Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Выбор видеоусройства для проф. блога/видеоуроков

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

PIANOPICTURES2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Я новичек в области видео. Мне нужна видеокамера/вебкамера/фотоаппарат для стационарной качественной записи видеоматериалов для серьезного обучающего проекта. Для аудио будет использоваться проф. звуковая карта и микрофоны. Насчет видео - нужен совет. Понимаю, что по большому счету подойдет все что угодно, но я бы хотел получить относительно высокое качество видео, плюс удобство, плюс не переплачивать. Запись нужна в студийных условиях, со штатива, без движения камеры. Очень желательно - прямая запись дублей в Adobe Premiere (если такое вообще возможно) или через другую программу на жесткий диск без лишних телодвижений с картой памяти. Готов рассматривать варианты "продвинутых" веб-камер, например Microsoft LifeCam Studio. Вообще цена вопроса для меня - около 15 000 руб., плюс - минус. Я как-то настроился уже на фотоаппарат Lumix FZ200, но решил еще собрать информацию. Возможность снимать не в стационарных условиях на карту памяти приветствуется. Спасибо, жду Ваших советов.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 21-02-2013 | Отправлено: 20:43 15-07-2013
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы хотите сразу писать видео и звук или отдельно и потом накладывать / монтировать?  
просто если сразу получать готовый результат - то тогда имейте ввиду, что длительность видеофайла на почти всех фотоаппаратах (в том числе и на 200 люмиксе) ограничена 29 минутами 59 секундами - иначе бы это была видеокамера..