Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » А пишут-ли нынче игрушечки на ассемблерном языке?

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

GuestNotTheBest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, а использует-ли кто нибудь, до сих пор, низкоуровневый кодинг для написания игрушек? Т.е. игры написанные целиком, или в значительной степени на асме?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 05:40 24-08-2006
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Крис Сойер написал Transport Tycoon, Transport Tycoon Deluxe, Roller-Coaster Tycoon и Locomotion именно на ассемблере, использовав C для написания интерфейса к DirectSound 5.
 
http://www.chrissawyer.com/faq3.htm

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 09:12 24-08-2006
unfreqient



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас игрушки таких ресурсов требуют, что я думаю, разработчики по этому поводу не заморачиваются.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 11:45 24-08-2006
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще видел одно извращение (иначе не назовешь): kkrieger. Трехмерная стрелялка целиком на ассемблере и вообще без каких-либо библиотек. Занимает 900КБ, при работе ей нужно очень много ресурсов.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 12:04 24-08-2006
KADABRA



Великий покусатель
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
900КБ

в 10 раз меньше - 90 Кб она занимает
Offsite: http://produkkt.abraxas-medien.de/kkrieger
И ещё немного информации про кригер http://en.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

----------
Это не подпись.

Всего записей: 1718 | Зарегистр. 14-07-2003 | Отправлено: 12:43 24-08-2006
Pinocchio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
900kb это по моему это можно значит на трёхдюймовый диск записать, он размером где-то меньше фотографии.
 
Добавлено:
фотографии сжатой алгоритмом jpg.

Всего записей: 683 | Зарегистр. 18-11-2002 | Отправлено: 18:54 24-08-2006
GuestNotTheBest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Аааа. Значит нет значимых россейских творческих групп, потеющих на этом курсе? Просто, кто до сих пор забавляютя со Спектрумом, Yamaha MSX и Commodore 64 и 128 до сих пор пишут для них на соответствующих ассемблерах (ввиду того, что на чём либо другом там писать почти бессмыслено).  
  А ПЦшные старички не балуются стариной? Очень приятно смотреть на творения во-истину мудрых, но при этом безбашенных творцов.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 00:30 25-08-2006 | Исправлено: GuestNotTheBest, 00:34 25-08-2006
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GuestNotTheBest
Самый безбашенный здесь --- дяденька Сойер. Многочисленные дополнения к TTD и RCT это подтверждают (TTDPatch, OpenTTD). Правда, он жмот, скачать TTD не дает, исходники не раскрывает, хотя уже сколько лет прошло.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 01:50 25-08-2006
valmont



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GuestNotTheBest

Цитата:
Аааа. Значит нет значимых россейских творческих групп, потеющих на этом курсе?

 
ну так будь фаундером такой группы

----------
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS - времена меняются, и мы меняемся с ними.

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 17-09-2002 | Отправлено: 08:24 25-08-2006
GuestNotTheBest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну так будь фаундером такой группы  

 
Не. Я не крут. Об ассемблере у меня только некоторые общие представления. Да и вообще программированием я начал увлекаться относительно недавно.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 19:00 25-08-2006
XPEHOMETP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, на счет Кригера. Граждане специально пишут на сайте, что игруха написана НЕ НА АССЕМБЛЕРЕ. Просто они так все пакуют и т.п., что ресурсов надо много. Была бы на асемблере, шла бы на первопне.

Всего записей: 2485 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 23:16 28-08-2006
zeroandruxa



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сколько это времени надо, чтобы написать на ассемблере игру?

Всего записей: 538 | Зарегистр. 02-11-2005 | Отправлено: 08:59 09-09-2006
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть ещё так называемая "сцена" или "demo-scene"...
не игрушки, конечно, но всё-таки...
кто не знает, может посмотреть, вот, например, образцы:
 
http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/fr-08.zip
http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/fr-030_candytron_party.zip
 
условием было влезть в один "сегмент", т.е. 64к...
особый шик -- ровно  65536 байт
некоторые на асме...
 
а это конкурсный прикол на 65536 байт:
http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/in64.eqx-king.rar
 
архивы маленькие ~64к, качайте смело...
кого заинтересует, инфа/ссылки в зипах...
 

Всего записей: 24120 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 09:59 09-09-2006 | Исправлено: akaGM, 10:31 09-09-2006
koderr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть ещё так называемая "сцена" или "demo-scene"...  не игрушки, конечно, но всё-таки...  кто не знает, может посмотреть, вот, например, образцы:    http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/fr-08.zip  http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/fr-030_candytron_party.zip    условием было влезть в один "сегмент", т.е. 64к...  особый шик -- ровно  65536 байт  некоторые на асме...    а это конкурсный прикол на 65536 байт:  http://www.crys.ras.ru/gx/tmp/in64.eqx-king.rar    архивы маленькие ~64к, качайте смело...  кого заинтересует, инфа/ссылки в зипах...

Есть хороший ресурс на эту тему - scene.org.

Всего записей: 353 | Зарегистр. 22-06-2005 | Отправлено: 00:15 29-09-2006
Qraizer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Была бы на асемблере, шла бы на первопне.
С чего бы это? Попробуй напиши программку в 20Кб на ассеблере и её же на C++ и посоревнуйся с компиляторовым оптимизатором. А если и получится его победить на пару десятых процентов, то сравни время, затраченное на разработу. Вот поэтому ассемблер счас никого и не интересует.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 15:02 29-09-2006
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
koderr
ну это всё оттуда и взято...

Цитата:
кого заинтересует, инфа/ссылки в зипах...

Всего записей: 24120 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 15:03 29-09-2006 | Исправлено: akaGM, 15:04 29-09-2006
basilevs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:

Цитата:
Была бы на асемблере, шла бы на первопне.  

С чего бы это? Попробуй напиши программку в 20Кб на ассеблере и её же на C++ и посоревнуйся с компиляторовым оптимизатором. А если и получится его победить на пару десятых процентов, то сравни время, затраченное на разработу. Вот поэтому ассемблер счас никого и не интересует.

Осмелюсь разочаровать обоих. Исполнение на первом пне зависит не от компилятора или
 ассемблера, а от указания типа процессора в опциях.
.x86  .p586 (так, например) Сложность же реализации на с и асме зависит от сложности самой задачи. В некоторых случаях различия - ничтожны.(В предельных - в частности)

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 15:36 29-09-2006
Qraizer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Осмелюсь разочаровать обоих. Исполнение на первом пне зависит не от компилятора или ассемблера, а от указания типа процессора в опциях.
С уточнением согласен. Разумеется, я подразумевал предоставление информации о типе процессора как оптимизатору, так и человеку.
Цитата:
.x86  .p586 (так, например) Сложность же реализации на с и асме зависит от сложности самой задачи. В некоторых случаях различия - ничтожны.(В предельных - в частности)
Скажем так, я несколько неточно выразился, когда оговаривал размер в ~20Кб. Это 20Кб компилированного кода, а не исходного и тем более, не полученный размер исполняемого модуля. И сложность реализации тут не при чём. Я говорил о сложности оптимизации.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 21:26 30-09-2006
S0ldier



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[off]
.kkrieger по-моему на СИ написан.

Всего записей: 3230 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 16:33 11-10-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » А пишут-ли нынче игрушечки на ассемблерном языке?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru