klingon73
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Коллеги, приветствую! недавно увлекся новой (2023 год) технологией визуализации - 3D GS. Примерно на пальцах - рендеринг идет не по поверхности, а по специфическим вокселям в виде "шлепков Гаусса" - эллипсоидов наподобии соеда от снежка (или листа эвкалипта). Технология бурно развивается и позволяет визуализировать сцену не по "тяжелой" 3Д-модели, а подобии "светового поля". и в отличии от классической фотограмметрии хорошо передаются сцены с блестящими объектами, людьми, кустиками-деревьями. Краткий пайплайн - сотня-другая снимков объекта с окружением с разных ракурсов грузится в приложение - Luma, Poly.cam или настольное PostShot - сцена преобразуется в "облако слатов" и визуализируется во вьювере (чаще - браузерном). Личный примеры сценок - https://lumalabs.ai/capture/9ea53d17-0d35-4c3d-ab85-eb24456fd0f8 - памятник Российским миротворцам в Бендерах https://lumalabs.ai/capture/03fff48a-5fab-424a-95a0-d82ca72bcb8a - скульптура Царевна с лягушками (там-же) Кто-то занимался данной темой? будет интересно обменяться опытом |