Maks150988
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: А какая разница между хэндлом и hwnd? Никакой. Два названия одного понятия. | Просто код допустим такой: Код: const HWND_MAIN_DIALOG = 'Main'; HWND_ABOUT_DIALOG = 'About'; ... procedure ConfirmExit; var String_ConfMessage : String; String_ConfCaption : String; begin SetLength(String_ConfMessage, 255); LoadString(HInstance, 1627, PChar(String_ConfMessage), 255); SetLength(String_ConfCaption, 255); LoadString(HInstance, 1642, PChar(String_ConfCaption), 255); if MessageBox(FindWindow(nil, HWND_MAIN_DIALOG), PChar(String_ConfMessage), PChar(String_ConfCaption), MB_OKCANCEL or MB_ICONWARNING) <> ID_CANCEL then EndWork; end; | То есть мне нужно точно знать хэндл, надо которым помещать сообщение. У меня таких мессаджбоксов в приложении больше 20 штук и некоторые должны отображаться поверх определенных диалогов. Константа в файле проекта идет после uses, а так мне надо в var поместить строчки для диалогов, но компилятор ругается. Думаю надо создать отдельный inc файл и там прописать resourcestrings и фигачить. Как раз компилятор в строковые ресурсы поместит те строки. Просто первоначально хотел самостоятельно указывать номера строк, а компилятор по умолчанию сует их, начиная с 4096 строки. Может быть есть способ обойти данную закавыку? |