vu1tur
Moderator-Saaber | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: vultur А что-бы это значило? | Что значило? Вобщем слухай меня сюды (с) Задорнов (вроде) В телевидении видео передается в 50 «кадрах» (не совсем, кадрах, об этом ниже) в секунду. Т.е. Каждую 1/50 секунды на экране картинка меняется. Имеем 50 моментов времени в одной секунде. Эти «кадры» на самом деле — поля, которых есть два типа — чётное и нечётное. Нечётное поле — совокупность нечётных линий (строк), чётное — чётных. Т.е. каждое поле, если его показывать отдельно, это такая полосатая (с черными линиями) картинка. Так вот, каждое поле отвечает своему моменту времени, а их 50, как я уже говорил. Далее, на экране телевизора эти поля показываются поочерёдно: нечётное, чётное, нечётное, чётное и так далее. Т.е. если бы люминофоры в телевиозоре технически могли отработать 50 кадров в секунду (т.е. успеть погаснуть к следющему полю), мы бы видели на экране мерцающе-дергающуюся картинку. Но т.к. время послесвечения у люминофора довольно большое, картинка сливается в одно целое. В мониторе, же это время послесвечения гараздо меньше, и выводить картинку так нельзя. И вобще, видео на компьютере в преобладающем большинстве случаев — 25 кадров в секунду. Итого, для представления целого кадра (здесь это уже действительно кадр) на компьютере, два поля «складывают». НО, т.к. поля отвечают разным моментам времени, то при движении объекта съемки получим чётные строки и нечётные сдвинуты относительно (относительно объекта). Что и называют гребёнкой, расческой и еще всякими нехорошими словами. Сделать из такого видео «нормальное» можно с помощью алгоритмов т.н. деинтерлейсинга, которых тьма тьмущая. Фух...
---------- I am free of all prejudice. I hate everyone equally. |
|