Thetis
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору http://www.klanz.ru/ KlanZ – история одного мегаполиса, рассказанная в стиле комикса. Мы стараемся вложить в эту игру именно то, чем является большой город. Хотим передать стремительность схваток за свою мечту. Отблески солнца от застекленных кубических дворцов на забытых богом улочках, где каждый миг происходит драма. Хочется рассказать о добре и зле, но не том, что с рогами и нимбами, а о людях, которые - злые и добрые, лживые и преданные, но всегда -интересные. Главное, чего мы хотим достичь этой игрой – симбиоза восхитительного городского стиля с четкими, понятными и, одновременно, глубокими правилами. Быстрые и эффектные баталии, вселенная со своим развивающимся миром, но не в духе «построил замок, получил +10 к статистике», а просто умная, стильная игра с персонажами, имеющими свою судьбу. В этом мире ты начинаешь свой путь пока еще молодым Лидером, объединившим вокруг себя команду из 8 карт-бойцов. Каждый боец - это представитель одного из множества независимых кланов, сражающийся на твоей стороне. Карта - боец обладает набором уникальных характеристик и бонусов, а также - возможностью для развития и обретения новых способностей. Объедини лучших бойцов под своими знаменами и завоюй право быть Первым! Цель игры Цель игры – получение удовольствия от процесса. Один из вариантов времяпрепровождения в игре – сражение с другими игроками. Чтобы выиграть сражение, надо иметь больше жизни, чем противник на конец боя. Жизнь – показывается зеленой полоской в левой части игрового поля. Изначально она равна 12. Характеристики карт У каждого игрока есть отряд карт-бойцов, который мы будем называть декой. В деке может быть минимум 8 карт. Больше - можно, меньше - нет. Случайным образом в бой выпускаются 4 карты из деки. Каждая карта имеет (допустим, мы навели на карту, и она передвинулась в центр, чтобы можно было лучше рассмотреть): Бой Во время боя игроки выставляют каждый по карте со своей стороны. Сражение в каждом раунде происходит между этими двумя картами. Победа зависит от того, чья карта обладает большим уровнем атаки. Атака считается таким образом: Атака = (Сила карты)*(Вкладываемая энергия) Если с силой карты мы определились, то: Энергия – отображается желтой полоской в правом углу экрана. Дается лишь 12 единиц на весь бой. Следовательно, грамотное распределение энергии между картами – залог победы. Итак, допустим, наша карта имеет 3 силы. Мы хотим потратить на усиление атаки этой карты 2 энергии. Считаем атаку Атака = Сила*Энергия =3*3(одна энергия дается карте всегда) =9 Если у противника атака будет равна 5, то Ваши шансы на победу выше, но не 100 процентов. Если энергия противника 7, то его шансы выше, но Вам тоже может повезти. Если у Вас атака 6, а у противника 1, то победа почти гарантирована. Следует помнить, что особенности карт и бонусы кланов также оказывают прямое влияние на конечный уровень атаки. Урон Допустим, Ваша карта выиграла раунд. Тогда она наносит непосредственно урон противнику, равный тому урону, что указан на карте. Если у противника 12 жизни, а урон вашей карты 4, то 12-4 =8. У противника останется 8 жизни. Следует помнить, что когда Вы усиливаете атаку своей карты за счет энергии, вы также можете нажать на красную кнопку с надписью «+2 урона». Вы потратите 3 энергии, но в случае победы нанесете 2 дополнительных единицы урона. 12 (жизнь противника) – 4 (урон от вашей карты) – 2 (урон от того, что вы усилили удар карты энергией) =6 (жизни останется у противника). ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЬ: УМЕЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ – ЗАЛОГ ПОБЕДЫ! Регистрируемся:http://www.klanz.ru/ | Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-05-2008 | Отправлено: 11:22 29-05-2008 | Исправлено: VdV, 21:21 05-06-2008 |
|