KADABRA
Великий покусатель | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Wozik Немного староват (исходник), но всё-же: http://ins-games.narod.ru/download.htm внизу. Добавлено: Хоть это немного и сложнее, чем battle city Добавлено: Wozik Вот отсюда ещё пару ссылок: http://tankcommand.sourceforge.net/ http://www.micro-cyber.com.ar/proyectos/minitanques/ Добавлено: Да, и тут: http://pmg.org.ru/ про AI почитать можно. Добавлено: Wozik Цитата: хочу для симбиан написать игрушку. требуется понять алгоритм ИИ ну и почерпнуть идеи перерисовывания игрового поля при движении | Хмм. Сложно будет на симбиане, на его обрезаном диалекте С++ это сделать (но возможно ) На сколько я знаю, там какой-то свой АПИ для графики. ОпенГЛа нету. |