Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Хорошая книжка по фотошопу

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
И плакат с леонардо ди каприо мы тоже не знаем где скачать.

----------
Be High.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 16:55 23-08-2004
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А такая штука как "официальный учебный курс по фотошопу 7,0" - штука хорошая? (к ней ишшо компактик с уроками (что-то вроде 54М) прилагается... правда уроки с СД уже ко мне перекочевали ). Или не лучше и не хуже других? В смысле выбора - что брать почитать просить - спрашиваю.

Всего записей: 16260 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 18:53 23-08-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
Или не лучше и не хуже других?

Вероятней всего

Всего записей: 4312 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 08:04 24-08-2004
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ausw

Цитата:
Настольная книга мастера Adobe Photoshop  
Дедков В.

ИМХО, нафиг не впилась. Красиво оформлена, дорогая бумага, но там собраны советы с инета. Многое я видел, если не все. Да еще эти фильтры рассматриваются. Да еще для старой версии Шопа.
 
Касается всех!
Вот если кто может сравнить новое издание Маргулиса, то милости прошу поделиться отличиями от предыдущего издания, и в подробностях, в подробностях... Старая книга уж настолько хороша, что я не знаю, может ли быть лучше

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:40 26-08-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aar
Во-первых - насколько стара твоя книга, просто у меня их три.
Во-вторых - последнюю я купил из-за твердого переплёта, но есть какие-то новые статьи. Если очень нужно, то сравню, а так - влом
По крайней мере от книги к книге мысли его всё мудрее и взвешаннее и перестал давить на то, что кроме CMYK всё остальное фигня и все надо делать только в нём... и это не может не радовать

Всего записей: 4312 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 07:07 27-08-2004 | Исправлено: slava_kry, 07:08 27-08-2004
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slava_kry
У  меня по Ф 6. Вот хотелось бы про книжку в твердом переплете узнать, стоить ли
ее докупать (мин 750 рубликов в макцентре), много ли нового по сравнению с моей.

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 21:22 27-08-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aar
Лады... посмотрю... отпишусь, но в течение 3 дней... работы много

Всего записей: 4312 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 07:30 30-08-2004
Graf Suvorov



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всегда считал хорошими книжками из серии "Эффективная работа" издательства "Питер".
Как писаные русскими авторами, так и переводные.

Всего записей: 901 | Зарегистр. 30-06-2004 | Отправлено: 15:51 03-09-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aar
Та-а-ак, обещанное сравнение Маргулиса 2-го и 3-го издания. Оказывается всё что нужно было сделать - это прочитать Введение , но мы же его участливо пропускаем. Изменений тьма, очень много статей переписано с "нуля", куча новых фоток и различных текстовых добавлений... ладно, автор об этом гораздо лучше скажет
Прошу модераторов меня сильно не бить за длиннющий пост.
И так поехали:
Цитата:
Изменения в нынешнем издании
Как обычно, первую половину книги я постарался сделать как можно понятнее, а заключительные главы как можно сложнее. Пять глав совершенно новые, еще десять подверглись серьезным изменениям. Глава о том, как не допускать появление муара, перенесена на компакт-диск, чтобы освободить место для другого полезного материала.
Как всегда, книга предлагает ряд новых интересных приемов работы. Описанный в главе 17 метод яркостного слияния — один из самых сложных в прошлом издании — я несколько видоизменил, сделав его более контролируемым. Есть кое-что новое и в главе 10.
В этот раз основные хиты представлены в главе 16 — как с помощью системы управления цветом в Photoshop решать проблемы, казалось бы, не имеющие к этой системе никакого отношения — ив главе 18. Метод слияния с применением режима Overlay в LAB, скорее всего, ни о чем вам не говорит. Между тем он может служить универсальным средством для коррекции фотографий, на которых источник света находится позади объекта съемки. Это один из важнейших методов, представленных в этой серии.
Первая глава, где шла речь о том, к чему мы стремимся, и что делает изображение лучше, не менялась с 1994 года. Поэтому я выбросил ее и заменил новой.
Главы 2 и 3 о числовом подходе к цветокоррекции включают ряд новых изображений, равно как и главы 8 —11. Глава 12, посвященная калибровке, является абсолютно новой, а глава 13, написанная на ту же тему, переделана почти полностью. Глава 14 о растаскивании осталась фактически без изменений. Главы 4 и 5, охватывающие тему повышения резкости и основы слияния каналов, также мало изменились. Глава 7, в которой говорится о роли черного канала, претерпела существенные изменения. Вместе с тем она остается единственной, где многое унаследовано от первого издания.
Принятые и отклоненные предложения
Другие изменения вызваны многочисленными откликами читателей.
Время от времени нам на пути попадаются камни преткновения: мы никак не можем понять то, что очевидно чуть ли не всем и каждому. Это тормозит продвижение вперед до тех пор, пока мы, наконец, не осознаем истинного смысла явления. А некоторым читателям иногда начинает мерещиться всякая чертовщина, и они трансформируют мои высказывания в нечто совершенно немыслимое.
Например, время от времени кто-нибудь жалуется, что мои методы не позволяют добиться насыщенного красного цвета. Оказывается, человек прочитал мое высказывание о том, что в нейтральных тенях количество пурпурного не должно превышать 70%, и принял это за прямое указание к действию: никогда не превышать 70-процентного уровня.
Поэтому многие главы теперь включают врезку под названием «Камни преткновения». Там разъясняются некоторые моменты, способные вызывать затруднения у читателей.
В книгу добавлена новая глава, посвященная наиболее сложному аспекту коррекции по числам, а именно: как определить, каким должен быть цвет того или иного объекта. Врезка под названием «Избегать невозможного: Как определяют числа профессионалы» на стр. 44 впервые появилась в книге «Photoshop 6 для профессионалов». Многие читатели сочли ее недостаточной и просили развить эту тему подробнее. Ответом на их пожелания стала глава 6, содержащая пространные рассуждения о том, как строить предположения о возможных цветах и когда можно ручаться, что они правильны.
Идя навстречу просьбам читателей, желающих видеть побольше изображений профессионального качества, которые можно было бы немного улучшить, я включил в книгу, особенно в последние главы, много отличных оригиналов. Они сделаны профессиональными фотографами, которые прошли мой курс.
Многие жалуются на то, что читать мои статьи и книги стало неинтересно, мол, я стал мягкотелым и утратил агрессию по отношению к калибрационизму. Главы 12 и 13 должны развеять это ложное представление. К тому же примерно полтора десятка страниц в главе 15 отведены анализу и развенчанию культа гистограмм, последователи которого призывают везде, где только возможно, выполнять цветокоррекцию в 16-битном режиме.
Предложения, которые мной были отклонены, можно разделить на две группы. Во-первых, вводный материал по формированию кривых по-прежнему основан на примерах в CMYK. Прочитав книгу до конца, вы увидите, что она нейтральна по отношению к цветовым пространствам: на треть она посвящена CMYK, на треть — LAB и на треть — RGB.
Тот, кто ограничивается одним-един-ственным цветовым пространством, калечит сам себя. Если вы не умеете работать в CMYK, вы никогда не сможете показать изображений с критичными тенями во всей их красе. Откажетесь от RGB — и метод яркостного слияния, описанный в главе 17, так и останется для вас недоступным. А если вы отвергните LAB, не знаю, как вы будете справляться с проблемами, о которых идет речь в главе 18.
Поэтому я считаю, что вам следует научиться формировать кривые как в CMYK, так и в RGB. Просто легче учиться на примере CMYK, а потом можно будет спокойно применять полученные навыки в RGB. У меня нет ни малейшего желания писать еще одну книгу специально для робких — тех, кто боится переходить из одного пространства в другое.
Во- вторых, я не хочу, чтобы мои книги быстро устаревали. Именно поэтому я отказываюсь рассматривать конкретные модели принтеров, камер, мониторов, конкретные программы или «плагины» третьих фирм. По той же причине я не указываю в названии и версию Photoshop. В этой связи напрашивается вопрос, а как быть потом?
 
Век живи, век учись
Материал по цветокоррекции мало привязан к какой-либо конкретной версии Photoshop, поэтому вам не нужно будет всякий раз с выходом очередного варианта Photoshop покупать новое издание. То есть теперь я нахожусь в том же положении, что и Adobe или другая фирма, выпускающая обновления. Главное для нас — начинить свой продукт достаточным количеством интересных новинок, чтобы убедить пользователя бросить прежнюю версию и перейти на новую.
Я не утверждаю, что нынешнее издание преследует эту цель, как это было с двумя предыдущими. Но я больше не хочу проводить ревизию каждые два года и не думаю, что каждые два года люди должны покупать переделанную книгу. Если на то пошло, я могу писать другие книги, которые меня дожидаются.
В этот раз обстоятельства благоприятствовали столь раннему пересмотру книги. У меня накопилось более чем достаточно нового материала. Почти весь тираж «Photoshop 6 для профессионалов» уже разошелся и издатель, естественно, не хотел печатать новые экземпляры книги, в названии которой не фигурировал бы номер текущей версии.
 Следующее обновленное издание выйдет не тогда, когда появится очередная версия Photoshop, а когда у меня накопится достаточно много новых или лучших способов коррекции.
Не беспокойтесь — это время обязательно наступит. Последние три версии книги подвергались столь обширной переработке, потому что цифровые изображения раскрывают свои тайны быстрее, чем я успеваю их переваривать.
Когда вышел в свет «Photoshop 6 для профессионалов» я еще не знал, что возможны манипуляции вроде тех, что описаны в главе 18 нынешнего издания. В то же время, на завершающей стадии подготовки к печати я понял (и сообщил об этом в последней главе), что упустил одно обстоятельство, которое и составило основу нынешней главы 16.
То же происходит и сейчас. Многие методы коррекции, представленные в этой серии, такие как слияние каналов, творческое использование GCR и маневры в LAB, уже прочно вошли в арсенал профессионального ретушера. Но наибольшее распространение получили идеи, связанные с нерезким маскированием. Они изложены в главе 4, а впервые были опубликованы в 1998 году. С тех пор были разработаны новые методы — повышение резкости на основе яркости, варьирование установок радиуса и использование разных параметров для темных и светлых ореолов. Доказав свои практические преимущества, они вытеснили старые, менее эффективные приемы работы.
Данная глава печатается в этом издании почти без изменений, если не считать врезки «Камни преткновения». В следующий раз она будет выглядеть совершенно иначе, так как мне начинают казаться предпочтительными другие подходы. Однако пока у меня нет полной уверенности относительно них, и я не готов изложить все в деталях.
 Но такая уверенность обязательно появится, потому что я продолжаю учиться. Как и в предыдущих двух изданиях этой книги, здесь показана пара способов коррекции, которые были использованы и прежде, но, как я теперь понимаю, не самым лучшим образом.
Следовательно, методы, которые я предлагаю сегодня, в будущем могут быть вытеснены другими, более эффективными. Тем не менее на сегодняшний день они являются наилучшими. Я утверждаю это, исходя из опыта своих занятий, где я постоянно слышу разные идеи и имею возможность наблюдать, как работают методы, предлагаемые опытными людьми, и как они соотносятся с моими.
Отсутствие возможности сравнивать свою работу с работой других квалифицированных специалистов является сегодня главным препятствием на пути повышения мастерства ретушера. Раньше с этим было гораздо проще. Лет десять-пятнад-цать назад сервисные бюро были довольно большими предприятиями, и сотрудники перенимали опыт друг у друга.
А как вы работаете сегодня? Есть ли рядом с вами хотя бы один человек, который знает о цветокоррекции столько же, сколько и вы? Смею предположить, что девять читателей из десяти, если не больше, ответят «нет».
А раз так, то они не застрахованы от ошибок. Например, ретушер хочет ослабить фон, чтобы акцентировать внимание зрителя на объекте переднего плана. Как отмечается в главе 9, в таких случаях помогает понижение насыщенности фона. Однако некоторые выделяют фон и размывают его. В результате изображение выглядит фальшиво, так как следы выделения всегда слишком заметны.
В главе о резкости отмечен один из самых остроумных трюков, которого там не было прежде: использование только черного канала. Сейчас кажется странным, как это я, найдя такое эффективное оружие повышения резкости, не додумался распространить его воздействие и в обратную сторону: размытие только черного канала для ослабления фона. У меня на занятии его показала одна женщина, почти не имевшая практического опыта, продемонстрировав такой результат, рядом с которым мой собственный вариант выглядел просто плачевно.
В принципе мне нравится, когда чья-то работа оказывается лучше моей. Так мы учимся. Однако вернувшись домой, я в сердцах так пнул торшер, что разбил лампу: не люблю проигрывать. Кстати, именно поэтому я и игнорирую команду Auto Contrast. И поэтому так много людей перечитывает мою книгу по нескольку раз. Они сами сообщают мне об этом.  
Главная цель — сделать изображение таким, чтобы вы сами или клиент остались довольны. Поскольку мнения могут расходиться, вы можете быть не вполне согласны со мной. Особенно в том, что касается слияния каналов, так как степень прозрачности я задаю исключительно по своему вкусу.
По возможности я избегаю употребления большого количества технических терминов, стараясь изъясняться нормальным языком. Если решения, предлагаемые производителями, слишком дороги, затратны и никому не приносят выгоды, кроме них самих, то я прямо так и говорю. Базовая концепция цветокоррекции столь же проста, сколь и эффективна. Чтобы разобраться в элементарных принципах и успешно использовать метод коррекции по числам, не нужны ни многолетний опыт, ни тонны дополнительного оборудования, ни консультанты по цвету.
Если вы решите пойти дальше, хочу пожелать вам удачи: на избранном пути вас ожидает немало сложностей, но и немало побед.
Сталкиваясь со сложной ситуацией, вызывающей отчаяние, помните: цель, к которой мы стремимся, удивительно проста. А, закончив коррекцию, спросите себя, стало ли изображение лучше?
Надеюсь, ваш ответ будет таким же, как и мой: оно стало лучше не только по сравнению с оригиналом, но и по сравнению с тем, что я сделал бы пару лет назад.  

 
Вот небольшая выдержка из 7 главы по работе с каналом чёрного и GCR как такового:

Цитата:
К другим случаям, когда черную краску трудно контролировать, относится использование очень жирного заголовочного шрифта или текстового шрифта с тонкими линиями (наиболее ярким примером является шрифт Bauer Bodoni). Любой из этих факторов может заставить печатника увеличить подачу черной краски.
# Правило 6. Если у вас есть опасения, что в процессе печати будет использоваться  большое  количество  черной краски, избегайте применения GCR. Поскольку черная краска сводит к минимуму изменения цветового тона, то при многократном повторении одного и того же изображения GCR может сослужить неплохую службу. При этом изображение совершенно необязательно должно быть фотографией. Сплошная заливка будет вести себя точно так же. В макетах часто повторяются одни и те же цвета, обычно пастельные, которые заполняют большие фоновые области.
Вряд ли кто сочтет уместной идею добавлять черный в светлые цвета. Но если вам нужно обеспечить точность повторения цветов от страницы к странице, например для логотипа компании, этот прием может оказаться весьма удачным.
• Правило 7. Когда необходимо обеспечить повторяемость цвета от страницы к странице, не забывайте о GCR — даже если речь идет о штриховых картинках или сплошных заливках.
Многие удивляются, почему для обозначения черного цвета (black) используется буква К, а не В. Прежде всего — во избежание путаницы: голубой цвет (cyan) в типографиях привыкли называть синим (blue), поэтому В теряет однозначность. В то же время букве К можно придать более элегантный смысл. С нее начинается слово key (ключевой), и, действительно, черный — это ключ к применению GCR.
Черный играет ключевую роль в процессе приводки,поскольку именно с ним совмещаются остальные цвета. Если работа отпечатана с плохой приводкой, то причина почти всегда кроется в одной из трех других красок.
Поэтому GCR хорошо использовать при печати больших тиражей изданий, не требующих высокого качества, например для газет. Из-за высокой скорости газетных печатных машин нарушение приводки — обычное дело, однако большое количество черной краски сводит этот дефект до минимума. Но хочу вас предупредить: чтобы применять этот метод, вы должны разбираться в том, как ведет себя растискивание на газетной бумаге. Там оно больше, чем в других видах печати, поэтому, если подать слишком много черной краски, результат может получиться малопривлекательным.
• Правило 8. Если есть риск нарушения приводки, используйте для ее контроля более плотную черную форму. Являясь наиболее сильной краской, черная позволяет легко повышать детализацию и контраст,загрязнять или очищать цвета и усиливать тени. Изображения с большим содержанием черного остаются, как правило, более нейтральными, независимо от применяемых способов коррекции. Отсюда:
• Правило 9. Прежде чем выполнять преобразование в CMYK, спросите себя, действительно ли вы хотите сделать цвета веселыми и яркими? Если нет, задайте большее количество черной краски.

Скажу только одно... я купил прежде всего из-за твёрдого переплёта, теперь её (книгу) можно нормально читать и давать другим, не опасаясь что она развалится. И во-вторых для собственного развития
Надеюсь вопрос исчерпан.

Всего записей: 4312 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 07:49 06-09-2004
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slava_kry
Исчерпывающе. Надо покупать, надо, стоит того, если все, что написано выше соответствует действительности

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 10:52 06-09-2004
vladmir

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slava_kry

Цитата:
Надеюсь вопрос исчерпан.

Это как это исчерпан?
Нет уж, давай выкладывай всю книжку.

Всего записей: 2232 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 12:04 06-09-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Хорошая книжка по фотошопу


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru