Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Aktaf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
1>------ Build started: Project: system, Configuration: Release Win32 ------
2>------ Build started: Project: vdjson, Configuration: Release Win32 ------
1>Build started 05.02.15 18:05:53.
1>PrepareForBuild:
1>  Creating directory "..\..\lib\Release\".
1>InitializeBuildStatus:
1>  Creating "..\..\obj\Release\system\system.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
1>_YASM:
1>  Assembling: a_memory.asm
2>Build started 05.02.15 18:05:53.
2>PrepareForBuild:
2>  Creating directory "..\..\out\Release\".
2>InitializeBuildStatus:
2>  Creating "..\..\obj\Release\vdjson\vdjson.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
2>ClCompile:
2>  stdafx.cpp
1>_YASM:
1>  Assembling: a_thunk.asm
2>  jsonnametable.cpp
1>ClCompile:
2>  jsonreader.cpp
1>  stdafx.cpp
2>  jsonvalue.cpp
2>  jsonwriter.cpp
2>  Создание кода...
2>Lib:
2>  vdjson.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\vdjson\..\..\out\Release\vdjson.lib
2>FinalizeBuildStatus:
2>  Deleting file "..\..\obj\Release\vdjson\vdjson.unsuccessfulbuild".
2>  Touching "..\..\obj\Release\vdjson\vdjson.lastbuildstate".
2>
2>Build succeeded.
2>
2>Time Elapsed 00:00:03.87
3>------ Build started: Project: vdlaunch, Configuration: Release Win32 ------
3>Build started 05.02.15 18:05:57.
3>InitializeBuildStatus:
3>  Creating "..\..\obj\Release\vdlaunch\vdlaunch.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
3>ClCompile:
3>  tinycrt.cpp
3>  vdlaunch.cpp
3>  stdafx.cpp
3>Link:
3>  Создание кода
3>  Создание кода завершено
3>  vdlaunch.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\vdlaunch\..\..\out\Release\vdlaunch.exe
3>FinalizeBuildStatus:
3>  Deleting file "..\..\obj\Release\vdlaunch\vdlaunch.unsuccessfulbuild".
3>  Touching "..\..\obj\Release\vdlaunch\vdlaunch.lastbuildstate".
3>
3>Build succeeded.
3>
3>Time Elapsed 00:00:01.81
4>------ Build started: Project: Tessa, Configuration: Release Win32 ------
4>Build started 05.02.15 18:05:59.
4>InitializeBuildStatus:
4>  Creating "..\..\obj\Release\Tessa\Tessa.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
4>ClCompile:
4>  Context.cpp
4>  Format.cpp
4>  Program.cpp
1>  bitmath.cpp
1>  cache.cpp
1>  cmdline.cpp
1>  cpuaccel.cpp
1>  date.cpp
1>  debug.cpp
1>  debugx86.cpp
1>  Error.cpp
1>  error_win32.cpp
1>  event.cpp
1>  file.cpp
1>  fileasync.cpp
1>  filestream.cpp
1>  filesys.cpp
4>  Context_D3D9.cpp
4>  FenceManager_D3D9.cpp
1>  filewatcher.cpp
1>  Fraction.cpp
1>  halffloat.cpp
1>  hash.cpp
1>  int128.cpp
1>  linearalloc.cpp
1>  Создание кода...
1>  Компиляция...
1>  list.cpp
1>  log.cpp
4>  Context_D3D11.cpp
1>  math.cpp
1>  memory.cpp
1>  process.cpp
1>  profile.cpp
4>  FenceManager_D3D11.cpp
1>  progress.cpp
1>  protscope.cpp
1>  refcount.cpp
1>  registry.cpp
1>  registrymemory.cpp
1>  strutil.cpp
1>  text.cpp
4>  stdafx.cpp
4>  Создание кода...
1>  thread.cpp
1>  thunk.cpp
1>  time.cpp
1>  tls.cpp
1>  vdalloc.cpp
1>  VDNamespace.cpp
1>  VDScheduler.cpp
4>Lib:
4>  Tessa.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Tessa\..\..\lib\Release\Tessa.lib
1>  Создание кода...
4>FinalizeBuildStatus:
4>  Deleting file "..\..\obj\Release\Tessa\Tessa.unsuccessfulbuild".
4>  Touching "..\..\obj\Release\Tessa\Tessa.lastbuildstate".
4>
4>Build succeeded.
4>
4>Time Elapsed 00:00:09.30
5>------ Build started: Project: VDLib, Configuration: Release Win32 ------
5>Build started 05.02.15 18:06:08.
5>InitializeBuildStatus:
5>  Creating "..\..\obj\Release\VDLib\VDLib.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
5>ClCompile:
5>  stdafx.cpp
1>  Компиляция...
1>  vdstl.cpp
1>  vdstl_hash.cpp
1>  vdstl_hashtable.cpp
1>  VDString.cpp
1>  vectors.cpp
5>  Dialog.cpp
1>  w32assist.cpp
5>  fft.cpp
5>  Job.cpp
5>  ParameterCurve.cpp
5>  PortableRegistry.cpp
5>  UIProxies.cpp
1>  zip.cpp
1>  Создание кода...
5>  DebugOutputFilter.cpp
5>  DIBSection.cpp
5>  FileMapping.cpp
5>  Создание кода...
1>Lib:
1>  system.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\system\..\..\lib\Release\system.lib
1>FinalizeBuildStatus:
1>  Deleting file "..\..\obj\Release\system\system.unsuccessfulbuild".
1>  Touching "..\..\obj\Release\system\system.lastbuildstate".
1>
1>Build succeeded.
1>
1>Time Elapsed 00:00:22.45
5>Lib:
5>  VDLib.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VDLib\..\..\lib\Release\VDLib.lib
5>FinalizeBuildStatus:
5>  Deleting file "..\..\obj\Release\VDLib\VDLib.unsuccessfulbuild".
5>  Touching "..\..\obj\Release\VDLib\VDLib.lastbuildstate".
5>
5>Build succeeded.
5>
5>Time Elapsed 00:00:06.68
6>------ Build started: Project: Asuka, Configuration: Release Win32 ------
6>Build started 05.02.15 18:06:15.
6>InitializeBuildStatus:
6>  Creating "..\..\obj\Release\Asuka\Asuka.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
6>ClCompile:
6>  stdafx.cpp
7>------ Build started: Project: Dita, Configuration: Release Win32 ------
7>Build started 05.02.15 18:06:16.
7>InitializeBuildStatus:
7>  Creating "..\..\obj\Release\Dita\Dita.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
7>ClCompile:
7>  stdafx.cpp
6>  checkimports.cpp
6>  filecreator.cpp
7>  accel.cpp
7>  basetypes.cpp
7>  ctl_grid.cpp
7>  ctl_set.cpp
7>  interface.cpp
6>  fontencode.cpp
7>  resources.cpp
7>  services.cpp
6>  fontextract.cpp
7>  w32accel.cpp
7>  w32base.cpp
7>  w32button.cpp
7>  w32control.cpp
7>  w32group.cpp
7>  w32hotkey.cpp
7>  w32label.cpp
7>  w32listbox.cpp
7>  w32listview.cpp
6>  fxc.cpp
7>  w32peer.cpp
7>  w32splitter.cpp
7>  w32textedit.cpp
7>  w32trackbar.cpp
7>  Создание кода...
6>source\fxc.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
6>  fxc10.cpp
6>source\fxc10.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dcompiler.h: No such file or directory
6>  glc.cpp
7>Lib:
7>  Dita.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Dita\..\..\lib\Release\Dita.lib
7>FinalizeBuildStatus:
7>  Deleting file "..\..\obj\Release\Dita\Dita.unsuccessfulbuild".
7>  Touching "..\..\obj\Release\Dita\Dita.lastbuildstate".
7>
7>Build succeeded.
7>
7>Time Elapsed 00:00:05.19
8>------ Build started: Project: Ami, Configuration: Release Win32 ------
6>  glc_atifs.cpp
8>Build started 05.02.15 18:06:21.
8>InitializeBuildStatus:
8>  Creating "..\..\obj\Release\Ami\Ami.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
8>ClCompile:
6>  glc_nvrc.cpp
8>  lexer.cpp
8>  utils.cpp
8>  Создание кода...
8>  main.cpp
6>  hash.cpp
6>  lookup.cpp
6>  main.cpp
6>  makearray.cpp
6>  maketables.cpp
8>Link:
8>  Ami.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Ami\..\..\out\Release\Ami.exe
8>FinalizeBuildStatus:
8>  Deleting file "..\..\obj\Release\Ami\Ami.unsuccessfulbuild".
8>  Touching "..\..\obj\Release\Ami\Ami.lastbuildstate".
8>
8>Build succeeded.
8>
8>Time Elapsed 00:00:04.76
6>  mapconv.cpp
6>  psa.cpp
9>------ Build started: Project: VDXFrame, Configuration: Release Win32 ------
9>Build started 05.02.15 18:06:27.
9>InitializeBuildStatus:
9>  Creating "..\..\obj\Release\VDXFrame\VDXFrame.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
9>ClCompile:
9>  stdafx.cpp
6>source\psa.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
6>  snapsetup.cpp
6>  symbols.cpp
9>  VideoFilter.cpp
9>  VideoFilterDialog.cpp
9>  Создание кода...
9>Lib:
9>  VDXFrame.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VDXFrame\..\..\lib\Release\VDXFrame.lib
9>FinalizeBuildStatus:
9>  Deleting file "..\..\obj\Release\VDXFrame\VDXFrame.unsuccessfulbuild".
9>  Touching "..\..\obj\Release\VDXFrame\VDXFrame.lastbuildstate".
9>
9>Build succeeded.
9>
9>Time Elapsed 00:00:00.82
10>------ Build started: Project: Meia, Configuration: Release Win32 ------
10>Build started 05.02.15 18:06:28.
10>InitializeBuildStatus:
10>  Creating "..\..\obj\Release\Meia\Meia.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
10>_YASM:
10>  Assembling: a_predict_isse.asm
6>  utils.cpp
10>_YASM:
10>  Assembling: a_predict_mmx.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: a_predict_scalar.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: a_predict_sse2.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: a_yuv2rgb.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: a_yuvtable.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: mpeg_idct_mmx.asm
10>_YASM:
10>  Assembling: mpeg_idct_sse2.asm
10>ClCompile:
10>  common_png.cpp
6>  verinc.cpp
10>  convert_reference.cpp
10>  decode_dv.cpp
10>  source\decode_dv.cpp(575) : TODO: optimize interlaced 8x4x2 IDCT
10>  source\decode_dv.cpp(580) : TODO: consider whether we should suck less here on scalar
6>  Создание кода...
10>  decode_huffyuv.cpp
10>  decode_png.cpp
10>  encode_png.cpp
10>  idct_mmx.cpp
10>  idct_reference.cpp
10>  MPEGCache.cpp
10>  MPEGDecoder.cpp
10>  MPEGFile.cpp
10>  predict_reference.cpp
10>  tables.cpp
10>  idct_test.cpp
10>  convert_isse.cpp
10>  convert_mmx.cpp
10>  convert_scalar.cpp
10>  idct_scalar.cpp
10>  Создание кода...
6>
6>Build FAILED.
6>
6>Time Elapsed 00:00:22.69
10>Lib:
10>  Meia.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Meia\..\..\lib\Release\Meia.lib
11>------ Build started: Project: VDFilters, Configuration: Release Win32 ------
10>FinalizeBuildStatus:
10>  Deleting file "..\..\obj\Release\Meia\Meia.unsuccessfulbuild".
10>  Touching "..\..\obj\Release\Meia\Meia.lastbuildstate".
10>
10>Build succeeded.
10>
10>Time Elapsed 00:00:10.30
11>Build started 05.02.15 18:06:38.
11>InitializeBuildStatus:
11>  Creating "..\..\obj\Release\VDFilters\VDFilters.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_PixelShaderAssembler:
11>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
11>_YASM:
11>  Assembling: a_brightcont.asm
12>------ Build started: Project: VDCapture, Configuration: Release Win32 ------
12>Build started 05.02.15 18:06:38.
12>InitializeBuildStatus:
12>  Creating "..\..\obj\Release\VDCapture\VDCapture.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
12>CustomBuild:
12>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
12>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
12>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
12>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
12>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
12>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
12>  Performing Custom Build Tools
12>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
12>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
12>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
12>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
12>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppCommon.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 9009.
12>
12>Build FAILED.
12>
12>Time Elapsed 00:00:00.11
11>_YASM:
11>  Assembling: a_grayscale.asm
11>_YASM:
11>  Assembling: a_reduce.asm
11>_YASM:
11>  Assembling: a_rotate.asm
11>_YASM:
11>  Assembling: a_sharpen.asm
13>------ Build started: Project: Kasumi, Configuration: Release Win32 ------
13>Build started 05.02.15 18:06:39.
11>_YASM:
11>  Assembling: a_threshold.asm
13>InitializeBuildStatus:
13>  Creating "..\..\obj\Release\Kasumi\Kasumi.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
13>CustomBuild:
11>_YASM:
11>  Assembling: a_tv.asm
13>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
13>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
13>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppCommon.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 9009.
13>
13>Build FAILED.
13>
13>Time Elapsed 00:00:00.18
14>------ Build started: Project: Sylia, Configuration: Release Win32 ------
11>ClCompile:
11>  stdafx.cpp
14>Build started 05.02.15 18:06:39.
14>InitializeBuildStatus:
14>  Creating "..\..\obj\Release\Sylia\Sylia.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
14>ClCompile:
14>  objects.cpp
14>  ScriptError.cpp
14>  ScriptInterpreter.cpp
11>  Blur.cpp
11>  DSP.cpp
11>  SingleValueDialog.cpp
11>  VFAliasFormat.cpp
11>  VFBlendLayers.cpp
11>  VFBlur.cpp
11>  VFBoxBlur.cpp
14>  StringHeap.cpp
14>  VariableTable.cpp
11>  VFBrightCont.cpp
14>  VectorHeap.cpp
14>  Создание кода...
11>  VFChromaSmoother.cpp
14>Lib:
14>  Sylia.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Sylia\..\..\lib\Release\Sylia.lib
14>FinalizeBuildStatus:
14>  Deleting file "..\..\obj\Release\Sylia\Sylia.unsuccessfulbuild".
14>  Touching "..\..\obj\Release\Sylia\Sylia.lastbuildstate".
14>
14>Build succeeded.
14>
14>Time Elapsed 00:00:03.33
15>------ Build started: Project: Priss, Configuration: Release Win32 ------
11>  VFConvertFormat.cpp
11>  VFDeinterlace.cpp
15>Build started 05.02.15 18:06:43.
15>InitializeBuildStatus:
15>  Creating "..\..\obj\Release\Priss\Priss.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
15>ClCompile:
15>  convert.cpp
11>  VFFieldBob.cpp
15>  engine.cpp
11>  VFFieldBob2.cpp
11>  VFFieldDelay.cpp
11>  VFFieldSwap.cpp
11>  VFFlipHorizontally.cpp
11>  VFFlipVertically.cpp
11>  VFGammaCorrect.cpp
11>  VFGrayscale.cpp
15>  layer1.cpp
11>  VFHSV.cpp
15>  layer2.cpp
15>  layer3.cpp
11>  Создание кода...
15>  layer3tables.cpp
15>  polyphase.cpp
15>  Создание кода...
11>  Компиляция...
11>  VFInterlace.cpp
11>  VFInterpolate.cpp
11>  VFInvert.cpp
11>  VFIVTC.cpp
11>  VFList.cpp
11>  VFMergeLayers.cpp
11>  VFMotionBlur.cpp
11>  VFNull.cpp
11>  VFPerspective.cpp
15>Lib:
15>  Priss.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\Priss\..\..\lib\Release\Priss.lib
15>FinalizeBuildStatus:
15>  Deleting file "..\..\obj\Release\Priss\Priss.unsuccessfulbuild".
15>  Touching "..\..\obj\Release\Priss\Priss.lastbuildstate".
15>
15>Build succeeded.
15>
15>Time Elapsed 00:00:03.18
16>------ Build started: Project: VDDisplay, Configuration: Release Win32 ------
11>  VFReduce2.cpp
11>  VFReduce2HQ.cpp
16>Build started 05.02.15 18:06:46.
11>  VFRotate.cpp
16>InitializeBuildStatus:
16>  Creating "..\..\obj\Release\VDDisplay\VDDisplay.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
16>CustomBuild:
16>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
16>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
16>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppCommon.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 9009.
16>
16>Build FAILED.
16>
16>Time Elapsed 00:00:00.19
11>  VFRotate2.cpp
17>------ Build started: Project: Riza, Configuration: Release Win32 ------
17>Build started 05.02.15 18:06:47.
17>InitializeBuildStatus:
17>  Creating "..\..\obj\Release\Riza\Riza.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
17>CustomBuild:
17>  ""..\..\out\Release\asuka"" не является внутренней или внешней
17>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
17>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppCommon.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 9009.
17>
17>Build FAILED.
17>
17>Time Elapsed 00:00:00.10
11>  VFSharpen.cpp
11>  VFSmoother.cpp
11>  VFTemporalSmoother.cpp
11>  VFThreshold.cpp
11>  VFTV.cpp
11>  VFWarpResize.cpp
11>  VFWarpSharp.cpp
11>  Создание кода...
11>  Компиляция...
11>  DSP_SSE2.cpp
11>  Создание кода...
11>Lib:
11>  VDFilters.vcxproj -> E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VDFilters\..\..\lib\Release\VDFilters.lib
11>FinalizeBuildStatus:
11>  Deleting file "..\..\obj\Release\VDFilters\VDFilters.unsuccessfulbuild".
11>  Touching "..\..\obj\Release\VDFilters\VDFilters.lastbuildstate".
11>
11>Build succeeded.
11>
11>Time Elapsed 00:00:13.19
18>------ Build started: Project: VirtualDub, Configuration: Release Win32 ------
18>Build started 05.02.15 18:06:51.
18>InitializeBuildStatus:
18>  Creating "..\..\obj\Release\VirtualDub\VirtualDub.unsuccessfulbuild" because "AlwaysCreate" was specified.
18>CustomBuild:
18>  Compiling program resources....
18>  Ami: Compiling E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VirtualDub\res\virtualdub.ami (ANSI) -> ..\..\obj\Release\VirtualDub\virtualdub.vdres
18>  Ami: Compile successful -- 14 string tables, 18816 bytes
18>  Building resource text...
18>  E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VirtualDub\res\Changes.txt
18>  E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VirtualDub\res\null.bin
18>  Скопировано файлов:         1.
18>  Building resource text...
18>  E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VirtualDub\res\rel_notes.txt
18>  E:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_10_ang\VirtualDub1105_07_orig_an\src\VirtualDub\res\null.bin
18>  Скопировано файлов:         1.
18>_YASM:
18>  Assembling: a_bitmap.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_chromasmoother.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_convertout.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_histogram.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_scene.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_yuv422torgb.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_mjpgdec.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_yuvtable.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_cmult.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: a_convolute.asm
18>_YASM:
18>  Assembling: A_resize.asm
18>_PixelShaderAssembler:
18>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
18>_PixelShaderAssembler:
18>Skipping target "_PixelShaderAssembler" because all output files are up-to-date with respect to the input files.
18>ClCompile:
18>  stdafx.cpp
18>  about.cpp
18>  acompchoose.cpp
18>  afiltdlg.cpp
18>  AsyncBlitter.cpp
18>  Audio.cpp
18>  AudioFilterSystem.cpp
18>  autodetect.cpp
18>  AutoRecover.cpp
18>  auxdlg.cpp
18>  AVIPipe.cpp
18>  AVIStripeSystem.cpp
18>  backface.cpp
18>  BatchWizard.cpp
18>  Command.cpp
18>  compchoose.cpp
18>  Crash.cpp
18>  Disasm.cpp
18>  Dub.cpp
18>  DubFrameRequestQueue.cpp
18>  DubIO.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  DubOutput.cpp
18>  DubPreviewClock.cpp
18>  DubProcess.cpp
18>  DubProcessVideo.cpp
18>  DubProcessVideoDisplay.cpp
18>  DubStatus.cpp
18>  DubUtils.cpp
18>  DynamicCode.cpp
18>  ExternalEncoderDialog.cpp
18>  ExternalEncoderProfile.cpp
18>  FastReadStream.cpp
18>  Filtdlg.cpp
18>  FilterAccelContext.cpp
18>  FilterAccelConverter.cpp
18>  FilterAccelDownloader.cpp
18>  FilterAccelEngine.cpp
18>  FilterAccelEngine_SSE2.cpp
18>  FilterAccelFrameAllocator.cpp
18>  FilterAccelReadbackBuffer.cpp
18>  FilterAccelUploader.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  FilterCallbacks.cpp
18>  FilterChainDesc.cpp
18>  FilterFrame.cpp
18>  FilterFrameAllocator.cpp
18>  FilterFrameAllocatorManager.cpp
18>  FilterFrameAllocatorMemory.cpp
18>  FilterFrameAllocatorProxy.cpp
18>  FilterFrameBufferAccel.cpp
18>  FilterFrameBufferMemory.cpp
18>  FilterFrameCache.cpp
18>  FilterFrameConverter.cpp
18>  FilterFrameManualSource.cpp
18>  FilterFrameQueue.cpp
18>  FilterFrameRequest.cpp
18>  FilterFrameSharingPredictor.cpp
18>  FilterFrameVideoSource.cpp
18>  FilterInstance.cpp
18>  FilterListAddDialog.cpp
18>  FilterListCropDialog.cpp
18>  FilterPreview.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  Filters.cpp
18>  FilterSystem.cpp
18>  FrameSubset.cpp
18>  gui.cpp
18>  source\gui.cpp(107) : TODO: improve this
18>  Histogram.cpp
18>  image.cpp
18>  imageiff.cpp
18>  imagejpeg.cpp
18>  imagejpegdec.cpp
18>  Init.cpp
18>  Job.cpp
18>  JobControl.cpp
18>  JobControlDialog.cpp
18>  leaks.cpp
18>  license.cpp
18>  Main.cpp
18>  memcheck.cpp
18>  misc.cpp
18>  MonoBitmap.cpp
18>  MRUList.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  optdlg.cpp
18>  oshelper.cpp
18>  plugins.cpp
18>  PluginsDialog.cpp
18>  prefs.cpp
18>  project.cpp
18>  projectui.cpp
18>  SceneDetector.cpp
18>  source\SceneDetector.cpp(738) : TODO: Must implement 16F and V210 formats in scene detector
18>  Script.cpp
18>  server.cpp
18>  ShutdownDialog.cpp
18>  sparseavi.cpp
18>  test_dub.cpp
18>  test_pal8.cpp
18>  test_pixmaps.cpp
18>  test_resampler.cpp
18>  test_videodecode.cpp
18>  test_videofilt.cpp
18>  ThreadedVideoCompressor.cpp
18>  timeline.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  uiframe.cpp
18>  VBitmap.cpp
18>  version.cpp
18>  VideoSequenceCompressor.cpp
18>  capbt848.cpp
18>  capclip.cpp
18>  capdialogs.cpp
18>  capemu.cpp
18>  capfilter.cpp
18>  capgraph.cpp
18>  Caphisto.cpp
18>  capspill.cpp
18>  capture.cpp
18>  source\capture.cpp(1805) : TODO: Should probably give user feedback when audio capture isn't available.
18>  source\capture.cpp(2835) : TODO: This drops Unicode characters not representable in ANSI
18>  captureui.cpp
18>  caputils.cpp
18>  capvumeter.cpp
18>  capwarn.cpp
18>  MJPEGDecoder.cpp
18>  Mpeg.cpp
18>  AccelEditDialog.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  AudioDisplay.cpp
18>  ClippingControl.cpp
18>source\ClippingControl.cpp(18): warning C4603: f_CLIPPINGCONTROL_CPP: макрос не определен или определение изменилось после использования предкомпилированного заголовка
18>          Добавление макроопределения в предкомпилированный заголовок вместо определения его здесь
18>          source\ClippingControl.cpp(20): использование предкомпилированного заголовка
18>  FilterGraph.cpp
18>  HexViewer.cpp
18>  HotKeyExControl.cpp
18>  LevelControl.cpp
18>  LogWindow.cpp
18>source\LogWindow.cpp(18): warning C4603: f_LOGWINDOW_CPP: макрос не определен или определение изменилось после использования предкомпилированного заголовка
18>          Добавление макроопределения в предкомпилированный заголовок вместо определения его здесь
18>          source\LogWindow.cpp(20): использование предкомпилированного заголовка
18>  ParameterCurveControl.cpp
18>  PositionControl.cpp
18>  ProgressDialog.cpp
18>  RTProfileDisplay.cpp
18>source\RTProfileDisplay.cpp(18): warning C4603: f_RTPROFILEDISPLAY_CPP: макрос не определен или определение изменилось после использования предкомпилированного заголовка
18>          Добавление макроопределения в предкомпилированный заголовок вместо определения его здесь
18>          source\RTProfileDisplay.cpp(20): использование предкомпилированного заголовка
18>  RTProfileDisplay2.cpp
18>  VideoWindow.cpp
18>source\VideoWindow.cpp(18): warning C4603: f_VIDEOWINDOW_CPP: макрос не определен или определение изменилось после использования предкомпилированного заголовка
18>          Добавление макроопределения в предкомпилированный заголовок вместо определения его здесь
18>          source\VideoWindow.cpp(20): использование предкомпилированного заголовка
18>  CVideoCompressor.cpp
18>  icdriver.cpp
18>  yuvcodec.cpp
18>  AudioSource.cpp
18>  AVIOutput.cpp
18>  AVIOutputCLI.cpp
18>  AVIOutputFile.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  AVIOutputFLM.cpp
18>  AVIOutputGIF.cpp
18>  AVIOutputImages.cpp
18>  AVIOutputPreview.cpp
18>  AVIOutputRawAudio.cpp
18>  AVIOutputRawVideo.cpp
18>  AVIOutputSegmented.cpp
18>  AVIOutputStriped.cpp
18>  AVIOutputWAV.cpp
18>  AVIReadCache.cpp
18>  AVIReadHandler.cpp
18>  AVIReadHandlerTunnelW32.cpp
18>  AVIReadIndex.cpp
18>  DubSource.cpp
18>  InputFile.cpp
18>  InputFileANIM.cpp
18>  InputFileASF.cpp
18>  InputFileAVI.cpp
18>  InputFileFLM.cpp
18>  InputFileGIF.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  InputFileImages.cpp
18>  InputFileMP3.cpp
18>  InputFilePlugin.cpp
18>  InputFileRawVideo.cpp
18>  InputFileTest.cpp
18>  InputFileTestPhysics.cpp
18>  InputFileWAV.cpp
18>  VideoSource.cpp
18>  VideoSourceImages.cpp
18>  f_convolute.cpp
18>  f_curves.cpp
18>  f_debugcrop.cpp
18>  f_debugerror.cpp
18>  f_emboss.cpp
18>  f_fill.cpp
18>  f_levels.cpp
18>  f_list.cpp
18>  f_logo.cpp
18>  f_logo_mmx.cpp
18>  F_resize.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  f_resize_config.cpp
18>  f_showinfo.cpp
18>  f_test.cpp
18>  if_list.cpp
18>  if_testid.cpp
18>  af_base.cpp
18>  af_centercut.cpp
18>  af_centermix.cpp
18>  af_chorus.cpp
18>  af_formatconv.cpp
18>  af_gain.cpp
18>  af_input.cpp
18>  af_list.cpp
18>  af_mix.cpp
18>  af_newrate.cpp
18>  af_pitchshift.cpp
18>  af_pitchshift2.cpp
18>  af_polyphase.cpp
18>  af_sink.cpp
18>  af_split.cpp
18>  Создание кода...
18>  Компиляция...
18>  af_timestretch.cpp
18>  Создание кода...
18>PreLinkEvent:
18>  Description: Updating build number information...
18>  "..\..\out\Release\Asuka" не является внутренней или внешней
18>  командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
18>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "dxguid.lib"
18>
18>Build FAILED.
18>
18>Time Elapsed 00:00:40.12
========== Build: 12 succeeded, 6 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Всего записей: 2807 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:26 05-02-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru