Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » В изучении C# требуется помощь

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Vbd



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я новичок в программировании, хочу освоить С++. Но требуются люди, которые уже неплохо знают этот язык, для общения на эту тему. Пишите, кто согласен. Заранее благодарен.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 23:54 19-07-2003
EAS



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так С# или С++? Это не одно и тоже.

Всего записей: 441 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 05:25 20-07-2003
Vbd



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Плиз, я имел в виду все же С++. Сразу вопрос, а что же значит С#?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 22:28 20-07-2003
Ineluki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С# - относительно новый язык программирования от Дяди Билли. Почему относительно - потому что сам Дядя Билли считает его уже достаточно популярным для того, чтобы перевести на него аттестацию MCSD.
Сам язык напоминает C++, однако имеет ряд отличий. Например - точка вместо разделителей и автоматическая работа с памятью. =)

Всего записей: 9 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 00:40 21-07-2003
comradonline

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значительно больше, чем ты можешь себе представить

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 11:54 21-07-2003
Vbd



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору