Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Создание серверной части браузерной игры

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NewMen2012



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех! Необходимо написать серверную часть для многопользовательской (для начала в 1000 человек) браузерной игры. Клиентская часть пишется на Flash, БД будет на MySQL.
Подскажите пожалуйста, какой язык программирования наиболее лучше подойдет для решения данной задачи? Ответ прошу аргументировать.
 
Сам я склоняюсь к С++ по той причине, что скорость исполнения у него наиболее высокая, не используя библиотеки, зависящие от платформы можно добиться практически полной кроссплатформенности. Но в С++ надо будет начинать всё с нижнего уровня(определение сокетов и т.д.). И мне подкинули идею о неком PHP демоне, что это такое я не разобрался пока что.
 
В общем, как я понимаю, серверную часть вообще можно разделить на части, и для каждой подобрать определенный язык, который бы наилучшим образом решал проблему, помогите пожалуйста с этим, ну или хотя бы скажите на каком одном языке лучше писать.
 
Заранее благодарю всех.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-10-2011 | Отправлено: 09:28 15-10-2011
ply

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Писать надо на том что лучше знаешь (если пишешь сам). А так - конечно C++

Всего записей: 189 | Зарегистр. 13-05-2006 | Отправлено: 04:42 12-11-2011
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NewMen2012
Как то путано у тебя написано. Давай разберем несколько моментов.

Цитата:
Сам я склоняюсь к С++ по той причине, что скорость исполнения у него наиболее высокая
Скорость исполнения самая высокая у программ написаных на ассемблере, если уж на то пошло. Но в первую очередь все зависит от программиста. Можно даже на Си написать небольшую программу которая будет тормозить на новейшем компьютере. Но сначала тебе надо четко определиться с задачей которую будет выполнять серверная часть. Если в ней только запись/чтение из БД, то можно даже на php написать и будет проще и бытсрее.

Цитата:
не используя библиотеки, зависящие от платформы можно добиться практически полной кроссплатформенности
Какая тебе нужна кросплатформенность? Аппаратная или программная? А главное зачем? Пиши под тот сервер куда конкретно будешь ставить. А потом уже допиливай кросплатформенность, если понадобится. Грамотно написаный исходник уже кросплатформенен.

Цитата:
Но в С++ надо будет начинать всё с нижнего уровня(определение сокетов и т.д.).
Си, вообще то, является языком высокого уровня. Это значит что весь "нижний уровень" в нем максимально абстрагирован. Говоря русскимя языком, компилятор все объявит за тебя. От тебя требуется только подключить нужную библиотеку и указать необходимый минимум параметров (например номер порта). Все что нужно обычно есть в справке.

Цитата:
И мне подкинули идею о неком PHP демоне, что это такое я не разобрался пока что.
Это тебе элегантно намекнули что можно тупо написать скрипт на php
Грубо говоря, после каждого действия игрока клиентская часть генерит не пакет данных, а ссылку с определенными парамерами которую и скармливает серверу. На сервере лежит скрипт, который считывает параметры и производит чтение/запись данных в БД.

Цитата:
В общем, как я понимаю, серверную часть вообще можно разделить на части
Серверную часть можно разделить на части, а можно и не разделять. Вот такая загагулина, понимаешь.
 
Каждый язык имеет свои нюансы. На одном можно написать программу быстрее, на другом проще. На третьем тоже можно, но не нужно. Все зависит от конкретной задачи. Ты еще сам не знаешь писать по частям или целиком, но уже спрашиваешь на каком языке это лучше. Сперва составь хотя бы примерный план. Что должна твоя серверная часть делать, какие к ней требования. Какие данные она должна принимать, что посылать. Как только у тебя появится список конкретных задач, вот тогда уже можно спрашивать на чем это дело лучше/проще/быстрее реализовать.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 06:13 17-11-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Создание серверной части браузерной игры


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru