Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » UFO: Aftershock

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Сайт проекта - Официальный FAQ - Информация о проекте
 
Дата выхода: 3-й квартал 2005 года
 
Скриншоты - Видео
 
UFO: Aftershock - Названы основные изменения по сравнению с первой частью
В игре появятся ресурсы и "расы" солдат

 

Цитата:
C момента появления последней новости по UFO: Aftershock прошло больше полутора месяцев и вот на игру наконец-то обратил внимание RPGVault, опубликовав интервью с ее ведущим дизайнером. Новые детали:
 
    * Основным изменением по сравнению с первой частью стало введение в игру ресурсов, которые собираются с подконтрольных игроку территорий и используются для исследований и производства
 
    * В связи с этим базы теперь должны быть связаны с транспортной сетью (supply grid), через которую происходит перераспределение ресурсов. Если коммуникации нарушены, то оторванные от общей сети базы перестают функционировать
 
    * Сюжетная линия продолжает концовку Aftermath, в которой игрок присоединялся к ретикуланам для проведения важного научного эксперимента
 
    * Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям)
 
    * Оружие теперь можно будет модифицировать путем установки на него различного оборудования вроде прицелов ночного видения и т.п.
 
    * В качестве наших врагов будут выступать 4 расы инопланетян, каждая с 4 базовыми типами юнитов
 
    * Площадь всех миссий будет приблизительно одинаковой - 150х150 метров, а их количество находится в районе 30
 
    * Поскольку движок остался тем же (хотя и подвергся ряду модификаций), то системные требования не слишком изменились - CPU от 1 GHz, память от 256 MB, видео от GeForce 4 Ti (64MB)
 
    * Напоследок, рекомендую взглянуть на скриншоты (1 - 2 - 3), демонстрирующий прежний уровень графики, но существенно изменившийся интерфейс

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 12:37 21-06-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если будет такой же как и афтермэйт - даже впрокат не возьму... так искаверкать ufo - уж лучше в дос-версию поиграть...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:05 28-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
* Нам обещан поумневший AI, главными чертами которого будут атаки группами, лечение друг друга и вызов помощи
 
    * По сравнению с первой частью, число образцов оружия даже уменьшится, то есть будет точно меньше 70
 
    * Среди дополнительного оборудования упоминаются сканеры, маскирующие устройства (cloakers), пси-усилители, импланты и т.п.
 
    * Игра будет поддерживать несколько разрешений, минимальным из которых будет 1024х768
 
    * Системные требования: минимум 1 GHz, 256 MB RAM, GeForce 4 Ti 64MB RAM, рекомендовано 1.5 GHz, 256 MB RAM, ATI 9700 128MB RAM
 
    * Как и в момент анонса, разработчики надеются выпустить игру в 3-м квартале 2005 года



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:37 28-12-2004
ARC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сыграть все-равно интересно........ ну не будет же она хуже предыдущей

Всего записей: 146 | Зарегистр. 15-07-2001 | Отправлено: 00:15 29-12-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
История продолжается
Altar Interactive продолжает нас радовать свежими скриншотами из UFO: Aftershock

Цитата:
Все больше и больше появляется кадров из игры UFO: Aftershock. Жаль только что это кадры из видеороликов а не из самой игры.
Хотя, судя по некоторым скриншотам можно сказать что кроме военных действий в игре похоже будут и сцены любви! Любуйтесь на свежие скриншоты.
 

 
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
 
Смотреть всё

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 10:47 24-01-2005
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, скринов много. ПЕресмотрел почти все.
Вот тока самого гейм плэя мало... А вообще помоему граффика будет мультяшная. На скока я понял. =)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 11:24 24-01-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям)  

 
Чертовски напоминает UFO: Apocalypse...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:22 24-01-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Небольшое интервью создателей.
 
http://withingames.net/?show=articles&type=showspecial&id=87
 
Обещают контроль над ресурсами (с сетью передачи их самых, которую можно нарушить), постройку некоторого количества зданий. Опять обещают почти полную разрушаемость зданий (пробуравить дырку в нём рокет лончером...).  Обещают, что можно лазить по этажам здания и снайпить оттуда (!).  
 
Может всё-таки сделают со второго раза то, что должны были сделать с первого?

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:04 02-02-2005
ARC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
 
Может хоть чуточку приблизятся к первоисточнику, где многие моменты были продуманы и развиты

Всего записей: 146 | Зарегистр. 15-07-2001 | Отправлено: 13:01 02-02-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, может даже не испогнят Скрины в принципе обнадеживают.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 17:46 02-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скрины - это одно...
 
Боязно мне как-то.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 18:07 02-02-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да не фига скрины не обнадёживают - уфо изначально базировалась не на супер 3d графике - а на геёмплее спецефичном, а тут на скинах - ну нарисовали какой-то 3d мир (как правильно заметили мультяшный), все бойцы 3d, всё 3d - от него уже глаза рябит - а толку? Геймплея не было так и нет... Про скрины где там кто-то целуется так это вообще лол - играть в уфо ради "секса" и любви!? - если это будет достоинством новой версии - то извините...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:25 02-02-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Хех это так же означает что после выхода (если она будет геймплеевой) обязательно появиться мод возвращающий всю графику на максимально похожую в старых версиях. Обнадеживывает то что есть карта земли, что мир должен вроде быть большим и т.д. А вообще нефиг флеймить если даже у журналюг нет играбельного обрезка .

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 18:40 02-02-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pand
предлагаешь "минуту" молчания устроить!? Интересно а что тогда сказать про "топик сталкера" - те так вообще гиганты по сравнению с нами...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:47 02-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Просто стратегии как таковые интересны меньшему количеству людей.
А уж про УФО я вообще молчу =)
Сомневаюсь, что какой-нибудь 14-летний подросток захочет поиграть в UFO.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:26 02-02-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Хорошо ответил, метко , буду минуту молчать и если увидите от меня хоть месагу настучите по голове

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 19:39 02-02-2005
ARC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Теперь все будут молчать???
Расскажите мне кто-нибудь, почему игра стала в какой-то момент называться UFO, а ведь первые версии шли как X-Com???

Всего записей: 146 | Зарегистр. 15-07-2001 | Отправлено: 10:25 10-02-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ARC
UFO лучше звучит чем X-Com

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 10:28 10-02-2005
Borka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот и нет. Первая версия называлась UFO: Enemy Unknown, но были проблемы с копирайтом торговой марки в Штатах, поэтому линейку переназвали как X-COM.
 
А UFO: Aftermath так назвали, видимо, поскольку не получили разрешения от держателей бренда X-COM..

Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:08 10-02-2005
ARC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borka
А как насчет полного перечня всех игр серии?

Всего записей: 146 | Зарегистр. 15-07-2001 | Отправлено: 12:33 03-03-2005
   

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » UFO: Aftershock
articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru