SXP
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Счастливчик, который смог достать лицензионную версию GTA: San Andreas в одном из магазинов США, поведал нам любопытные детали об игре: Вопрос: Остался ли Frame Limiter ("ограничитель кадров") в опциях игры? Ответ: Да, остался. Он установлен на 25 кадров в секунду. Вопрос: Вы пробовали его отключать, тормозила ли игра? Ответ: В разрешении 1280х1024х32, все настройки на "максимум", 2х Antialising игра шла со скоростью 35-50 кадров в секунду. (Конфигурация компьютера: Pentium 4, 3.4GHZ, 2GB RAM, Geforce 6800). Вопрос: Как в игре обстоят дела с текстурами? В Вайс-Сити на мощных видеокартах бывало, что загрузка текстур занимала несколько секунд... Ответ: Вам придется вглядываться, чтобы это заметить. Да, в сельской местности с внушительными открытыми пространствами это более заметно, но в городе все выглядит лучше. Вопрос: Какие-нибудь нововведения в игровом процессе появились? Ответ: В первую очередь, управление совсем не такое, как было в Вайс-Сити. У тебя полный контроль над мышкой, пока ты ведешь машину, так что приходится часто выравнивать камеру. Вот что еще удалось выведать нашим западным коллегам: • Как и в версии для PS2, количество машин, которые могут одновременно появится на экране, регулируется файлом popcycle.dat в директории "Data". Стало известно, что число машин увеличено до 18 (на PS2 было всего 10), но никто не запрещает изменять его самому! • При выключенном ограничителе кадров не замечено никаких проблем с графикой, чего нельзя сказать о GTA3 или GTA: Vice City; • Файл timecyc.dat можно изменять, следовательно, дальность прорисовки также поддается модифицированию; • Gta3.img, в котором хранятся текстуры и модели игры теперь занимает 940 мегабайт, что в три раза превышает аналогичный файл Vice City. |