Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » AkelPad (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 AkelPad
текстовый редактор с открытым исходным кодом, созданный, чтобы быть маленьким и быстрым
Авторы: Шенгальц А. А. (aka Instructor; версии 3–4); Кузнецов А. И. (версии 1–2)

Последний релиз: 4.9.8 от 18 июля 2016


Скачать
Программа 4.9.8 многоязычный инсталлятор: x86 | x64; zip русской версии: x86 | x64; zip английской версии: x86 | x64    
Плагины полный авторский комплект: x86 | x64    
Скрипты авторская подборка: Instructor | KDJ | VladSh | Infocatcher    
Синтаксические файлы авторские дополнения к комплектным: akelpad.sf.net    
Шрифты авторская модификация для использования с плагином Fonts.dll: akelpad.sf.net    
Обновления авторская утилита AkelUpdater v6.8

Дополнения от сообщества
Программа Неофициальная компиляция из последних исходников 4.9.9 r4435 от 13.11.2023    
Плагины SpellCheck: проверка орфографии на движке Hunspell, подробнее. Автор: random6_2020. Скачать: x64 (1.3.0.4) | x86 (1.3.0.5) | исходники    
TagsView: разбор исходного кода при помощи ctags, подробнее: akelpad.sf.net | github. Автор: DV. Скачать: 0.5b github | sf.net    
Скрипты akelpad.sf.net | Infocatcher :: github | DV :: github | AZJIO | Andrey_A_A    
Синтаксические файлы • подборки: Lenchik & Skif_off | cuprum | Infocatcher :: github | VladSh | Andrey_A_A    
единым списком по расширениям (включая авторские)    
Утилиты ShellExt: пункт в контекстное меню проводника, подробнее. Автор: Ralph Shane. Скачать: 4.8.3.0    
Help: вызов справки с поиском выделенного текста, подробнее. Автор: AZJIO. Скачать: YaD    
AnotherFileNearby: создание слепка редактируемого файла, подробнее. Автор: AZJIO. Скачать: YaD    
Цветовые темы Atom One Dark Pro    
Сборки местная коллекция    
в составе сборок часто содержатся скрипты и синтаксические файлы, не имеющие самостоятельных ссылок, и потому не перечисленные в шапке

Помощь
Справка из исходников | FAQ 1 | FAQ 2
Справка от AZJIO
Coder-файл: справочные комментарии на русском языке
Установка AkelPad 4 на Windоws 7 с заменой Блокнота Windows

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 22:03 10-07-2017 | Исправлено: yozhic, 13:27 20-02-2024
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic

Цитата:
Ох, я, кажись, только сейчас вкурил об чём речь )) Вот об этом?

Очень похоже.

Цитата:
Если да, то AkelPad должен быть версии > 4.9.9 r4384. В шапке есть ссылка на 4.9.9 r4416.

Дык я сразу обновления ставил - сейчас уже 4416 стоит.

Цитата:
если одновременно используются AkelPad'ы обеих битностей, то надо 64-битный переименовать в AkelPad64.exe, вот так:
Так и было изначально после распаковки установщика проги.

Цитата:
и тогда настройки для всех плагов будут гарантированно сохраняться только в папке Plugs, а 64 плагины будут их читать только оттуда.

Т.е. ВЕЗДЕ, где будет прописан путь /Plugs/ - относиться к этому с пониманием, ибо нужная разрядность - вроде как сама найдет далее нужный путь? Точно?
Я вот воткнул новый элемент по аналогии:
Код:
 
SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll")
    "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll", 2)
UNSET(32)

и тут же не просто путь до INI-файла настроечного какого-то, а конкретно же до ЛИБЫ! до \Plugs\SpellCheck.dll! Или же будучи обрабатываемым пунктом меню из-под 64 битного AkelPad'a эта строка "резко" перекручивается в \Plugs64\SpellCheck.dll внутри кода обработчика?

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:18 22-05-2023 | Исправлено: destiny child, 19:26 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
а конкретно же до ЛИБЫ!

А у нас для этого флаг 64 имеется ))

Код:
SET(64, If(`AkelPad.Constants._X64 == 0`))
    SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll")
        "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll", 2)
    UNSET(32)
UNSET(64)
SET(64, If(`AkelPad.Constants._X64 == 1`))
    SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs64\SpellCheck.dll")
        "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs64\SpellCheck.dll", 2)
    UNSET(32)
UNSET(64)

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 19:53 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
А у нас для этого флаг 64 имеется ))

Надеюсь, я не сильно кого-то обижу, если выскажу крамольную мысль....
А нафига тогда "из коробки" если зайти в редактирование меню свежайшеустановленного сабжа - там НЕТ таких строк? Типа считалось/считается до сих пор что сабж ЧИСТО ДЛЯ 32 битной системы собирался/собирается?
Т.е. выходит, что после распаковки надо менять ВСЕ меню/тулбары и т.п. настраиваемые вещи, где есть указание какого-либо пути до используемой либы? И Этого нет по умолчанию???? Этого даже в сопроводительном ридми нет.
Кстати, где описание этого SET/UNSET. А то чую я, что 32 и 64 в них указанные не фига не битность...
 
Кстати - мою компиляцию 64 +рекомпиляцию 32 битного плагина 1.3.0.5 попробовали? Работает же?

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:59 22-05-2023 | Исправлено: destiny child, 20:08 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
где описание этого SET/UNSET

В доке плагина, т.е. в ContextMenu-Rus.txt.

Цитата:
надо менять ВСЕ меню/тулбары и т.п. настраиваемые вещи, где есть указание какого-либо пути до используемой либы?

Я, вот, не помню, что там прописывается по умолчанию при установке. Уже много лет обновляю AkelPad ручной перезаписью exe и dll.

Цитата:
Этого даже в сопроводительном ридми нет.

Ну, тут уж, как говорится, Sapienti sat: кто в курсе, тот догонит. Сами ж знаете, одно дело код писать, другое — мануалы к нему. Помнится, лет 13 назад один американский дядя написал Руководство к Akel'евским плагинам. Красивое такое, в CHM, с кнопками, с плюшками. Всем понравилось и Instructor'у тоже. А потом Instructor стал активно заниматься плагинами, новые ф-ции посыпались как из рога изобилия, много и быстро. Американский дядя перестал за ним поспевать с описанием новинок. Так и забросил свой Мануал. С тех пор никто не дерзнул за нечто подобное взяться.  

Цитата:
1.3.0.5 попробовали?

Нет пока, ноги не дошли до нужного компа, и руки — до Akel'я. Прошу пардону. Но отпишусь обязательно, как погоняю.  

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 20:35 22-05-2023 | Исправлено: yozhic, 20:37 22-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Работает же?

destiny child
В конфигурации AkelPad 4.9.8/SpellCheck 1.3.0.5/Win10 (все 64bit) - у меня работает.

Всего записей: 1196 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 20:45 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
А вы, кстати, скрипт AkelPadDocsView.js для работы со справкой не используете? Рекомендую, удобно. Забэкапьте свою папку Docs, и подмените её временно моей для интереса
https://0x0.st/Hqbt.zip
Сам скрипт там в нужной папке. Повесьте его запуск на F1 при помощи плагина Hotkeys, в поле Command такой вызов:

Код:
Call("Scripts::Main", 1, "AkelPadDocsView.js", `-DocOwn`)

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 21:00 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
Я, вот, не помню, что там прописывается по умолчанию при установке. Уже много лет обновляю AkelPad ручной перезаписью exe и dll.

Я тоже "балуюсь" ручной перезаписью. Но вопрос-то именно в том - ЧТО и КАК пишется при старте проги! А она же именно при первом старте создает эти инишки, куда прописывает эти пути, а эти пути по идее должны быть в КОДЕ программы быть жестко прописаны, как изначальные! На основе которых и воссоздается путь первичный. Т.е. по идее "проблема" - если это проблема - она лежит корнями в коде! Ибо как таковой установки уже давно нет. Есть папка - куда распаковываешь то, что выложено как архив проги со стартовыми плагинами. И всё...

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 21:02 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
она лежит корнями в коде!

Тут наверное так: последний опубликованный на авторском сайте релиз — 4.9.8, и там тогда пока не было возможности использовать одни настройки для обеих битностей. Она появилась в 4.9.9 — версии, которая пока существует только в исходниках и «торжественно» нигде не обнародовалась. Наверное, если б Instructor собрался релизиться, то что-нибудь такое в коде реализовал.  

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 21:11 22-05-2023
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неофициальная компиляция из последних исходников 4.9.9 r4416 (от 14.08.2022)
А есть какая-то инфа, будет ли официальная? Или разработка заморожена?

Всего записей: 16757 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 23:29 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic
OK, ладно, черт пока с ним - что там в коде прописано.
Но вот Вы, зная теперь (или если и раньше понимая это) - переписали ВСЕ настройки на поддержку и/или 32+64 бита? По аналогии с кодом, что выше показали?
Или почему-то смирились с тем, что там что-то всегда и лишь в 32 битную папку пишется/считывается? Включая само важное - собсно сами либы - основы расширенного функционала.
Ведь может же так быть, что 32 битная либа с какой-то требуемой функциональностью - не пашет. Сломалась/Сектор диска полетел... Хз что.... А я запустил 64 битный AkelPad! Разумеется мне при жёстко вписанном пути в меню до плагина из папки \Plugs\ (32 бита) не светит воспользоваться этой функциональностью, закодированной в этой либе. А был бы прописан ВЕЗДЕ выборочный путь, как у вас в пример - то я бы даже и проблемы этой не заметил))) Ибо для 64 битной проги использовался бы чисто 64 битный плагин из папки \Plugs64\, который доступен и рабочий!

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 10:12 23-05-2023 | Исправлено: destiny child, 10:44 23-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
insorg (пост)
Цитата:
А есть какая-то инфа, будет ли официальная?

Я не видел нигде.

Цитата:
Или разработка заморожена?

Ну, не совсем заморожена. Нового, вроде, ничего не добавляют. А когда есть что править, то правят. Вот тут по коммитам видно.  
 
destiny child (пост)
Цитата:
Вы ... переписали ВСЕ настройки на поддержку и/или 32+64 бита?

Я — нет. Всё ж работало и так, поэтому и в голову не приходило. И если б Вы внимание не обратили, то и не пришло б.
 
С другой стороны, порассуждаем, когда человек хочет использовать одновременно обе битности при общих настройках (для одной и другой), это означает, что набор плагинов у него одинаковый и там, и там, а иначе зачем тогда вообще общие настройки. Таковой мне представляется общая логика, предположительно наиболее распространённая. Могут быть, конечно, исключения, но их разве все предусмотришь, и для них имеется справка к плагину ContextMenu — познаём, совершенствуем.

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 11:10 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
Всё ж работало и так, поэтому и в голову не приходило. И если б Вы внимание не обратили, то

мы бы не узнали, что ошибка на стороне сборщика)))
кто там собирал и выкладывал этот последний 4416 билд?
ладно - эт не ошибка, конечно же, но нюанс, о котором может и не знать каждый.
(P.S. если только в коде проекта всё ТАААААК своеобразно исходным разрабом не наверчено, что и далее описанные шаги не приведут к пользе и ожидаемому толку)
 
Так вот дело в том, что в коде работа с папкой Plugs или Plugs64 заперта под директивой условной компиляции:
#ifdef _WIN64
....
#else
.......
#endif
И вот корень зла кроется в том факте, что если собирать проект просто в VS студии, просто выбрав платформу х64 в комбобоксе панели сборки - то этим самым вы не включите этот флаг препроцессора для его работы в местах его внедрения!
Да-да, угу-угу. Майкрософтцы совсем заплутали в 3 соснах и переложили на плечи разраба ответственность в том, чтоб понимать КАК надо собирать ИСТИННУЮ реальную 64 битную прогу. Поэтому нам надо РУКАМИ! добавить флаги 64 битности по пути:

Тут для примера сборка плагина - где я собирал лишь 64 релиз - поэтому на картинке лишь это сочетание. В принципе и на дебаг надо так же вставить изменения, но это, имхо, что для плагина, что для самого AkelPad'a  будет лишним - т.к. мы тут ни разу дебаг версию собирать/юзать не планируем))
И это же исправление надо, кстати, делать и для файла ресурсов! *.RC который. По идее там должно идти наследование от свойств проекта. Но иногда оно ломается и тогда логичнее конкретно для файла выставить:

тут у меня правда наследование сработало - видно, что значения не жирным шрифтом описаны.
Но проверять всегда это важно. Ибо внутри файла ресурсов может быть написано так:

Код:
#ifdef _WIN64
            VALUE "ProductName", "SpellCheck (x64)"
#else
            VALUE "ProductName", "SpellCheck (x86)"
#endif
 

т.е. в информации о файле, когда мы будем смотреть итоговый dll - мы должны увидеть разный текст, в зависимости от того - под какую платформу мы собрали либу/ехе.
 
P.S. Еще вариант, чтобы сделать корректнее - если унаследование флагов для ресурсов почему-то не прошли автоматом, то открыть в текстовом редакторе файл vcxproj и прям перед закрывающим тегом </ItemDefinitionGroup> для нужной конфигурации, к примеру сейчас это: <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'"> вставить вот этот код:

Код:
 
    <ResourceCompile>
      <PreprocessorDefinitions>_WIN64;_AMD64;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
    </ResourceCompile>
 

 
Я попробовал сейчас исходники 4416 сабжа собрать - просто предварительно, чтоб понять - что могу собирать - но что-то у меня ошибки попёрли.... Это без каких-то еще изменений. Просто скачал - запустил. Так что этот путь пересборки лучше бы пройти тому, кто УЖЕ точно собирал этот билд. Надо просто выставить нужные флаги препроцессора и всё тогда после сборки будет шикарно по умолчанию!
 
А вот сохранение всей мишуры, поиск каких-то стартовых файлов/ресурсов у плагинов построен реально на умолчательном пути до <AkelPadDir>\AkelFiles\Plugs\SpellCheck
Т.е. даже если мы запускаем 64 битный сабж, а он строит пути и грузит чистые 64 битные плагины, то при запуске любого из них - свои настройки/первичные загрузки чего-либо плаг сделает по этому 32 битному пути. НО этот момент уже не страшен. Это можно и использовать как есть. Главное - это пересобрать 64 битный сабж с нужными флагами, чтобы он по умолчанию генерил пути до 64 битной папки плагинов!
 
Добавлено:
Кстати - я пересобрал dll плагина еще раз - включив оптимизацию скорости. Не особо заметно правда, чтобы что-то изменилось в итоговом файле, но факт есть факт. Новая ссылка:
https://www.upload.ee/files/15260466/SpellCheck.7z.html
старую убил.

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 14:40 23-05-2023 | Исправлено: destiny child, 16:58 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новая ссылка:
https://www.upload.ee/files/15260466/SpellCheck.7z.html

 

Код:
7-Zip 23.00 (x64) : Copyright (c) 1999-2023 Igor Pavlov : 2023-05-07
Scanning the drive for archives:
1 file, 836342 bytes (817 KiB)
Extracting archive: SpellCheck.7z
--
Path = SpellCheck.7z
Type = 7z
Physical Size = 836342
Headers Size = 233
Method = BCJ 04F71101
Solid = +
Blocks = 1
ERROR: Unsupported Method : SpellCheck\x64\SpellCheck.dll
ERROR: Unsupported Method : SpellCheck\x86\SpellCheck.dll
Sub items Errors: 2
Archives with Errors: 1

 
destiny child
Что-то не распаковывается.

Всего записей: 1196 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 15:43 23-05-2023 | Исправлено: ewild, 15:46 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ewild (пост)
Цитата:
Что-то не распаковывается.

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/latest
этот стоит? от обычного мало толку в поддержке новых алгоритмов((

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 15:54 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
этот стоит?

destiny child
этот: 7-Zip 23.00
с тем (7-Zip ZS 22.01 - v1.5.5 - Release 2 @ github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/latest) - распаковалось.

Всего записей: 1196 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 16:04 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ewild (пост)
Цитата:
этот: 7-Zip 23.00
ну, т.е. с обычным)))
Этот zstd немного запаздывает. Т.е. если тут уже 23, то там она будет где-то через 2\3 месяца наверное. Ну, или быстрее))) смотря как карта ляжет. Но опций в нем больше и стандартов он знает больше. Лучше на нем сидеть, имхо.

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 16:07 23-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
кто там собирал и выкладывал этот последний 4416 билд?

И я, и не я )) Я только кнопки нажимал. В исходниках у автора есть cmd- и bat-файлы специально для сборки — вот ими и собирал. Единственное, что я сделал, это написал bat-ник, который все эти авторские файлы по очереди запускает и потом скомпилированное перемещает и раскладывает куда следует. Т.е. это только примитивная автоматика, надстройка, которая не затрагивает авторский код. Более того, я и собираю то при помощи инструментов, которыми сам автор поделился специально для целей самостоятельной сборки: вот здесь. Больше никакими. И в авторском коде я ничего не трогаю (за исключением косметики в ресурсах, в 2х местах: номер ревизии в окошке About, и комментарий о ревизии в свойствах dll — очевидно, несущественные добавки).
 
Поэтому, если нужны исправления в исходном коде, или в проекте VS, то это пусть лучше автор делает, или тот, кто собирает в VS. Я лишь с оглядкой, авторскими батничками — как их Instructor запрограммировал, так они и собирают. Куда мне, лирику. Такие вещи только для физиков.
 

Цитата:
т.е. в информации о файле, когда мы будем смотреть итоговый dll - мы должны увидеть разный текст

Так мы ж его и так видим, без дополнительных корректив ресурсов.

Всего записей: 2773 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 16:11 23-05-2023 | Исправлено: yozhic, 16:20 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В целом, могу сказать [в отношении 64 бит], что современный (2022-2023) SpellCheck Hunspell-based плагин AkelPad работает замечательно.
 
Фоновая проверка [остальные режимы меня и не особенно интересуют] работает, невалидные для активных словарей слова подчеркиваются, опечатки выявляются.
 
Однако, есть у этого плагина (наверное все-таки именно у плагина) и недостаток:
Если в ходе проверки задействованы все словари, помещенные в "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck\", то вот при вызове "SpellCheck::Suggest" варианты слов предлагаются только из одного словаря, того который выбран словарем по умолчанию.
При работе с мультиязычным текстом это неудобно, хотя перевыбрать в настройках словарь по умолчанию можно на лету, но все же.  
 
А если бы еще плагин мог сам автоматически (без пользовательской команды) встраивать в контекстное меню подачу вариантов слов, - было бы вообще идеально (все-таки пользовательская команда добавляет один лишний клик).

Всего записей: 1196 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 16:51 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, поглядел еще раз коды всего и .... вероятно что мои предложения под корректной поддержке _WIN64 хоть и нужны - но не помогут ТАК, как ожидалось - ибо в коде плагина по редактированию меню ContextMenu - ВШИТЫ ВСЕ пути и все эти строки-настройки - как константы и для строго 32 битной папки \Plugs\. И никакой изменчивости в зависимости от _WIN64 или чего-то там.... Т.е. увы.
НО еще чего я теперь БОЛЬШЕ не понимаю, так это - как вообще можно было ВШИВАТЬ в код строки этих меню? Учитывая тот факт, что они по своей сути проектировались как пользовательско-изменяемые/наполняемые... Типа это как минимальный старт? Ну дык и задавался бы он файлом, который изначально легко было бы исправить и в понятной кодировке.  
Да... так вот это я вообще к чему. А ... сопсно..... ГДЕ выигрыш от того, что как бы существует 32 и 64 битные версии? Если суть самой программы выхолощена до невозможного - это просто обертка НАД теми плагинами, которые мы включаем, которые и обеспечивают какую-то нужную функциональность. Код проги ничего такого не делает как бы лучше/быстрее, если он собран вот именно под 64, а не под 32.... А плагины все хоть и собираются в двух битностях в принципе - но выигрыша какого-то они-то не привносят, если так и сделать. Плюс ещё "непорядок" в том - в какой папке и что именно ими хранится - в их коде "гвоздями" всё прибито.
Отсюда и вопрос - а вот кто и зачем реально начал клепать эту 64 битность? Хоть в коде проги и есть эта поддержка - но она явно не какую-то глобальную цель преследовала. Или кто-то проверял - а можно ли открыть полутеррабайтный текстовый файл на редактирование???

Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 18:10 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или кто-то проверял - а можно ли открыть полутеррабайтный текстовый файл на редактирование

Сомнительная перспектива. Я, бывало, пытался одновременно редактировать сотню-другую файлов суммарно на пару сотен мегабайт, и получал далеко не те ощущения, которыми хотелось бы похвастать.
 

Всего записей: 1196 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 19:00 23-05-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » AkelPad (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru