Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe (Macromedia) Flash. Самые разные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kush



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть замечательная китайская тулза (спасибо Васе), все на китайском но понять что и как несложно. Хорошая защита для ваших проектов.  
 
Выложил у себя (шароварная, триал, 508 кб). Ruben
 
Запрет кеширования swf файлов [статья]


 
Полезные ссылки приветствуются.  
Flash Math Creativity: The Gallery - просто красиво
Getting Across to Flash with Java
книга на русском Flash 5
Куча полезного по Флеш, есть исходники!!!
Типа хелпа по флешу на русском. + Можно посмотреть прикольные работы на флеш, но без исходников
Галерея сайтов на flash.


Теперь на Ваши вопросы регулярно отвечает доктор Пупкин. Именно на вопросы, которые возникают в результате мучительных мозговых конвульсий и безвыходных ситуаций. Глобальные задачи и целые проекты я не решаю. Также не отвечаю в ПМ и ICQ. Время и труд должны оплачиваться

Всего записей: 2625 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 22:50 06-07-2002 | Исправлено: nigger74, 14:01 17-09-2008
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_EbOX
хм, не хочет... компилирую, потом меняю переменные а они не меняются, чувствую придется разбираться как через xml переменные загружать

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 13:19 24-04-2007
Dirge

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillDead
 
Пытаюсь вставить меню во флеш шапку, тоже от монстра - не работает. Почему-то не выполняется эта функция:
 

Цитата:
 
 
_root.submit.onEnterFrame = function() {
if (mouse_over_submit) {
_root.submit.nextFrame();
} else {
_root.submit.prevFrame();
}
};
 
 

 
Сама кнопка играет а меню не выскакивает. В чем может быть дело ?
 
если убрать:
 

Цитата:
 
} else {
_root.submit.prevFrame();
 

 
то меню выскакивает, но само по себе и мигает без анимации.
 
Вот как выглядит Timeline
 
http://up.li.ru/?id=283902;headers.jpg

Всего записей: 93 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 20:57 24-04-2007 | Исправлено: Dirge, 21:04 24-04-2007
KillDead

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
_root.submit.prevFrame();  

Проверь пути. Раз монстры то скорее всего мумик submit в символе menu , т.е.
 
_root.menu.submit.prevFrame();

Всего записей: 140 | Зарегистр. 13-08-2006 | Отправлено: 22:50 24-04-2007
Mr_EbOX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
InSe0F
 
Вот чего написано в help
 
NOTE
 
 ActionScript code in external files is compiled into a SWF file when you publish, export, test, or debug a FLA file. Therefore, if you make any changes to an external file, you must save the file and recompile any FLA files that use it.
 
 
получается, что не тот метод((

Всего записей: 59 | Зарегистр. 14-04-2005 | Отправлено: 04:07 25-04-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в общем чёт столкнулся с такой проблемкой, мож кто подскажет:
1) есть jpg, его размеры больше чем размеры окна флеша (800*600)
2) надо чтобы при масштабе (выполняется колёсиком мышки, т.е. скрулом) центр оставался центром.
(масштаб просиходит относительно (0,0) для mc, поэтому происходит смещение... (см. ниже)
Гружу jpg в mc

Код:
_root.placeIMG = function(){
    this.createEmptyMovieClip("mc_map", 0);
    var loader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
    loader.loadClip("map.jpg", mc_map);
    mc_map._x = _root.img_x0;
    mc_map._y = _root.img_y0;
}

ставлю на колесико мышки масштаб

Код:
var mouseListener:Object = new Object();
mouseListener.onMouseWheel = function(delta) {
    _root.masshtab_center(delta);
}

и сам масштаб, вот тут то и глюк, первый раз(при скруле на одно деление вверх и один раз вниз) всё работает, 2ой раз уже не пашет

Код:
 
_root.masshtab_center = function(delta:Number) {
    c_h = h/2 - mc_map._y;// получаем цент
    c_w = w/2 - mc_map._x;
    mc_map._xscale += delta;// масштабируем отност 0,0 mc
    mc_map._yscale += delta;
    c_xscale = 100 + delta;// это постоянная на которую надо масшатбить (т.к. при ресайзе mc_xscale сохраняет значение)
    c_yscale = 100 + delta;
    tmp_x = c_xscale*c_w/100;// получаем новый "масштабный" центр (собсвтенно похоже здесь и самый глюк)
    tmp_y = c_yscale*c_h/100;
    //tmp_x = mc_map._xscale*c_w/100; // старый вариант, так совершнено не правильно т.к. потом масштаб увеличивается
    //tmp_y = mc_map._yscale*c_h/100;
    mc_map._x = w/2 - tmp_x;// двигаме mc на место чтобы цент оказался там где нам нада
    mc_map._y = h/2 - tmp_y;
    }

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 20:03 25-04-2007
Mr_EbOX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
InSe0F
 
я не совсем еще разобрался в функциях, но по алгоритму есть вопросы:
 
переменная delta - откуда берет в себя значение, и изменяется ли она?? есть ощущение, что она не изменяется..потому как все вроде крутится вокруг изменения этой переменной..

Всего записей: 59 | Зарегистр. 14-04-2005 | Отправлено: 17:00 26-04-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сообразил Вот так нада
Может кому пригодиться.

Код:
// функция центрирования масштаба
_root.masshtab_center = function(delta:Number) {
    mc_map_c_xcenter = form_w/2 - mc_map._x; // сохраняем координаты старого центра
    mc_map_c_ycenter = form_h/2 - mc_map._y;
    mc_map_prev_xscale = mc_map._xscale;// сохраняем предыдущий масштаб
    mc_map_prev_yscale = mc_map._yscale;
    mc_map._xscale += delta; // масштабируем
    mc_map._yscale += delta;
    mc_map_new_xscale = mc_map._xscale; // сохраняем новый масштаб
    mc_map_new_yscale = mc_map._yscale;
    tmp_x = mc_map_c_xcenter*mc_map_new_xscale/mc_map_prev_xscale;// получаем новые координаты центра
    tmp_y = mc_map_c_ycenter*mc_map_new_yscale/mc_map_prev_yscale;
    mc_map._x = form_w/2 - tmp_x; // смещаем mc так чтобы центр оказался по середине окна
    mc_map._y = form_h/2 - tmp_y;
//    return;
    }

вызов для скрула мышки:

Код:
 
mouseListener.onMouseWheel = function(delta) {
    _root.masshtab_center(delta);
}

 
Mr_EbOX
из Help'а:
delta:Number [optional] - A number indicating how many lines should be scrolled for each notch the user rolls the mouse wheel. A positive delta value indicates an upward scroll; a negative value indicates a downward scroll. Typical values are from 1 to 3; faster scrolling can produce larger values.
Праметры onMouseWheel глянь  
ибо разъяснять что такое параметры функции не считаю нужным.
 
 
 
 
 
Добавлено:
народ кто знает как нарисовать "программно" внутрим клипа точку диаметром 5-6 пикселей?

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 20:02 26-04-2007
4Life



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста, ни как немогу сделать такой эффект:
При загрузке картинке, нужно чтобы сначала прорисовались линии зданий, а потом они приняли черный цвет. Что-то наподобе как рисуют карандашом - сначала контур, затем закрашивают внутри. Помогите пожалуйста.
Вот картинка
   
 
 


----------
▓▓▓Made in Ukraine▓▓▓

Всего записей: 766 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 23:48 29-04-2007
KillDead

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то типо этого?  
http://www.webbik.ru/Untitled-1.zip
Видел где-то урок по этой теме, но вроде всё понятно по исходнику.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 13-08-2006 | Отправлено: 11:31 30-04-2007
4Life



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что-то типо этого?

Да, вот так, только чуть помедленней и без вспышки в конце.

----------
▓▓▓Made in Ukraine▓▓▓

Всего записей: 766 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 11:35 30-04-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4Life
ну это же простейшая анимация....  
если у тебя сама картинка векторная (что ты прикрепил сюда) то ещё проще, в ручную карандашом обведи её по кадрам(как она буде рисоваться) как в том исходнике, что тебе дали.
потом на следующем кадре(после обвода) залей её (можно даже с шейпом, чтобы медленнее,
а потом и небо.
если захотеть такую анимацию можно и программно сделать, сложных объектов на картинки нету.

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 13:27 30-04-2007 | Исправлено: InSe0F, 13:27 30-04-2007
4Life



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну это же простейшая анимация....  
если у тебя сама картинка векторная (что ты прикрепил сюда) то ещё проще, в ручную карандашом обведи её по кадрам(как она буде рисоваться) как в том исходнике, что тебе дали.
потом на следующем кадре(после обвода) залей её (можно даже с шейпом, чтобы медленнее,
а потом и небо.
если захотеть такую анимацию можно и программно сделать, сложных объектов на картинки нету.

Сделай пожалуйста, если можешь. У меня ничего не получается а время поджимает

----------
▓▓▓Made in Ukraine▓▓▓

Всего записей: 766 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 18:37 30-04-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4Life
не извиняй, свои проекты ща стоят...

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 02:35 01-05-2007
4Life



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О, я понял как сделать Сейчас прорисовую потихоньку

----------
▓▓▓Made in Ukraine▓▓▓

Всего записей: 766 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 16:47 01-05-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4Life
если рисовать програмно то так:

Код:
 
    points = new Array();// массив с координатами
    points[0] = {x: 30, y: 30};
    points[1] = {x: 60, y: 60};
    points[2] = {x: 90, y: 70};
    points[3] = {x: 180, y: 200};
     
    _root.lineStyle(3,0xFF0000,100); // параметры типа линии, ТОЛЩИНА, ЦВЕТ, ПРОЗРАЧНОСТЬ
    for(i=1;i<points.length;i++) { // ЦЫКЛ с 1, т.к. пермещаем точку в 0 (начало массива)
        moveTo(points[i-1].x, points[i-1].y); // перемещаем точку
        lineTo(points[i].x,points[i].y); // рисуем
    }
 

 
с заливкой несколько сложне, легче в конце кода сделать goto и в соответсвующем кадре в ручную залить нужный участок ;)
 
вот примерчик на заливку, если надумаешь помучаться ;)

Код:
 
lineStyle(3);
beginFill(0x555555); // Активизируем режим заливки
moveTo(100, 100); // Рисуем первьй квадрат
lineTo(200, 100), lineTo(200, 200), lineTo(100, 200), lineTo(100,100);
moveTo(150, 150); // Рисуем второй квадрат
lineTo(250, 150), lineTo(250, 250), lineTo(150, 250), lineTo(150, 150);
endFill();
 

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 17:47 01-05-2007 | Исправлено: InSe0F, 17:57 01-05-2007
4Life



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
InSe0F
спасбо

Всего записей: 766 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 17:58 01-05-2007
KillDead

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
Нужно перематывать основной монтажный стол на 1 кадр. А как это сделать из  клипа?  _root.nextFrame()?

Всего записей: 140 | Зарегистр. 13-08-2006 | Отправлено: 18:36 01-05-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillDead, не если перемотать постепенно то в цикле конечно. while например
внутри тела конструкция (условие _root.tempFrame==0; или _root._currentframe==0;)
 _root.tempFrame--;
 _root.gotoAndPlay(_root.tempFrame);
 
это перед циклом
 _root.tempFrame = _root._currentframe;
 
Добавлено:
клип конечно должен находиться во всех кадрах, чтобы код выполнялся.

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 02:01 02-05-2007 | Исправлено: InSe0F, 17:51 03-05-2007
KillDead

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
InSe0F
Спасибо, уже разобрался. Долго мучил документ, затем сделал его копию посредством copy, paste каждого объекта. В результате получил 2 совершенно одинаковых документа, один из которых не работает.  Я плакалЪ

Всего записей: 140 | Зарегистр. 13-08-2006 | Отправлено: 15:25 02-05-2007
InSe0F



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillDead
не совсем понял что ты делал, но такое бывает, лучше просто сохранить под другим именем.

Всего записей: 533 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 18:36 02-05-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe (Macromedia) Flash. Самые разные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru