drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору badamo Ingullka Я предложу достаточно радикальный способ, но при наличии опыта действенный. Главное тут не бояться красивых слов и названий Мои дорогие друзья, вы никогда не обращали внимание, что в вопросах повышения резкости важную роль играют контраст, яркость изображения, плавность переходов от тени к свету и пр.? И приходила ли вам в голову мысль, что цвет тут совершенно лишний, как подвыпивший друг мешающий влюбленной паре целоваться Давайте его выпроводим временно нах. Любой фотограф размещающий свои фотографии в Инете рано или поздно сталкивается с вопросом "как качественно подать изображение в сети, без очевидных потерь". Сказать по правде, даже сканы разрешением 6800х6800 можно превратить в полный ужас не правильно их ужав до размера 800х800. Уменьшая изображение мы зачастую жертвуем его детализацией, резкостью, четкостью отдельных деталей, которые превращаются в "молоко", "кашу". Избежать этого можно совершенно разными способами. Шарпать плагинами-это все равно, что иметь среднюю по больнице температуру, т.е. не о чем Гораздо правильней контролировать весь процесс самому. Дело в том, что все вы, редактируя свои снимки, работаете в пространстве RGB. В нем за резкость, четкость, контраст отвечают понемногу все каналы и красный и зеленый и синий. Нам этот геморой не нужен. Ведь если еще задуматься над устранение шумов, то вообще засада. Но представим себе на минуту пространство в котором цвет вобще отделен от света и тени. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Таким цветовым пространством является LAB. Не надо бояться нажимать кнопки, там еще легче чем в привычном RGB 1.Открываем свое изображение в Photoshop. 2. Меню Image-Mode-LAB Color Вот мы и в LAB и ничего страшного не произошло 3. Внизу, в правом углу у вас будут идти каналы (cannels) и их всего три "Lightness", "a", "b". Забудте про последние два, для данного случая они не нужны совсем. Нас интересует только "Lightness", в простанародье "L". 4. Щелкаем по нему мышкой и наше изображение становится условно черно-белым. Сразу оговорюсь L светлее чем конечное ваше изображение, это надо учитывать. Поможет в этом хотя бы гистограмма. 5. Вызываем в помощь себе управление кривыми, просто щелкая CTRL+M и видим гистограмму канала. 6. Мышкой тянем крайние точки к краям нашей гистограммы, что бы не оставалось свободного места. Хотя тут индивидуально, смотря что вам надо. Но вот, мы как бы убрали лишний свет, сделали снимок более контрастным. 7. Очень хорошо в LAB открыть Clone Stamp и поправить все артефакты, убрать мусор и пр., пока мы в LAB. Когда ляжет сверху цвет, то редактирование будет смотреться более естественно, чем лепнина с цветом в RGB. Ну да ладно, это я забегаю далеко вперед. 8. Ну вот мы убрали "дымку", лишний свет, прибавли контраста, отредактировали изображение, осталось добавить четкости линиям, резкости. Можно использовать два инструмента в этом канале. Для простоты понимания я предлогаю плагины: 8.1. Unsharp mask 8.2. И любимый никонофильный плагин Noiseware Pro 9. Первый находим так, Filter-Sharpen-Unsharp mask. В открывшемся диалоге ставим следующие значения. Это такой некий усредненный результат. Регулируйте все значения сами, что бы понять, как все работает, что бы мне не расписывать и про это. 10. Filter-Imagenomik-Noiseware Professional. Казалось бы ну зачем нам шумодав для повышения резкости изображения? А вот и нет, инструмент универсален, кроме того мы имее возможность с помощью него грамотно и ювелирно убрать шумы, находясь в канале L. В качестве эксперемента попробуйте такие вот значения Ну вот и почти все. 11. Щелкаем на LAB, обобщая каналы, смотрим предварительный результат в цвете. 12. Меню Image-Mode-RGB Color возвращаемся в привычное нам пространство, сохраняем изображение. Вуаля мои друзья
|