pribl

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору щас сделаю зверский пост со всей датой что собрал Может все таки будем с васей разговаривать по мылу, а не здесь а? Итак пост: -----=====GTA: San Andreas=====----- официальный сайт: _http://www.rockstargames.com/sanandreas/ всякая инфа в всякая инфа в энциклопедии игр на ag.ru :_http://ag.ru/?geo?13490(может еще где есть?) 4 официальных скриншота: _http://ag.ru/?gallery?13490 форум там же: _http://forums.ag.ru/?board=gta&action=display&num=1082490020 Ну а теперь инфа: 1. Game Informer – журнал распрастроняющийся на e3. • Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада; • на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой; • города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету; • Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитекту-рой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами; • размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступ-ной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City; • пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить ин-тересных персонажей и найти развлечения; • увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше; • мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице; • главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги; • технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос на-кроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса; • улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей; • интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значи-тельной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и дейст-вий случайных персонажей увеличится в несколько раз; • благодаря наличию "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!); • ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разра-ботчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желаю-щие прокатиться с ветерком на... велосипеде? • главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет на-зад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери за-ставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляет-ся в путешествие по кишащему преступниками штату... • общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без чер-ного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз; • сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обяза-тельные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными); • внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях; • разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты; • появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро мо-жет бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением ка-лорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку"; • в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно; • пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непре-менно). Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса... 2. Британское издание журнала Official PlayStation Magazine Британское издание журнала Official PlayStation Magazine поделилось с читателями новыми подробностями o Grand Theft Auto: San Andreas. Движок игры заметно перера-ботан - теперь он прорисовывает в шесть раз большую территорию, чем в GTA: Vice City, сохраняя при этом "бесшовный" геймплей. Надпись "Loading" будет появляться только при входе в здания (и наоборот). NPC научатся распознавать внешний облик нашего героя и реагировать соответствующим образом; поможет ли сбить их с толку возможность менять прическу, покажет время. Машины тем временем обзаведутся гид-равликой. Преследуя нарушителя, блюстители порядка смогут сделать по-голливудски эффектный прыжок и уцепиться за выступающие части авто, а парк полицейского транспорта расширится за счет мотоциклов. Релиз PS2-версии, напомним, запланирован на 19 октября. Существование РС-варианта по-прежнему не подтверждено.. спизжено с ag.ru и может где еще, не помню дополнения только приветствуются! |