Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Age of Empires 3: The Age of Discovery

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Встречайте,Age of Empires 3: The Age of Discovery







Разработчик:Ensemble Studios
Издатель:Microsoft
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в разработке, запланирована 7/15/05
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer:(8) LAN, Internet



Экранная копия
Размер: 2.6 Мб
Первый, весьма размытый "экранный" взгляд на следующее поколение сериала Age of Empires.
Качать



Компания Ensemble Studios продолжает интриговать сменой изображений на официальном сайте, но уже сейчас мы можем вам сообщить первые подробности официального анонса “Age of Empires 3: The Age of Discovery”. Игра создается уже несколько лет с использованием собственной трехмерной технологии, поддерживающей PS 3.0 и VS 3.0, а так же лицензированным физическим движком Havok. Среди других особенностей стоит отметить:



Особенности игры:
  • динамично разрушаемые здания
  • восемь цивилизаций, включая французов, испанцев, британцев, голландцев, шведов и португальцев
  • четыре временных периода, включая эпоху открытия, колониальный период, индустриальный и имперский.
  • все ресурсы поступают непосредственно в хранилища. У всех цивилизация одни и те же юниты, но с небольшими различиями.
  • возможность заключения альянса с местными жителями и налаживание торговых путей между континентами.
  • глобальная карта с возможностью выбора территории для наступления
  • связь с "Home City" (его вы видели на раннем шоте) в Европе, куда можно отсылать ресурсы, развивать и получать новые возможности для Upgrade. Некоторые Upgrad-ы можно будет получить, только выполнив определенные саб-квесты.
  • Брюс Шелли (Bruce Shelley) планирует серию “Age of Empires”, как четыре независимых проекта. Сюда входят Age of Empires, Age of Kings, Age of Discovery и игра, пока не имеющая названия.  
  • Age of Discovery (любимый период Брюса Шелли) охватывает период с 1492 по 1850 годы, дав возможность игрокам построить деревянные лодки и первые большие корабли. 1918 год и Первая Мировая перенесены в дополнение вместе с возможностью строительства крейсеров и подводных лодок.
  • AI напрямую заимствован из Age of Mythology с некоторыми модификациями, которые коснулись взаимодействия юнитов
  • в запланированном дополнении будут включены еще четыре цивилизации, среди которых будут и русские.
  • разработчики обещают новые возможности для победы. Так называемые “Victory conditions” будут развиты и дополнены.  
  • каждая кампания будет включать 24 миссии, разделенных на 3 акта, рассказывающие историю шотландских поселенцев по фамилии Блэк (Black).  
  • в игре будут знаменитые люди, среди которых упоминается Джордж Вашингтон, Колумб, Ричард Дрейк, Бенджамин Франклин, Самуэль Адамс и Джон Элиот.
  • основные ресурсы будут включать в себя пищу, дерево и золото.  
  • игра будет начинаться с прибытия корабля с колонистами на территорию Северной Америки.
  • многопользовательский режим будет рассчитан на 8 игроков, но осбенных подробностей не сообщается.

подробные превью скоро появятся в CGW и PC Gamer.


Подготовил neonsbeta
Ссылками помог RapSoldier
 

Всего записей: 6195 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 11:48 02-01-2005 | Исправлено: neonsbeta, 20:36 30-04-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17
а никак не обяснять просто чтоб лучше было.Это не такуж и заметно сколько челов исчезло и заметно ли ето вообще?Ето хотябы лучше чем трупы будут исчезать пачками...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 22:25 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta
Не, ну во втором зделали ничё что они разлагаются, мне понравилось, врема конечно можно немного продлить. А так всё ок получилось, при новом движке такая версия, любая версия трупов я думаю будет супер.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:29 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
А почему бы и нет, красиво было бы реалистичней, и тем более больших армий ведь не будет.

так то оно так, но все будет захламлено, а армии же все равно будут, будет много маленьких - тоже самое что и одна большая.

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 22:35 13-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
чёта я непомню чтоб они разлагались,просто лижали 10 секунд и всё

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 22:36 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
чёта я непомню чтоб они разлагались,просто лижали 10 секунд и всё

Он видимо с варком попутал, они ам сначала лежат, а потом как бы разлагаются и исезают типо они разложились, но быстро, и еще там душа улетает у героя.

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 22:38 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe

Цитата:
будет много маленьких - тоже самое что и одна большая.

