Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
 ))) Сдаюсь. У нас все организовано значительно проще. Поэтому и вопросов не возникало
 
Что можно сделать на сегодня По пунктам.
1 - Возможно решить внешней формой или небольшой "допилкой" в конфигураторе
2 - Выделить Наименование - Еще - Сортировать по возрастанию (или убыванию) Все сортируется
3-6 не знаю
7 - Подразделение возможно менять на нужное сразу же при оформлении, т.е. ошибка оператора. Можно сделать, чтобы это поле не заполнялось автоматом, тогда не даст провести и оператор не забудет  
8 - А что мешает в Материалах заполненных по спецификации, заменить пункт на аналог. Получаем и оформляем аналоги по приходным, меняем в заказе на производство, проблем не возникает
 
Конечно все это должно бы сделать 1С. Так что беру свои слова обратно. Хотя в своей фирме не заморачиваемя, достаточно того что есть

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:13 26-10-2015
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
2 Открываю документы Производство - щелкаю по Номенкатуре - "Нельзя упорядочить список по колонке "Номенклатура"! Выберете другую колонку для упорядочивания."
 
7 Извратились по другому. Ввели фиктивное подразделение, на которое не начисляется зарплата. Которое и подставляется в расходные накладные.
 
8 Не помню причин, но не пошло. Когда разбирались, введенный аналог никак использовать было нельзя. Только посмотреть, что он введен в карточке номенклатуры, а потом искать вручную, заново вводить количество. Получалось очень сложно и с высоким шансом ошибиться.  
Или еще вариант - Пытаемся провести производство - нужно 1000 шт резисторов 1кОм +/- 10%, а на складе таких 300, еще 300 - 5% и 400 - 1%. И что делать? А если таких позиций 3-4?
 
Добавлено:
По 1. Наверное можно. Но это базовый функционал. Крайне важный.  А сделан через ...

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 16:36 26-10-2015
niko7

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Цитата:
Снимите все галки в шапке отчета, если событие было, обязательно отобразятся.  
Снимал, не появляются.
Цитата:
Если посылали документы из 1С, посмотрите структуру подчиненности этих документов, события (а эл письмо - это событие) отображаются в структуре Продажи (или Закупки) (или Сервис) - см также - События
Смотрел, нет в структуре подчиненности. В документе переходил по ссылке События, нет никаких записей там. Для проверки сделал так открыл печатную форму документа счет. Вверху печатной формы нажал кнопку отправить по почте. В форме отправка сообщения заполнил адрес получателя и тему письма, pdf файл счета был автоматически прикреплен, нажал отправить. Письмо успешно отправилось и пришло нужному адресату. Информации о том, что его отправил нигде в унф не смог найти.

Всего записей: 2414 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 17:12 26-10-2015 | Исправлено: niko7, 17:16 26-10-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
по п.2 непонятно. Все работает
   
 
Добавлено:
niko7

Цитата:
Информации о том, что его отправил нигде в унф не смог найти.

   Очень странно. Вроде все делаете правильно.
Попробуйте создать письмо (событие) и прежде чем отправить нажмите Записать. У события должен появиться номер. Если это не 1, то значит события фиксировались, а вот где сохранились - вопрос. Проверьте чтобы Ответственный и Исполнитель было одно лицо (хотя вряд ли это не так).  
 
Правка: Ошибка. Событию эл. письмо присваивается только дата, без номера

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 17:52 26-10-2015 | Исправлено: axpol, 22:00 26-10-2015
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Я немного о другом. Не документ Производство, а документЫ Производство.
Ссылка в УНФ:
e1cib/list/Документ.СборкаЗапасов
Раньше по Номеклатура можно было сортировать.
 
Добавлено:
niko7
А просто в документах События тоже нет?
Ссылка в УНФ:
e1cib/list/Документ.Событие
 
Если нет.
Проверьте фильтры.
Попробуйте прямо оттуда создать и отправить электронное письмо.  
Попробуйте создать другое событие.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:42 27-10-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98

Цитата:
Я немного о другом. Не документ Производство, а документЫ Производство.....
Раньше по Номеклатура можно было сортировать.

  В данном случае все логично. В Списке Производство сортировка по Номенклатуре в принципе неверна. Представьте, что в одном из документов два или более наименования. Например, мы делаем для одного заказчика "Д"верь "А"нтресоль и "П"ерегородку. Как отсортировать по Наименованию в Списке доков производство? Получится, что ОДИН документ, должен разбиться на ТРИ части? Либо программно ставить ограничение: один документ Производство - одно наименование (это очень и очень неудобно,  да и неправильно), либо - отказ от сортировки по Номенклатуре в списке доков Производство.  

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 10:04 28-10-2015 | Исправлено: axpol, 10:06 28-10-2015
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
это очень и очень неудобно,  да и неправильно

Для Вас это так. Для нас наоборот, как показала практика. Приводит к появлению ошибок, которые трудно обнаружить. Производство оно такое, разнообразное.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:38 28-10-2015
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день!
Подскажите, в последних обновлениях реализована возможность выгрузки документов в ЭДО, в формате hml?
 
Добавлено:
Сама нашла, даже в более ранних мервис по обмену ЭДО существует, не могла найти раньше, Спасибо.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 12:33 30-10-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Сегодня поставил 1.6.1.64 Начинаю тестировать. Пока первые впечатления  неоднозначные. Наверное, от того что не все привычно расположено. Из замеченных плюсов: Вводить нового контрагента и номенклатуру стало проще легче быстрее и ... интересней )) Выводя конкретный товар сразу получаешь про него ВСЮ информацию от наличия на складе до цены, динамики продаж и прочего, причем в компактной и неназойливой форме
 Появился сервис Досье на контрагента (не путать с существовавшим и  тоже присутствующем в 1.6. сервисом "заполнить по ИНН") - все данные о клиенте от ФНС включая его надежность, желающим работать от "левых" несуществующих фирм станет тяжко.  
  Реализована отчетность по УСН и ЕНВД, пока не тестировал но в программе обнаружил.  
Упрощен ввод заказа покупателя и прочих доков, достаточно перетянуть номенклатуру в корзину и нажать кнопку сформировать нужный документ. Т.е. теперь заказ покупателя можно вывести прямо из справочника Номенклатура. И это не считая возможности вообще создать шаблон с нуля или на основании существующего документа и больше не отвлекаться на рутинное заполнение одних и тех же полей формы
  Есть изменения в менюшках. Например не надо лезть в конфигуратор чтобы отключить никогда неиспользуемые формы документов в "Создать на основании" и т.п. - мелочь, но насколько радует глаз после удаления всего лишнего.  
  Вернулась правая панель в формах Списка документов по типу релиза 1.4, правда без взаиморасчетов.
  Из минусов: Очень неудачно разместили фильтры отбора в списках документов (т.е. Организация, период, Ответственный и т.д.)  - в столбик!!! В итоге самому списку места осталось еще меньше чем было в 1.5 При этом столбик занимает всю левую сторону страницы а справа просто пустота - Нерентабельно!! )))
  Отчеты представлены не списком, а муляжами страничек как в интернет браузерах, найти нужный тратится больше времени. Да и внешний вид самого отчета, на мой взгляд стал убогим и Настройка отчета неудобна. Хотя есть и небольшой плюс, появилась возможность вывести отчет на весь экран (отдельная страничка), можно увидеть буквально все, если отчет довольно объемный
  Отвратительно, ИМХО, сделан подбор номенклатуры. Отошли от старого обкатанного способа вывода иерархии папок, смешали все в кучу. Да. Есть настройка и по иерархии, но это НАДО делать и, кроме того, делать это стало ну очень неудобно.
  Убрали полностью раздел Анализ. Теперь все аналитические отчеты частично размазаны по своим разделам частично в новом разделе Компания, ну и найти нужный с непривычки - довольно занятное времопровождение.
 
 Пока это первые впечатления. Работать в новой редакции фактически не работали, но с Пн - в бой с новой программой.
  Кто поставил себе релиз 1.6, поделитесь впечатлениями и замеченными тонкостями и особенностями - быстрее освоим общими усилиями
 
 
 
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 18:16 06-11-2015 | Исправлено: axpol, 18:38 06-11-2015
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
сегодня вышла 1.6.1.66  
Вы уверены что стоит уже в бой? возможно что-то очень криво работает
рабочую может и на 16 отложат. Как припилят обмен к БУХ?  
 
я поверхностно знакомился с первыми тестовыми, там отчеты вообще были недоступны.  
В основном огляделся в новом интерфейсе, поняв, что не все работает, не стал тратить время.
Посмотрел справочники контрагенты и номенклатура: отсутствие поапок() действительно сперва насторожило, но фильтры работали быстро и, думаю, надо просто привыкнуть.
Очень порадовало возвращение из низов правой панели в заказах, а то она сейчас предана забвению.
 
Раздел Анализ(его отсутствие) - пока оцениваю как потеря-потерь. Как и некоторые существенные изменения интерфейса. Особенно в суете-сует.
Для людей, старшего поколения, которые уже привыкли старым удобствам в программе опять что-то новое. (и для меня это наверно очередная травма мозга из-за постоянных распросов)
 
Добавлено:
унф 1.6.1.64, 8.3.6.2390 - у меня отчеты не фурычут (поле объекта не обнаружено)  
при обновлении выдало ошибку {ОбщаяФорма.ФормаОтчетаУНФ.Форма(18)}: Поле объекта не обнаружено (КомандыЕще)
Видимо у меня косяк
 

Цитата:
Отчеты представлены не списком, а муляжами страничек как в интернет браузерах, найти нужный тратится больше времени.

Хоть бы дали возможность сделать списком
 
 
Добавлено:

Цитата:
фильтры работали быстро и, думаю, надо просто привыкнуть

Думаю есть вероятность заведения дубляжей в номенклатуре из-за невнимательности по установленным фильтрам

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 22:31 06-11-2015 | Исправлено: yojik8, 22:46 06-11-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8
 
Цитата:
Как припилят обмен к БУХ?

Важное замечание. Проверил. Доки за месяц перелетели в Бух 3,0 упрощенка на раз и, что раньше наблюдалось не всегда, все уже проведенные как и в УНФ
 Но, самое главное, обязательно проверю как ведется отчетность налоговая в 1.6. Есть надежда что все будет правильно и тогда забудем как страшный сон косяки проблемы и трудности собменом да и саму программу Бух отправим в глубокий резерв
 
Цитата:
унф 1.6.1.64, 8.3.6.2390 - у меня отчеты не фурычут (поле объекта не обнаружено)

Вся конфигрурация абсолютно идентичны. Отчеты работают, причем уже успел свыкнуться, вполне удобно да и разобрался где какие
 
Цитата:
Думаю есть вероятность заведения дубляжей в номенклатуре из-за невнимательности по установленным фильтрам

  Есть такая вероятность, но на это существует обработка Проверка на дубли.

Цитата:
Раздел Анализ(его отсутствие) - пока оцениваю как потеря-потерь

  Да нет. В разделе Компания, в принципе, всего достаточно, но это требует еще проверки и обкатки.
 
Обнаружил еще приятные мелочи. Появился пункт меню в разделе Компания - "Все Справочники" как в старой доброй 7.7, надобность во включении "Все функции" отпала.
 Исследуя справочники обнаружил новый "Дополнительные условия". Теперь в выставляемом счете можно не влезая в макет формы написать любые условия (пять стандартных на услуги, продажу, продажу с самовывозом и т.п.) уже вбиты, можно отредактировать под себя или создать новые условия, которые будут выводиться в выставляемом счете.
 Листал справочники, открыл "Сотрудники", обнаружил, что один не принят на работу(!!!) прямо записано выделенным шрифтом. Принял ОДНИМ нажатием кнопки из того же списка - тоже новшество, легко и свободно.
 Столкнулся с одним косяком, точнее даже не косяк, а особенность. Когда редактировал свою организацию (ИП на ЕНВД) и вводил коды деятельности и прочее, не смог сохранить изменения, выдавало ошибку. Вышел из программы. Снова вошел (проверить как раз работу обмена, прочитал, Ваше важное замечание) и обнаружил что все сохранилось и больше такой проблемы не возникло, все сохраняется
 
в общем продолжаю изучать, И возвращаться на 1.5 все меньше и меньше охоты. Но время покажет, пока косяки не выползли ))  

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:31 07-11-2015 | Исправлено: axpol, 00:44 07-11-2015
kollegue

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени!
 Кто-нибудь пользовался функцией учета по нескольким организациям? У нас появилась дочерняя фирма. Между нами должны проводиться купля-продажа. Я хотел организовать учет обеих из одно базы. Начал экспериментировать. Создал в пробной базе вторую организацию. Попытался создать расходную накладную с основной фирмы, но в списке контрагентов дочерняя не отобразилась. Мне нужно создавать контр-агента, соответствующего этой организации? И как его тогда привязать к той организации? Или может быть я не правильно понял функционал этой опции?

Всего записей: 5 | Отправлено: 14:49 07-11-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kollegue

Цитата:
но в списке контрагентов дочерняя не отобразилась

 И не отобразится, т.к. это Организация а не Контрагент

Цитата:
Мне нужно создавать контр-агента, соответствующего этой организации? И как его тогда привязать к той организации? Или может быть я не правильно понял функционал этой опции?
 

 Да именно так. Вы все правильно поняли, если конечно у Вас не Базовая версия УНФ. Ну как минимум, мы работаем именно по такой схеме. ООО выпускает и продает ИП (обе наши организации) В справочники внесены ООО как поставщик и ИП как покупатель. Все реквизиты у Организации и Контрагента совпадают, не совпадает только код в программе. Взаиморасчеты, аналитика - все корректно. Считайте, что у Вас две программы УНФ, но сведенные в один интерфейс. Значит в одной, Организация - это Ваше основное подразделение а Покупатель - дочернее. Во второй программе  Дочернее - Организация, а основное - Поставщик. Так что все будет привязано к Вашим Организациям, не забывайте только что все цепочки документов между своими (заказ покупателя, заказ поставщику расходная приходная и пр.) точно такие же и обязательны как с посторонними контрагентами. Плюс в том что Вы можете отслеживать финансовый и любой другой результат и аналитику не только по каждой отдельно, но и сразу по всему предприятию из двух организаций. Так что никаких противоречий.
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 15:54 07-11-2015 | Исправлено: axpol, 16:05 07-11-2015
fizik2007

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, помогите, пожалуйста - никто не встречал обработку "Групповая генерация штрихкодов"?

Всего записей: 88 | Зарегистр. 11-10-2007 | Отправлено: 11:39 09-11-2015
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 вопроса.
 
1. как избавиться от Договор Контрагента? Не пользуемся, и лишний раз заполнять много времени.
2. Поступление в Кассу. Есть возможность ввести дату поступления денег в таблицу?
Т.е. открывать один документ на одного контрагента в год и просто добавлять поступления.

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 18:42 11-11-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
1. Никак. но. Если у Вас одна организация, можно не заполнять. Все что касается договора подтянется автоматом, с названием Основной договор и значениями по умолчанию.
2. Такой возможности нет. Можете настроить список поступлений только по конкретному покупателю, но дальше как обычно. В 1С нет как таковых старых добрых таблиц dbf, в которые можно было вносить данные (Вы наверное их имели ввиду?)

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 15:24 12-11-2015
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а корректировочную счет-фактуру от поставщика как Вы проводите?
(версия 1.5 (1.5.4.40)

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 10:55 17-11-2015
Caxec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем!
 
Не могу сообразить, как сделать вроде бы простую вещь. Необходимо выяснить, на какую сумму было отгружено товаров с определенного склада за определенный период. Кучу разных отчетов перепробовал, ни один не подходит - то склад нельзя отбором сделать, то сумму отгрузки нельзя вывести, только количество товаров.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 15-04-2008 | Отправлено: 18:36 18-11-2015
M_Volkov



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, база УСЦ 1.5 (на базе УНФ) файловая копия. Где в ней отключаются  всякие напоминания (например, о не сделанной резервной копии)?

Всего записей: 5783 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 08:42 19-11-2015
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Caxec

Цитата:
Необходимо выяснить, на какую сумму было отгружено товаров с определенного склада за определенный период

Валовая прибыль по номенклатуре,
только в настройках нужно сделать отбор по складу

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 09:06 19-11-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru