V1s1ter
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору vladok_7 Модуль (unit) делется на две части, первая начинается словом interface, а вторая словом implementation. Все переменные, константы, типы, объекты и т.д. находящиеся после слова interface и до слова implementation можно использовать как и в том модуле где они объявлены/, так и в других модулях. Все переменные, константы, типы, объекты и т.д. находящиеся после слова implementation можно использовать только в том модуле где они объявлены. Например Pi, a, b, с можно использовать в модуле MyUnit1 и в модуле MyUnit2, а вот Eps, x, y, z можно использовать только в модуле MyUnit1. Дла того чтобв в модуле MyUnit2 можно было импользовать переменные, константы, типы, ... из другого модуля нужно дать прописать в секции uses название модуля который будем использовать, в примере это MyUnit1. Код: ---- файл MyUnit1.pas unit MyUnit1; interface const Pi = 3.14; var a, b, c: Integer; implementation const Eps = 0.001; var x, y, z: Integer; end. ---- файл MyUnit2.pas unit MyUnit2; uses MyUnit1; implementation ... ... a := Pi; <--- правильно x := 0; <--- ошибка end. | А теперь самое главное - прочти любой учебник с примерами. И привыкай искать, читать, разбераться - это существенная и постоянная часть работы програмиста. |