Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Лучшая реалистичная RTS

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем!
В 2004 вышло не мало разнообразых rts'ок посвященных второй мировой. Посоветуйте пожалуйста, ту на которую стоит посмотреть . Интересует та в которой будет больше "реалистичности", не в ущерб геймплею. Хочеться видеть игру в котрой:
1. Параметры техники максимально близки к реальным. Т.е. в болоте она должна вязнуть, а не просто медленно передвигаться, балистика снарядов должна правильно рассчитываться и т.д.
2. Не будет кругового обзора. Ну не может пехотинец во время боя постояннно оглядываться, а у танка даже в стороны нет обзорных дырок. А то задолбало то что к танку пехота не может подкрасться сзади и в спокойной обстановке сделать свое черное диверсантское дело . Да и не могут танкисты видеть в высокой траве практически совсем. А уж как они могут стоя близко к транше заглянуть в нее я до сих пор понять не могу . Вдобавок все это зависит от того в бою ли единица или спокойно окопалась на пригорке...
3. Соответсвенно ко второму пункту нужен продвинутый AI как боевых единиц, так и вражьего  начальника.
4. Реалистичные карты, для маневра. В большинстве игр карты малы, все болота и леса элементарно просматриваются тем же танком на пригорке, что просто убивает возможности по скрытым атакам.  
5. Все эти условия должны иметь следствием невозможность составить идеальную армию... Те rts которые я видел на эту тему в следствие не соблюдения реалий жизни, практически всегда брутефорсяться танковой колонной даже в городских условиях . А следствием такого баланса должна быть высокая роль пехоты. Пехота+траншея+много гранат+"чего-нибудь калибром побольше автомата" могут остановить  прорыв легих и средних танков!
6. Многовариантный стиль прохождения, включая такие условия в которых прохождение грубой силой невозможно.
7. А главное интерсный и напряженный геймплей + отсутвие багов.
Просьба высказываться аргументировано , не предлагать еще не вышедших игр и не флеймить - вот это плохой пример

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 14:16 29-01-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все, что ты описал в той или иной (преимущественно в превосходной :0)) степени присутствует в игрухе "В тылу врага". На тему второй мировой.
 
1. Параметры техники максимально близки к реальным. Т.е. в болоте она вязнет, в воде тонет, балистика рассчитывается даже для осколков снаряда. Калибр/бронебойность в рамках "интересности" геймплея сбалансированы.  
2. Нет кругового обзора. Можно подкрасться с ножом к фашисту почти вплотную. Включаешь туман войны (есть в последнем патче) и понимаешь, как дико сложно играть без кругового обзора.
3. Продвинутый  AI - это к шахматному симулятору.  Тут достаточно адекватной реакции. Устраивать облавы на партизан не будут, но если надо - выдвинут танк на подмогу или отступят в укрытие.
4. Реалистичные карты - более чем. В большинстве игр карты небольшие, но красивые (куда деваться - большая карта ресурсы жрет), все болота и леса НЕ просматриваются танком на пригорке, только если он не смотрит в эту сторону и дальность при этом небольшая.  
5. Можно проходить хоть одним пехотинцем. Но и массированную танковую атаку без предварительного минирования и большого количества гранат пехотой не остановить.
6. Многовариантный стиль прохождения - это вообще конек этой игры. Разных концовок нет - пан или пропал - но вот вариантов... ммм.... :0)
7. Интерсный и напряженный геймплей  - все так и есть. Баги лечатся патчем или терпимы. Где вы видели игру совсем без багов?
 
Играть можно и нужно.
Игра вышла в прошлом году.
Тема тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2678#1

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:46 31-01-2005 | Исправлено: Bassdriver, 10:48 31-01-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver
Инетересный и обстоятельный ответ , спасибо!

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 11:48 31-01-2005
Zveryok



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
... попробуй серию Close Combat тебе должно понравиться!!

Всего записей: 69 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 20:09 31-01-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zveryok
Не играл в такие игры примерно 3 года. В Close Combat игрался в 3 помойму. Способ победы довольно легкий, все креды ставим на тяжелые танки и САУ еще 2 пушки и 2 отделения саперов (их аналоги за немцев), во время начальной расстановки ставим их на близлежащий хребет или просто в чисто поле, уходим на 5 минут от компа (противник по одному отдает танки на убой), приходим двигаемся вперед, у нас победа. ИМХО никакой стратегии. Плюс игры - реалистичный график доступности техники, что неположено по времени, не дадут . По настоящему стратегическии карты, это начало за русских и самый конец за немцев. Если со времен 3 многое изменилось, поправь пожалуйста .

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 20:28 31-01-2005 | Исправлено: pand, 20:39 31-01-2005
Zveryok



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
... ну вышел уже 6 точно на счет 7 не помню... АI просто чудесен, особено если ставишь уровень сложности на макс... сделаны поправки на мораль , видимость, толщину брони, опыт(более опытный так просто не поломиться на пушки), местность, оружие и т.д.разницу заметна советую поиграть в 5 и 6 комбат...

Всего записей: 69 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 22:28 31-01-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, то что ты описал вроде и в 3м было ... Скажи пожалуйста :
1) Исчез ли круговой обзор
2) Сократилась ли дальность обзора у танков. В 3 они видели на всю карту даже пехоту в высокой траве
3) Исчезла ли возможность заглянуть в окоп просто подойдя к нему (аналогично танки могли видеть сквозь стены)
4) Была еще в 3 была такая вешь: комп подыгрывал физикой сам себе даже на среднем уровне, ИМХО для того что бы скрыть слабый AI (точность гранатометов, вероятность пробития брони ...).

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 14:07 01-02-2005
   

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Лучшая реалистичная RTS
articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru