем АККодике стала трескатся. Все электро приборы (стекла,зеркала,сидухи,люк,антена) работают без укаризнено. В процессе эксплуатации появился стук в зомках дверей при движении по плохому дорожному покрытию исследование замков показало на износ отвнтной части зомка крепится каторая на стойке. Вышло из стоя ведущее колесика ременнова привода нассоса кондиционера и генератора (рассохлась резина выполняющая роль буфера) Передняя подушка двигателя дала трещены и без временно сканчалась. На пробеге 160ткм (нет никаких гарантий что он у меня честный) появилась вибрация при тормажении Замения переднии тормазные диски. Заклинил трос управления АКПП что повлело затрати в 170 уе на покупку нового троса. Я считаю что ето не так много поломок если учесть что авто находится в россии с 1996 годаю. | Взято от сюда: http://reviews.auto.vl.ru/honda/accord/3080/ |