Нет не будет как одна большая если будет лимит людей.
 
neonsbeta

Цитата:
чёта я непомню чтоб они разлагались,просто лижали 10 секунд и всё

Плохо что не помниш, разлагаются они.
 
 
Добавлено
Mordovorotishe

Цитата:
Он видимо с варком попутал

Ничё я не перепутал, во втором разлагаются.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:38 13-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
да не разлагаются они ты точно чевота попутал

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 22:45 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Нет не будет как одна большая если будет лимит людей.

Если трупы вообще не будут исчезать, то можно много раз сходить со своим войском (максимальным) и будет "кучка".

Цитата:
Ничё я не перепутал, во втором разлагаются.

Хм, может и да, а может и нет.
neonsbeta

Цитата:
да не разлагаются они ты точно чевота попутал

Вроде бы там они так интересно пропадают, все меньше и меньше станвятся, пару раз меняют свой вид, типа как разложение.

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 00:25 14-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe

Цитата:
можно много раз сходить со своим войском (максимальным) и будет "кучка"


 

Цитата:
Хм, может и да, а может и нет.


Цитата:
Вроде бы там они так интересно пропадают, все меньше и меньше станвятся

Я это называю разлагаются, ведь пропадают со временем не мгновенно.
 

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:01 14-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Я это называю разлагаются, ведь пропадают со временем не мгновенно.  

Ну можно и с тобой согласиться, но разложение в три кадра - не очень то и разложение

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 01:20 14-01-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет не будет как одна большая если будет лимит людей.  

c лимитом будет как в Rise of Nations типа чем больше развивать город, тем больше юнитов можно создавать.
 
Mordovorotishe

Цитата:
но разложение в три кадра - не очень то и разложение  

а как эту процедуру можно подробней сделать  
начальная стадия: труп, след. стадия: гниющий труп или полутруп, конечная стадия: скелет. подробней этого нельзя имхо

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 11:22 14-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
подробней этого нельзя имхо

Можно это просто сделать не в 3 катинках а больше, и что бы например там мухи летали, или ещё какие то эффекты.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:24 14-01-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
что бы например там мухи летали

мух не увидиш.  

Цитата:
или ещё какие то эффекты.  

ага, только зеленого запашка не хватает.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 11:38 14-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
только зеленого запашка не хватает.

Гляди и это когда нибудь сделают  
 

Цитата:
мух не увидиш

А откуда такая уверенность?

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:40 14-01-2005
Orekhoviy_kamen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаеться мне, что здесь ни в AE ни в AoM никто и не играл, толком. А третью имерию ждут только только что-бы посмотреть - будут трупы разлагаться и будут ли там мухи. Но вы забываете о балансе расс, именно баланс придает особый смак играм, почему до сих пор играют в star-craft? да потому-что там идеальный баланс. А в описании указанно что юниты будут имель "незначительные" различие - сколько же тогда будет цивилизаций? Никакого смысла раздувать их кол-во нет.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 12:36 14-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orekhoviy_kamen

Цитата:
юниты будут имель "незначительные" различие - сколько же тогда будет цивилизаций?

8
 

Цитата:
Никакого смысла раздувать их кол-во нет.

И не будут, это завоевание Америки не более
 

Цитата:
Думаеться мне, что здесь ни в AE ни в AoM никто и не играл, толком

Ошибаешся приятель
Все мы играли, просто сперва хочется увидеть то чем игра привлекает с первого взгляда, а это графа, и такие эффекты как разлагание и смерть, а уж потом о Балансе будем обсуждать.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 12:40 14-01-2005
Orekhoviy_kamen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мое мнение: сперва - баланс
А насчет "ошибаешься приятель" я имею ввиду мультиплеер, а не прохождение миссий.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 13:27 14-01-2005 | Исправлено: Orekhoviy_kamen, 13:28 14-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
Можно это просто сделать не в 3 катинках а больше, и что бы например там мухи летали, или ещё какие то эффекты.

Угу, вот именно так, только единсвтенное стремно- когда будет много трупов, будет также очень много мух

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 13:27 14-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего вдруг обсуждение прекратилось?

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 19:53 18-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
Чего вдруг обсуждение прекратилось?

А чё обсуждать то на пустом месте??

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:03 18-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Age of Empires 3: The Age of Discovery
articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru