Troitsky
Водник Водкин | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Друзья, если уж вы и собрались менять логотип, то подходите к этому серьезно. Логотип - графический оригинальный знак фирмы, позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (состоит из графического изображения, надписи или их комбинации). Логотип должен нести особую смысловую нагрузку - на мой взгляд, это явная ассоциируемость с объектом, который представляет. Для НИИ это может быть явная ассоциируемость логотипа с игрой вообще (пример - логотип Bers'а) или наполнение логотипа узнаваемыми элементами известных игр так, чтобы он из подсознания вызывал образ игры (пример - логотип, предложенный мной). Логотипы, предложенные antoman'ом и russiankid'ом, не в обиду будет сказано, интересны, но с игрой не ассоциируются вовсе. Логотип Shir_man'а ассоциируется с квэйком, а это уже не НИИ. Разумеется, мое "художество" - лишь шуточный пример, но я надеялся, что он поможет навести художников на правильную мысль. Обратите, например, внимание на оформление логотипа сабскрайбовских "Игрушек на 5 минут": вполне себе успешно он эксплуатирует образ удава времен ранних компьютерных игрушек. Кстати, интересен и вариант gadson'а: обратите внимание, что левая часть лабиринта имеет форму буквы "Н", поэтому если продолжить лабиринт так, чтобы его стенки образовывали две буквы "И", заполнить лабиринт точками и поместить туда пэкмэна, то можно получить интересный логотип. Так что больше интересных экспериментов, и не надо зацикливаться на коллажах из надписей, сделанных красивым шрифтом, и рисованных животных. Это лишь мое мнение и вы вправе его не разделять Никого не хотел обидеть.
---------- Мы в хорошем настроении гуляем по лесам. Кто обидеть нас захочет – сам получит по усам. Сам полу- получит по усам. Сам полу- получит по усам! |
| Всего записей: 795 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:29 03-05-2007 | Исправлено: Troitsky, 21:41 03-05-2007 |
|