Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Grand Theft Auto: San Andreas

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (16-06-2005 18:59): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Theft Auto: San Andreas

сессия накрылась, GTA San Andreas вышла



Жанр: Action/Racing/3D/3rd Person
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Локализатор: Не Известен!
Дата выхода для PS2: вышла, 26-го октября 2004 года
Дата выхода для PC:вышла, 7-го июня 2005 года


 
 
Внимание! Всем у кого проблемы c графикой в GTA San Andreas, связанные с тем, что частично пропадают люди(пешеходы, водители) становясь как бы "прозрачными". Вам необходимо установить версию 4.9 драйверов Catalyst, предварительно удалив иные установленные драйвера видеокарты.
1. Качаем Catalyst 4.9: http://www2.ati.com/drivers/wxp-w2k-8-051-040825a-017633c.exe
2. Удаляем(uninstall) прочие драйвера, перезагружаемся, устанавливаем драйвера Catalyst 4.9, перезагружаемся.
3. В папке Мои документы\GTA San Andreas User Files удаляем файл "gta_sa.set".
4. Перезагружаемся на всякий случай и играем без глюков.
Сказанное актуально только для владельцев видеокарт ATI (Radeon 9000, 9200 и некоторых других). Ждем официального патча от разработчиков.

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:24 05-01-2004 | Исправлено: Dein_Jude, 20:47 14-06-2005
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предлагаю сделать шапку: официальной сайт, скриншоты(3 шт.), инфу с ag.ru. Помойму ужо пора. Кто как думает?

pribl, совершенно за, ведь я так понял игра уже не загорами!!!


----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 01:16 04-07-2004
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
за это хорошо но как сделать шапку? Кто нить знает?
 

Всего записей: 815 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:43 04-07-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pribl
Надо по-просить чтоб Вася врубил.

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 02:54 04-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull

Цитата:
Надо по-просить чтоб Вася врубил.

дык сама должна врубиться когда постов будет за 50

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:12 04-07-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык тут уже 124 поста.

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 03:17 04-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull

Цитата:
Дык тут уже 124 поста.

а почемуж ее нема???

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:36 04-07-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
а почемуж ее нема???

ну не меня надож спрашивать.  
я только знаю, что при создании темы если первый пост "большой" то тогда создается шапка.

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 12:47 04-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull

Цитата:
я только знаю, что при создании темы если первый пост "большой" то тогда создается шапка.  

ну а в чем проблема первый пост большим сделать?? глянь чей он

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 13:53 04-07-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
ну а в чем проблема первый пост большим сделать?? глянь чей он

Пост твой, и создается шапка при создании темы.
щяс уже ничего не изменить.

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 14:04 04-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull

Цитата:
Пост твой, и создается шапка при создании темы.  
щяс уже ничего не изменить

ну тогда мы знаем к кому нужно обратиться

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 14:07 04-07-2004
Willius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull
 

Цитата:
Пост твой, и создается шапка при создании темы.  
щяс уже ничего не изменить.  

 
а если например в каждом первом посте новой станицы сделать редирект на определённый пост сделаный типа шапки?  
 
P.S. если нельзя сделать нормальную то помоему это альтернатива.....

Всего записей: 153 | Зарегистр. 25-06-2003 | Отправлено: 14:14 04-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Willius

Цитата:
P.S. если нельзя сделать нормальную то помоему это альтернатива.....

а кто сказал что нельзя??

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:05 05-07-2004
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
щас сделаю зверский пост со всей датой что собрал
 
Может все таки будем с васей разговаривать по мылу, а не здесь а?
 
Итак пост:
-----=====GTA: San Andreas=====-----
официальный сайт: _http://www.rockstargames.com/sanandreas/
всякая инфа в всякая инфа в энциклопедии игр на ag.ru :_http://ag.ru/?geo?13490(может еще где есть?)
4 официальных скриншота: _http://ag.ru/?gallery?13490
форум там же: _http://forums.ag.ru/?board=gta&action=display&num=1082490020
 Ну а теперь инфа:
 
1. Game Informer – журнал распрастроняющийся на e3.
 
• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитекту-рой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступ-ной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить ин-тересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос на-кроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значи-тельной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и дейст-вий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разра-ботчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желаю-щие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет на-зад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери за-ставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляет-ся в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без чер-ного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обяза-тельные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро мо-жет бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением ка-лорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непре-менно).
 
Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...
 
2. Британское издание журнала Official PlayStation Magazine  
 
Британское издание журнала Official PlayStation Magazine поделилось с читателями новыми подробностями o Grand Theft Auto: San Andreas. Движок игры заметно перера-ботан - теперь он прорисовывает в шесть раз большую территорию, чем в GTA: Vice City, сохраняя при этом "бесшовный" геймплей. Надпись "Loading" будет появляться только при входе в здания (и наоборот). NPC научатся распознавать внешний облик нашего героя и реагировать соответствующим образом; поможет ли сбить их с толку возможность менять прическу, покажет время. Машины тем временем обзаведутся гид-равликой. Преследуя нарушителя, блюстители порядка смогут сделать по-голливудски эффектный прыжок и уцепиться за выступающие части авто, а парк полицейского транспорта расширится за счет мотоциклов.
 
Релиз PS2-версии, напомним, запланирован на 19 октября. Существование РС-варианта по-прежнему не подтверждено..
 
спизжено с ag.ru и может где еще, не помню
дополнения только приветствуются!

Всего записей: 815 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 06:51 05-07-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pribl
тут почти одно и тоже

----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 11:08 05-07-2004
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык я шапку хател создать.

Всего записей: 815 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:18 06-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я послал ПМ Vasya Pupkin насчет шапки, пока ответа нема

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:45 06-07-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne, все прикрутил.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 01:59 07-07-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
пасиб

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:40 07-07-2004
SerIg



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дата выхода для PC: не раньше 2005 года

А чего на ПК игра выйдет не раньше 2005года? Почему такая задержка?

----------
www.ps-corp.h.com.ua
Заходи, регистрируемся, общаемся на любые темы без границ!!!

Всего записей: 1602 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 22:27 07-07-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SerIg
эт тебе надо разработчиков спросить, они сначала на PS2 ее выпустят, короче получится как с Driver3

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 07:23 08-07-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Grand Theft Auto: San Andreas
Vasya Pupkin (16-06-2005 18:59): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3561


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru