RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Gods and Heroes: Rome Rising Статус:в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года Жанры: RPG (MMOG) / 3D / 3rd Person / Online-only Multiplayer: Internet Студия Perpetual Entertainment, в обстановке полной секретности работающая над Star Trek Online, анонсировала MMORPG Gods and Heroes: Rome Rising. О месте действия и стилистике игры догадаться нетрудно - Римскую империю нынче просто так не поминают. Хотя здесь она вымышленная - в Gods and Heroes по Аппенинскому полуострову бродят люди с божественной кровью в венах, реальные животные уживаются с мифическими тварями. Впрочем, без галлов, готов, варваров и прочих агрессоров дело не обойдется. В Gods and Heroes шесть базовых классов - гладиатор, целитель, священник, вор, разведчик и солдат. Ветвистое Diablo-образное древо умений позволит игрокам создавать разнообразные гибриды. Не обойдется дело и без магии. Детище Blizzard упомянуто не случайно - новым проектом руководит Стиг Хейдлунд, бывший ведущий дизайнер Diablo 2. Из своего предыдущего проекта он взял и еще одну идею: наемников. Каждый игрок волен нанять до 8 солдат, принадлежащих к одному из трех архетипов (воин, лучник, священник), и брать их с собой на вылазки. Со временем он сможет создать для своего отряда уникальные типы построения, нарисовать логотип, купить фирменную униформу и штандарт. Таким образом, авторы открыли путь к масштабным сражениям - представьте себе партию героев, каждого из которых сопровождает группа NPC-"телохранители"! Выяснение отношений между игроками (PvP) ограничено так называемыми "спорными территориями", где нам предстоит захватывать важные здания, города, шахты и замки. По мнению создателей Gods and Heroes, такого рода развлечение придется по вкусу гражданам, достигшим максимального 50-го уровня. Успешный опыт EverQuest 2 и World of Warcraft, где заданиями занимается не генератор псевдослучайных чисел, а специально выделенные дизайнеры, не прошел даром - в день запуска игры Perpetual Entertainment предложит народу аж 1250 рукотворных квестов, количество которых со временем будет только расти. Помимо поручений от NPC, каждый уровень персонаж получает эпические миссии от богов, пристально наблюдающих за его развитием. Сложная система ремесел и поддержка гильдий прилагаются. За графику Gods and Heroes отвечает движок RenderWare 3.7, доработанный программистами студии с учетом последних веяний в области шейдеров. Особая гордость авторов - богатая анимация, позволяющая демонстрировать во всех подробностях жестокие рукопашные схватки. Не останутся внакладе и любители часами ковыряться в редакторе персонажей. Долго ждать релиза не придется - публичное бета-тестирование запланировано на лето, а коммерческая эксплуатация новой вселенной начнется осенью. Уже запущен официальный сайт, где, помимо информации о проекте, можно скачать ролики, посмотреть на скриншоты, изучить подробный FAQ и почить дневники разработчиков. Если первый опыт окажется удачным, Perpetual возьмется за разработку аддонов, расширяющих вселенную Gods and Heroes в направлении Китая и Египта. Ведь человечество наплодило немало сказок и мифов... |