VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Сайт проекта - Официальный FAQ - Информация о проекте Дата выхода: 3-й квартал 2005 года Скриншоты - Видео UFO: Aftershock - Названы основные изменения по сравнению с первой частью В игре появятся ресурсы и "расы" солдат Цитата: C момента появления последней новости по UFO: Aftershock прошло больше полутора месяцев и вот на игру наконец-то обратил внимание RPGVault, опубликовав интервью с ее ведущим дизайнером. Новые детали: * Основным изменением по сравнению с первой частью стало введение в игру ресурсов, которые собираются с подконтрольных игроку территорий и используются для исследований и производства * В связи с этим базы теперь должны быть связаны с транспортной сетью (supply grid), через которую происходит перераспределение ресурсов. Если коммуникации нарушены, то оторванные от общей сети базы перестают функционировать * Сюжетная линия продолжает концовку Aftermath, в которой игрок присоединялся к ретикуланам для проведения важного научного эксперимента * Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям) * Оружие теперь можно будет модифицировать путем установки на него различного оборудования вроде прицелов ночного видения и т.п. * В качестве наших врагов будут выступать 4 расы инопланетян, каждая с 4 базовыми типами юнитов * Площадь всех миссий будет приблизительно одинаковой - 150х150 метров, а их количество находится в районе 30 * Поскольку движок остался тем же (хотя и подвергся ряду модификаций), то системные требования не слишком изменились - CPU от 1 GHz, память от 256 MB, видео от GeForce 4 Ti (64MB) * Напоследок, рекомендую взглянуть на скриншоты (1 - 2 - 3), демонстрирующий прежний уровень графики, но существенно изменившийся интерфейс |
|