el Fighter
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ShIvADeSt на счет открыть корпус и посмотреть - это курто а серьёзно - рабочая ситуация - в сети 1500 кампов, ставлю UNIGRAPHICSNX2. в нем есть поддержка 2х процуессоров. но она должна включаться ТОЛЬКО если 2 процессора. поэтому мне нужна программа, которая сперва проверяет сколько процессоров есть в системе, а затем на основании полученных результатов на автомате меняет файлик конфигурации.... мне даже пойдет какая нить функция, которая возвращает бувально "1" или "2" процессора в системе, даже не важен их тип и все модификации.... Добавлено: Вот нашел. Может быть кому то будет полезно: Получение информации о железе. Приведённый пример использует функцию GetSystemInfo и позволяет узнать OEM идентификатор, тип процессора, размер страницы и т.д. Пример является консольным приложением. #include <windows.h> #include <stdio.h> void main() { SYSTEM_INFO siSysInfo; // Копируем информацию о железе в структуру SYSTEM_INFO. GetSystemInfo(&siSysInfo); // Отображаем содержимое структуры SYSTEM_INFO. printf("Hardware information: \n"); printf(" OEM ID: %u\n", siSysInfo.dwOemId); printf(" Number of processors: %u\n", siSysInfo.dwNumberOfProcessors); printf(" Page size: %u\n", siSysInfo.dwPageSize); printf(" Processor type: %u\n", siSysInfo.dwProcessorType); printf(" Minimum application address: %lx\n", siSysInfo.lpMinimumApplicationAddress); printf(" Maximum application address: %lx\n", siSysInfo.lpMaximumApplicationAddress); printf(" Active processor mask: %u\n", siSysInfo.dwActiveProcessorMask); } В следующем примере используется функция GetSystemMetrics чтобы определить, установлена ли мышка и не поменялось ли функциональное назначение её кнопок. В примере также используется функция SystemParametersInfo для определения чувствительности мышки и её границ. #include <windows.h> #include <stdio.h> void main() { BOOL fResult; int aMouseInfo[3]; fResult = GetSystemMetrics(SM_MOUSEPRESENT); if (fResult == 0) printf("No mouse installed.\n"); else { printf("Mouse installed.\n"); // Определяем, не поменялись ли кнопки мышки. fResult = GetSystemMetrics(SM_SWAPBUTTON); if (fResult == 0) printf("Buttons not swapped.\n"); else printf("Buttons swapped.\n"); // Получаем чувствительность мышки и её границы. fResult = SystemParametersInfo( SPI_GETMOUSE, // получить информацию о мышке NULL, // не используется &aMouseInfo, // сюда поместить информацию NULL); // не используется if( fResult ) { printf("Speed: %d\n", aMouseInfo[2]); printf("Threshold (x,y): %d,%d\n", aMouseInfo[0], aMouseInfo[1]); } } } В следующем примере используется функция SystemParametersInfo для того, чтобы увеличить скорость мышки вдвое. #include <windows.h> #include <stdio.h> void main() { BOOL fResult; int aMouseInfo[3]; // массив для хранения информации // Получаем текущую чувствительность мышки. fResult = SystemParametersInfo( SPI_GETMOUSE, // получаем информацию о мышке NULL, // не используется &aMouseInfo, // сюда поместить информацию NULL); // не используется // Умножаем на 2. if( fResult ) { aMouseInfo[2] = 2 * aMouseInfo[2]; // Меняем чувствительность мышки. SystemParametersInfo( SPI_SETMOUSE, // изменяем информацию мышки NULL, // не используется aMouseInfo, // массив с информацией SPIF_SENDCHANGE); // обновить win.ini } } |