Daeron
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xokc Цитата: На самом деле с точностью наооборот: dx - это более старая линейка компонент, cx - более новая. Хотя, у dxBar cx-варианта так и не появилось, что не мешает им нормально развиваться. | Да, естественно, просто описка, спасибо за исправление. korobovmax Цитата: когда у главного контрола (Grid) и напрямую связанных с ним (VerticalGrid, TreeList) поменялась "концепция" в настройке | Не согласен. Grid в версии 3 - это нечто очень похожее на продвинутое дерево (потомок TdxCustomTreeList), а в 5-ке (4-ку не видел) Grid и рядом не стоял рядом с деревом, и дело тут не в настройке. Затем есть линейка ExpressEditors и ExpressEditors 5. dx и cx соответсвенно, и отличия у них, ИМХО больше интерфейсные/просто развитие, чем по сути. Добавлено: Не могу понять Все тот же вопрос по MaskEdit: Пишу маску: me.Properties.EditMask:='!\(999\)000-0000;0;_'; пропадают при потери фокуса литеральные символы. Пишу me.Properties.EditMask:='!\(999\)000-0000;1;_'; сохраняет во все места с литеральными символами Приходится делать вот так: me.Properties.EditMask:='!\(999\)000-0000;0;_'; text_without_lityeral:=me.Text; me.Properties.EditMask:='!\(999\)000-0000;1;_'; Но это же не кошерно! |