Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Что кроется за Canon: имя или качество?

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-09-2009 18:28): спам так спам )  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

dzhini

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё начиналось довольно красиво. Покупка последней модели камеры Canon (EOS 5D Mark 2). Казалось бы, знаменитая компания с зарекомендовавшими себя камерами и грандиозной гарантией на 2 года. Но не тут то было, у камеры уже после первой фотосессии полетел просмотровый экран (и всего-то навсего пошла зелёная полоса по одному из краёв). В какой-то степени радостный от того, что дефект проявил себя немедленно, я пошёл в сервисный центр "Сивма". Радость моя была связана с тем, что с подобной ситуацией я уже сталкивался, когда тушка 5D умерла у меня в Индии, и её починили в течение 1,5 недель в индийском сервисном центре (доставив самостоятельно из Бомбея в Панджим). Подобного я ожидал и в России, т.к. Индия всегда славилась своей неторопливостью и ленью, а Россия позиционировалась как страна с европейски отлаженной теперь уже не знаю чем.
Ох уж этот доброжелательный персонал ООО "Сервис-Центр СИВМА". Такое ощущение, что попал в старый добрый "совок". Принцип "не клиент создан для продавца, а продавец для клиента" там царствует и является базовым при общении с ним. В принципе, это самый настоящий "чёрный ящик", и если туда что-то попадает, то без настойчивых требований информацию никакую получить невозможно. "Нельзя", "невозможно", "не знаем", "не срок", "суд" и пр. звучит гораздо чаще, чем "попробуем разобраться", "чем вам помочь", "следим за заявкой", "будет тогда-то". Ребята, вы что, разве так можно работать со своим постоянным источником дохода. Думаете, специалистов в этой стране так мало, что у вас нет конкурентов. Даже "священных коров" приносят в жертву. Но что такое "Сервис-Центр СИВМА"? По сути, просто команда инженеров, получивших сертификацию у Canon и не более того. Все детали они получают в самом Canon по заявкам, отправляемым туда.
Так вот, продолжу про свою историю. Фотоаппарат куплен 07.07.09, сдача в сервис 14.07.09. Подача заявки на поставку детали от  "Сервис-Центр СИВМА" в Canon 22.07.09. Если честно, то я довольно серьёзно лоханулся, т.к. надо было сразу идти в "АМД-Фото" и сдавать фотоаппарат на обмен, и снять с себя всю эту возню с камерой.
Когда прошло 30 дней с момента сдачи фотоаппарата в сервис, я подумал, что этого достаточно, чтобы произвести его ремонт. Наивный, оказывается, это только в Индии с ленивыми индусами возможны сроки в 1,5 недели, а в нашей стране и этих сроков недостаточно. Вначале мне ответили, что не готово. На первые робкие попытки узнать, в каком же состоянии всё находится, я не получил никакого внятного ответа, а только первые фразы: "Только через 1,5 месяца с момента сдачи камеры вы можете подать на нас в суд". Такого оборота я не ожидал, но рашка есть рашка, можно услышать и не такое... Быка надо было брать за рога и начинать ругаться, т.к. такой язык гораздо более понятен такому сорту людей. Выяснилось, что сервис центр никак не может отслеживать состояние своей заявки: нет детали, значит, нет. Как у военных: могу копать, могу не копать. Благо, что есть в этом сервис центре телефоны всех компаний, с которыми они работают, и уж если у Вас возникают какие-то проблемы, не связанные с "копать или не копать", то будте добры звонить сами и разруливать эти проблемы самостоятельно. Тут же возникает вопрос: а вы для чего называетесь авторизированным сервисным центром. За красивые глаза?!
А сейчас внимание. Самое интересное. Оказывается, что доставку деталей Canon осуществляет не самостоятельно, а через какую-то компанию-поставщика. И она тоже отдаёт ему заявку на поставку запчасти из-за границы, а движение товара отследить никак не может. Опять же принцип: могу копать, могу не копать. Они могут посмотреть, пришла ли она в страну или нет. Но этапы движения - сдана заявка на склад в загранице, произошла отгрузка со склада, проходит таможню и пр. - не отслеживаются и неизвестны. Что может быть проще, как установить систему, подобную отслеживанию почты в DHL. И Вам понятно, и клиент доволен. Всё под контролем. Я ваш конечный потребитель, который покупает маленькую вещицу за довольно приличные деньги и я хотел бы, чтобы компания Canon уважала мой выбор в её пользу, а не в пользу конкурентов Nikon или Sony.
С этого момента начиналась игра в "кошки-мышки". Я регулярно звонил в Canon и спрашивал: пришла - не пришла. Мне отвечали, доволно долго отвечали, что не пришла. И вот, 25.08.09 я наконец-то услышал - пришла, но находится на складе поставщика. 26.08.09 я повторно позвонил и попросил ускорить процесс переправки детали, т.к. она всё ещё находилась на складе поставщика. Мне сказали ОК, сказали, что доставка до сервис центра займёт ещё пару дней, и у тех ремонт займёт ещё дня 2-3. Приближался отпуск, и я искренне надеялся заполучить камеру до своего отъезда. Опа-па, деталь так и не была доставлена в сервис центр до моего отъезда, но меня заверили, что она у них будет в понедельник 31.08.09. С этим я и уехал отдыхать - без фотоаппарата, но с надеждой, что по прибытии всё будет в порядке...
Финал. Приехал из отпуска. В сервис центре сказали, что деталь им так и не поставлена. В Canon с утра все были невероятно заняты и не подходили к телефонам, поэтому пришлось идти в сервис центр, писать заявку и ехать в Canon за выяснением, кто прав, а кто виноват. Виноватого так и не нашли, но заявку подтвердили тут же. Теперь из-за нерасторопности и неорганизованности работы в Canon за всё должен будет ответить "АМД-Фото", которая попадает на обмен камеры. Но радость была мимолётной. В данный момент этих камер нет в наличии, и ориентировочные сроки их поставки 20-е числа сентября 2009 года.
 
Хочется выразить огромную непризнательность и неуважение к следующим персоналиям этой истории:
 
Руководству Canon North-West Oy - за то, что вы боретесь только за продажи на территории России, и совсем забыли о поддержке своих потребителей. В итоге, потребители ответят Вам, перестав покупать продукцию Canon.
 
Бородиной Светлане Евгеньевне (руководителю Канон Ру) - за неспособность выстроить организованную работу с конечным потребителем и потенциальную потерю рынка Canon в России
 
Кривопуст Ольге (оператору службы по работе с клиентами Canon) - за нежелание вникнуть в проблемы клиента.
 
Мусатовой Людмиле (оператору службы по работе с клиентами Canon) - за то, что она мне солгала, когда сказала, что запчасти прибыли в Россию.
 
Денисенко Евгению (человеку на ресепшене Canon) - за то, что он посчитал, что ФИО генерального директора "Канон Ру" считается конфиденциальной информацией. Рекомендую Вам посмотреть ресурс www.skrin.ru, где раскрывается вся публичная информация о компаниях.
 
Но надо отдать должное Сумарковой Ирине, которая всё-таки поняла, чего хочет потребитель и разрешила ситуацию с заявлением в сумасшедше короткие сроки - пара часов. Могут ведь, когда захотят.
 
Всем же тем, кто собирается покупать дорогущие фотоаппараты и объективы к ним, рекомендую прежде ознакомиться с политикой компании по послепродажному обслуживанию клиентов. И, возможно, это окажется не компания Canon, а Nikon, Sony и пр.
 
Да, и ещё. Выдержка со страницы Canon.ru
Наша философияКорпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.
Рекомендую задуматься над этим.
Этот пост написан лишь для того, чтобы руководители компаний выпускающие фототехнику думали не только о своих прибылях, но и о своих клиентах!!!
 
http://farm3.static.flickr.com/2633/3909893622_ec5787d1bd.jpg




Ну Canon кам марка тут причём? Любые сервис-центры косячат, с ними и надо разбираться, возможно жаловатся в вышестоящие, заграничные офисы, рано или поздно аукнется.
GoodCos13

Всего записей: 1 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 20:51 11-09-2009 | Исправлено: GoodCos13, 20:53 15-09-2009
Maxslevin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне кажется такое могло быть с любой камерой, никон, сони пофик.  
Раша...
Наверное стоило брать тушку с европейской гарантией и посылать в европу если что почтой, быстрей и дешевле вышло бы.
Жду клавиатуру на ноутбук айсер уже 2 месяца, никто даже не чешется
Забрал из сц внёс предоплату 500р, пока жду.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 18-09-2006 | Отправлено: 01:05 13-09-2009
RaydenVVV

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Причем тут Раша? Да и нет такой страны, есть Россия.
Это вот такие пользователи, которые везде видят рашу и совок во многом виноваты. Безнаказанность и раздолбайство есть в любой стране, поэтому и принимается такая вещь, как Закон. Именно Закон устанавливает сроки, а не работники Сивмы.
 
Тем более, что в данном случае автор признает, что сам лопухнулся, и камеру надо было сдавать сразу продавцу. Нет на обмен? Забирать деньги.
 
Другое дело свинское поведение представительства Кенон. Таких надо лечить. Интересно, автор ограничился выплескиванием помоев на форумах (от которого кенону ни горячо, ни холодно), или взял мозги в кучу и как полагается накапал на этих раздолбаев в центальный кенон?

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 01:45 13-09-2009
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, автор ограничился выплескиванием помоев на форумах (от которого кенону ни горячо, ни холодно), или взял мозги в кучу и как полагается накапал на этих раздолбаев в центальный кенон?

судя по всему, второе.
а они таки боятся, когда капают наверх. не далее как вчера получил от одной жадной компашки (телефонный оператор неустойку требовал, бо я его послал. А послал за то, что тот самовольно тарифы поднял, меня не спросив и подписью моей на новом договоре не заручившись) письмецо с сообщением, что неустойка аннулирована и они надеются на понимание. Всего-то после того, как отправил регистрированным письмом (доказательство для суда, что оно было и действий не последовало) официальную претензию и проинформировал, что кляуза службе-регулятору при минтранссвязи отправлена.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:11 13-09-2009
RaydenVVV

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надеюсь. Потому что эмоциональный спам на форумах бесполезен. Неужели, кто-то, прочитав это, откажется от мечты купить второй пятак? Нет конечно же..
 
А вот накапать наверх - в данном случае святое дело. Обнаглевших скотов надо наказывать.

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 15:00 13-09-2009
xterm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
эмоциональный спам на форумах бесполезен

Не вижу спама. Ситуация описана чётко, с датами, именами, названиями. Теперь один-два из десятка прочитавших пойдут и выяснят перед покупкой уровень сервиса данной фирмы, и возможно, изменят своё решение.
Вы уж простите ему некоторую эмоциональность, человек - не компьютер, ему эмоции положены самой природой.
Кроме того, Кенон производит не только пятаки, мне друзья из другой страны, некогда бывшей советской республикой, рассказывали про аналогичное поведение кеноновского сервиса при починке обычной мыльницы, которую так и не починили, к слову. Наказывать можно не только капая наверх, можно наказать, выбрав другую фирму.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-08-2009 | Отправлено: 04:25 14-09-2009
Hjvfy

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чота очень на гон похоже) или человек не очень умный - сам автор. у кэнона сеть СЦ, зачем держать товар в одном - в котором нет ЗЧ? Центральный СЦ у них - Беговая ул., 1А стр.28. Телефоны есть на сайте, взял позванил - есть такая зч, нету? есть - привез.  
А Сивма это так, шаражкина контора. Они только с тамронами вопросы быстро решают)

Всего записей: 313 | Зарегистр. 11-08-2004 | Отправлено: 08:36 14-09-2009
RaydenVVV

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не вижу спама. Ситуация описана чётко, с датами, именами, названиями.  

А ты глаза разуй - увидишь. Чел зарегистрировался только для того, чтоб вылить горечь и дерьмо на определенную фирму. Смысл названия темы вообще отпад. Подразумевается, что кенон говно, не покупайте кенон.
 
Далее, человек зарегистрировался на нескольких других форумах и оставил точно такое же сообщение. Ссылки давать не буду, зайди в гугль и вбей название темы (или первые два предложения), получишь массу ссылок на другие форумы и ЛЖ. Это как раз и есть спам в чистом виде.
Причем цели своей он, как и большинство спама, не достигает, люди не перестанут покупать кенон.  
При всем свинстве поведения Сивмы и представительства Кенона, поведение автора темы - такое же свинство. Есть специальные разделы/форумы/темы, где обсуждают поведение представителей фирм и уровень сервиса - туда и нужно писать.
А Кенон это все же качество.
 
Hjvfy
Свежеприобретенный товар нужно менять/сдавать сразу, а не тащить в сервисцентр и потом жаловаться на совок.

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 15:30 14-09-2009
Hjvfy

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV
учи наши законы. Купил РСТ, таши в СЦ ) другого не дано. или как раз на время и попадаешь.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 11-08-2004 | Отправлено: 02:17 15-09-2009
xterm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
А ты глаза разуй - увидишь.  

Как всё запущено... Разул, увидел. У меня тоже есть пара фирм, о которых я хочу раструбить на весь интернет, но не делаю этого только из-за лени.

Цитата:
Чел зарегистрировался только для того, чтоб вылить горечь и дерьмо на определенную фирму.

Пересчитай слова, сколько слов по-делу, и сколько эмоции. "А слона-то я и не приметил".

Цитата:
Есть специальные разделы/форумы/темы

Ну так напиши человеку конкретно, где ему лучше отписаться. "Туда" это всё равно что "никуда".
Я повторяю для особо одарённых, лично я хочу знать о таких компаниях, и никакого криминала в информировании других не вижу. Начальство тоже иногда почитывает тематические форумы, и вполне может накостылять нерадивому работнику, или ответить нечестному жалобщику, были преценденты.
Модераторы молчат, значит всё законно.  
 
PS. Предлагаю высказываться конструктивно: что можно (было) сделать в подобном случае, куда пойти жаловаться, где сервис лучше или хуже. Я тоже не знаю всего, но интересно было бы почитать как люди выходят из таких ситуаций.

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-08-2009 | Отправлено: 03:53 15-09-2009 | Исправлено: xterm, 04:27 15-09-2009
RaydenVVV

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня тоже есть пара фирм, о которых я хочу раструбить на весь интернет, но не делаю этого только из-за лени.  

Это будет спам.
 

Цитата:
Ну так напиши человеку конкретно, где ему лучше отписаться. "Туда" это всё равно что "никуда".

Зачем? Чел пришел не слушать мои наставления, фигли я полезу его учить? Разве ему нужны мои советы? Чел пришел рассказать о ситуации, в которую попал. Он рассказал. Я выслушал и высказал свое мнение. А он, кстати, даже и появляться не собирается. Т е основной смысл поста - наспамить и нагадить.
 

Цитата:
Я повторяю для особо одарённых, лично я хочу знать о таких компаниях, и никакого криминала в информировании других не вижу.

А я водки хочу, что дальше? Хотеть не вредно, вредно ничего не хотеть.
 

Цитата:
 Начальство тоже иногда почитывает тематические форумы, и вполне может накостылять нерадивому работнику, или ответить нечестному жалобщику, были преценденты.

Угу, еще действенным способом является перекрыть проезжую часть у офиса представительства кенона. Или захватить самолет и потребовать уволить руководителя этого представительства. Вот только пассажиры тут причем?
 
Hjvfy

Цитата:
RaydenVVV  
учи наши законы. Купил РСТ, таши в СЦ ) другого не дано. или как раз на время и попадаешь.

Действительно, кое-кому надо выучить российские законы.  
Закон о защите прав потребителя, выдержка из 18 статьи:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.  
 
Т е на выбор покупателя - или возврат денег, или замена на такой же, или замена на дугой с пересчетом цены.  
Единственное условие при этом - полная комплектация и возврат в оригинальной упаковке.  
Как вариант, возможен другой финт. Товар остается в СЦ, от них берется бумажка, что в товаре имеется недостаток. Эта заключение вместе с квитанцией обменивается у продавца на деньги. Или же, самый иделальный вариант, если у СЦ отсутвуют детали, то товар забирается неотремонтированный, обязательно вместе с заключением. И возващается в магазин. Это отнимает повод у продавца подинамить покупателя месяцок, и навешать ему лапшу, что нужна экспертиза. Так как заключение СЦ уже и есть экспертиза.
 
Так что ждать месяц, когда починят свежекупленный товар, абсолютно не нужно. Дествительно, учи закон. Заодно почитай правила торговли и правила бытового обслуживания. Очень интересные документы.

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 13:16 16-09-2009 | Исправлено: RaydenVVV, 13:19 16-09-2009
bronson

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заголовок про одно, текст про другое.  Кросспост на весь интернет.   Автор в дискуссии не участвует.  Типичный тролль/наброс.

Всего записей: 411 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 16:18 16-09-2009
xterm

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RaydenVVV

Цитата:
Это будет спам.

Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
 
Злые вы (с)

Всего записей: 96 | Зарегистр. 23-08-2009 | Отправлено: 10:56 25-09-2009
RaydenVVV

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xterm
Не капай мне на мозги. Чуть выше bronson четко все сформулировал, добавить нечего.

Всего записей: 862 | Зарегистр. 29-05-2005 | Отправлено: 13:16 25-09-2009
   

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Что кроется за Canon: имя или качество?
xy (25-09-2009 18:28): спам так спам )


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru