Yvaliko
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору NewMen2012 Как то путано у тебя написано. Давай разберем несколько моментов. Цитата: Сам я склоняюсь к С++ по той причине, что скорость исполнения у него наиболее высокая | Скорость исполнения самая высокая у программ написаных на ассемблере, если уж на то пошло. Но в первую очередь все зависит от программиста. Можно даже на Си написать небольшую программу которая будет тормозить на новейшем компьютере. Но сначала тебе надо четко определиться с задачей которую будет выполнять серверная часть. Если в ней только запись/чтение из БД, то можно даже на php написать и будет проще и бытсрее. Цитата: не используя библиотеки, зависящие от платформы можно добиться практически полной кроссплатформенности | Какая тебе нужна кросплатформенность? Аппаратная или программная? А главное зачем? Пиши под тот сервер куда конкретно будешь ставить. А потом уже допиливай кросплатформенность, если понадобится. Грамотно написаный исходник уже кросплатформенен. Цитата: Но в С++ надо будет начинать всё с нижнего уровня(определение сокетов и т.д.). | Си, вообще то, является языком высокого уровня. Это значит что весь "нижний уровень" в нем максимально абстрагирован. Говоря русскимя языком, компилятор все объявит за тебя. От тебя требуется только подключить нужную библиотеку и указать необходимый минимум параметров (например номер порта). Все что нужно обычно есть в справке. Цитата: И мне подкинули идею о неком PHP демоне, что это такое я не разобрался пока что. | Это тебе элегантно намекнули что можно тупо написать скрипт на php Грубо говоря, после каждого действия игрока клиентская часть генерит не пакет данных, а ссылку с определенными парамерами которую и скармливает серверу. На сервере лежит скрипт, который считывает параметры и производит чтение/запись данных в БД. Цитата: В общем, как я понимаю, серверную часть вообще можно разделить на части | Серверную часть можно разделить на части, а можно и не разделять. Вот такая загагулина, понимаешь. Каждый язык имеет свои нюансы. На одном можно написать программу быстрее, на другом проще. На третьем тоже можно, но не нужно. Все зависит от конкретной задачи. Ты еще сам не знаешь писать по частям или целиком, но уже спрашиваешь на каком языке это лучше. Сперва составь хотя бы примерный план. Что должна твоя серверная часть делать, какие к ней требования. Какие данные она должна принимать, что посылать. Как только у тебя появится список конкретных задач, вот тогда уже можно спрашивать на чем это дело лучше/проще/быстрее реализовать. |