Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Коньки - Техника торможения

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

tgfx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет. вопрос такой. уже долгое время пытаюсь научится тормозить боком "по хоккейному" даже видео урок нашел. для начала хотя бы по простому, с усилием на внешнюю ногу. разгоняюсь, колени чуть согнуты, резко разворачиваюсь боком стараясь наклонится.. и 2 из 10 удается удержаться на ногах, обычно коньки ребром врезаются в лед и меня по инерции перебрасывает. что посоветуете? может дело в заточке? )))

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 23:43 09-01-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tgfx

Цитата:
При торможении двумя коньками хоккеист должен быстро повернуть оба конька вправо или влево, согнуть колени и перенести тяжесть тела назад, создав тем самым давление на рёбра лезвий обоих коньков. Сила давления регулируется тем, в какой мере хоккеист выпрямляет колени. В момент остановки сила его ног гасит инерцию движения вперёд.
Другой приём выполнения торможения двумя коньками состоит в том, что хоккеист сначала слегка подпрыгивает и поворачивается в воздухе, а затем опускается на лёд, врезая в него лезвия коньков. Таким приёмом лучше всего пользоваться для быстрой остановки, но управлять своим телом во время прыжка очень и очень сложно. Пытаться освоить этот внешне эффектный приём остановки может только тот, у кого прекрасно развито чувство равновесия и у кого исключительно крепкие щиколотки. Попробуйте выполнить остановку этим способом: прыжок, поворот - и в облаке ледяной пыли вы сразу же готовы изменить направление движения. Но помните: малейшая ошибка в расчёте и координации своих движений - и вы боком упадёте на лёд и будете беспомощно “дрейфовать” несколько метров, не только лишив себя возможности быть полезным для команды, но и сделав себя посмешищем для публики.

Уроки от Бобби Халла.
Похоже, ты недостаточно сгибаешь ноги для гашения инерции.

Всего записей: 38777 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:16 10-01-2011
tgfx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
колени на уровне носка, вроде достаточно, но коньки упираются ребром и как литые впиваются

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 00:31 10-01-2011
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смещай центр тяжести тела противоположно направлению торможения.
Вообще неплохой способ научится тормозить это движение по квадрату, разбегаешься тормозишь, поворачиваешь направо снова разбегаешься тормозишь, и.т.д. Потом в противоположную сторону.
 
Добавлено:
И жестче ноги ставь при торможении.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 05:37 10-01-2011
tgfx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И жестче ноги ставь при торможении.

согнутые ноги жестче это как? они же "пружинить" должны )

Всего записей: 3 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 07:19 10-01-2011
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да хоть согнутые иль нет без разницы, главное найти оптимальный угол. Жестче в смысле если угол выбрал при торможении опорную ногу надо стараться держать иначе можешь баланс потерять.
И вообще теория все это фигня, главное практика, практика и еще раз практика.
Удачи.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 08:30 10-01-2011
cybersevmagic



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я резкими разворотами торможу... поначалу вечно теряя равносесие падал, а сейчас даже на большой скорости хорошо получается

Всего записей: 84 | Зарегистр. 05-05-2008 | Отправлено: 01:55 08-05-2011
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Х@@се тема...
 
tgfx

Цитата:
может дело в заточке? )))

 

Цитата:
но коньки упираются ребром и как литые впиваются

 
Именно в ней =) Коньки можно точить по-разному, на середине лезвия проходит желобок, он может быть различным по размерам, из-за него повышается устойчивость, что отражается на скольжении и наоборот. Также заусенцы нужно убирать после заточки. Я не играл в хоккей с шайбой, а играл в хоккей с мячом и всегда все точили прямой заточкой, один раз взял чужие коньки под желобок, так я заипался ходить по льду, как по асфальту и падать тоже надоело =))) Вообще это дело привычки, конечно, то есть и с глубиной желобка можно экспериментировать.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4312 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 03:47 10-05-2011 | Исправлено: Donatello, 03:55 10-05-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
заточка лезвий правильная нужна, слишком глубокий желобок приведёт в выбросу, и может привести к травме. практика необходима.

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 23:46 01-08-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Коньки - Техника торможения


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru