Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3D Max

Модерирует : Ausw

Ausw (01-04-2006 02:46): 3DS MAX. Различные вопросы.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

SweetCherry



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь скините настройки 3D Studio Max 7(или выше). Файлы .reg.
А то у меня случилась проблемма и знаю как ее решить. --- Я создал Plane и мне нужно наложить на него текстуру(?) и сам Plane должен быть закрашен(?) а у меня он обычный и я не могу наложить. Да и вообще нужны настройки чтоб в дальнейшем не было проблем. Желательно выложить профи-настройки. Сенкс.  
 
Добавлено:
Создаю объект Plane - потом нажимаю "М" ( Material Editor ) - потом загружаю картинку и пытаюсь ее вставить в Plane и не получается.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 13:52 30-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие такие *.reg? Ты наверно хотел сказать папку UI и 3dsmax.ini?
 

Цитата:
Да и вообще нужны настройки чтоб в дальнейшем не было проблем

Этих проблем небудет с того момента, когда ты сам настроишь все, что тебя интересует.

Цитата:
Желательно выложить профи-настройки

Это те, когда большинство используемых данным профи операций вынесено на клавитурные "шоткаты" и на экране мы имеем только окна проекций без всяких панелей инструментов? Думаю, что тебе это не поможет, да и никому другому тоже...

Цитата:
у меня он обычный и я не могу наложить

Что такое обычный - это в виде сетки что ли? А если F3 понажимать - тоже ничего не меняется?

Цитата:
пытаюсь ее вставить в Plane и не получается.

Как это ты пытаешься вставить картинку в Plane
Попробуй в Material Editor'е на Diffuse материала добавить карту Bitmap и в ней уже выбирать картинку...
 
сорри если что нетак, но на вопросы я ответил, и если все же неполучится - описывай точно все, что ты делаешь(Создаю объект Plane - потом нажимаю "М" ( Material Editor )), а еще лучше скрины

Всего записей: 1108 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:32 31-03-2006 | Исправлено: garniv, 00:44 31-03-2006
SweetCherry



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv - Сенкс. Все получилось, надо было нажать F3.
 
Добавлено:
Еще вопрос. Я загрузил концепт в Plane, потом сделал копию и повернул ее на 90 градусов, потом включил фронтальный вид и у меня одна сторона с сеткой(grid) а другая нет. Как это поправить.?
 
Примечание:
1)Когда я загрузил концепт то у меня сразу не было сетки.(я нажимал "g" у меня сетка исчезала , а на картинке ее не было).
2)А эта сетка должна присутствовать и в картинке(концепте).

Всего записей: 22 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 01:43 31-03-2006
SweetCherry



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И еще в догонку вопрос. Я загрузил концепт и создал цилиндер(cylinder) и у меня он заполненый а доджен быть прозрачный чтоб я мог подогнать фигуру цилиндр с концептом. как это сделать? Тоесть цилиндер закрывает концепт и я не вижу что за цилиндром чтоб подобрать размеры.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 13:22 31-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SweetCherry
Макс по-умолчанию закрашивает объекты (и показывает их сетку) во вьюпортах только с одной стороны.
Чтобы это исправить, кликнем правой кнопкой мыши по плоскости, и в развернувшемся списке выбираем пункт Properties, в результате чего появится окно свойств плоскости, где активируем Backface Cull.
 
Чтобы текстуры отображались как на одной, так и на другой стороне плоскостей: Для этого в окнах проекций, кликнем правой кнопкой мыши по названию окна и в развернувшемся списке выбираем последний пункт Configure, в результате чего появится окно настроек, где и активируем Force 2-Sided
Для рендеринга можно поставить голочку DubleSided в свойствах материала - будет и с обратной рендериться)
Если ты делаешь виртуальную студию, то IMHO легче делать так как описано в конце статьи Виртуальная студия - начало всех начал!

Цитата:
Примечание:  
1)Когда я загрузил концепт то у меня сразу не было сетки.(я нажимал "g" у меня сетка исчезала , а на картинке ее не было).  
2)А эта сетка должна присутствовать и в картинке(концепте).

Если я тебя правильно понял, то тебе надо одно из двух:
 либо открыть это изображенеи в графич. редакторе (Photoshop например) и нарисовать ее,
либо нажать F4

Цитата:
И еще в догонку вопрос. Я загрузил концепт и создал цилиндер(cylinder) и у меня он заполненый а доджен быть прозрачный чтоб я мог подогнать фигуру цилиндр с концептом. как это сделать? Тоесть цилиндер закрывает концепт и я не вижу что за цилиндром чтоб подобрать размеры.

Кликнем правой кнопкой мыши по цилиндру, и в развернувшемся списке выбираем пункт Properties, в результате чего появится окно свойств цилиндра, где и активируем See-Trough. Полезно в этом случае включить Edged Faces (F4).
 

Всего записей: 1108 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:03 31-03-2006 | Исправлено: garniv, 18:37 31-03-2006
SweetCherry



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv - Опять тебе огромное спасибо, опять выручил. Заходи сюда почаще хотябы 1-н раз в день. Если у меня возникнут вопросы поможещь.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 21:46 31-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да незачто, чем могу-помогу

Всего записей: 1108 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:15 31-03-2006
   

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3D Max
Ausw (01-04-2006 02:46): 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru