Dust
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору dremon Самое главное - научиться строить алгоритмы, а какую парадигму для этого использовать - это уже вторично. Я рекомендовал бы изначально функциональный подход, затем к нему очень спокойно прикручиваются объекты. Все происходит очень ненавязчиво. В билдере, как и в визуалке программер постоянно сталкивается с классами и объектами, т.к. все библиотеки реализованы с помощью ООП. А теперь представь ситуацию, когда юзер-программер залез в писать что-то, абсолютно не зная а) библиотеки, б) среды. Даже простейший вопрос отладки программы превращается в головную боль - чел-то никогда дебаггера не видел. Да пусть он всего страуструпа наизусть выучит - в современном IDE он просто растеряется. К том-же (опять замечу) - очень мало вещей, ктороые я встречал потребляли код на ANSI C. Так что, Farkhad не спеши. Возьми сначала прикладную книжку - типа под какую-то среду, а затем, с опытом ты поймешь все эти объектно-дезориентированные выкрутасы ЗЫ: У меня был знакомый который с СТрауструпа решил начать. На Сях писать. Он прочитал книжку (неплохо выучив - он мне прям главами цитировал), но практический в пустую. Джава, затем ПХП и только потом - С++, когда пришло ПОНИМАНИЕ того что он начитал. Без опыта теория - голый бубен | Всего записей: 460 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 02:27 30-05-2002 | Исправлено: Dust, 02:28 30-05-2002 |
|