vadim100
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Привет. Я не разрабатываю на UNIX, я пробую писать на Windows. Поэтому по Linux не знаю. Но поделюсь своим опытом. Книги не ищи - они обьемные и пользы от них мало к сожалению. Лучший выбор - internet и google. Мозаику по кусочкам собирай сам. Классика жанра уроков по Opengl - это уроки Hehe http://nehe.gamedev.net/ Но они не привязаны к конкретной платформе и это плохо. Ищи скелет приложения уже написанный на UNIX и пляши от него. К сожалению изучение OpenGl связано с большими трудностями, так как нет рецептурной книги. Да и последние версии OpenGl уж очень тяжелы для понимания со своими шейдерами , пляши от первых версий. | Всего записей: 90 | Зарегистр. 02-04-2003 | Отправлено: 20:56 14-06-2013 | Исправлено: vadim100, 11:04 15-06-2013 |
|