Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All
Помогите решить проблему.
Есть Officescan 8.0, все работает нормально, только каждое утро у нескольких клиентов (произвольных, от 1 до 5) не стартует сервис RealTime Scan. При ручном запуске этого сервиса все стартует и нормально работает. Раньше до перехода на v8.0 этого не замечал.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 10:09 15-08-2007
Vovann2003

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorAl
У меня было строго наоборот- на 7.3 не стартовал, на 8ке все нормально. Попробуйте переустановить клиента

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 11:56 15-08-2007
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vovann2003
Клиенты у которых не стартует RealTime Scan каждый день другие

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 12:15 15-08-2007
angel4x07rayan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема. Сервер тренда OfficeScan 7.0 пробует обновлять базу ... чтото скачывает но при етом Not Complete.  
В результате чего клиєнты скачывают базу оновлений но она старая!  - где и что не так???!!!    

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-07-2007 | Отправлено: 13:54 15-08-2007
SniCKerZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновился с 7.3 до 8.0, теперь при заходе на страницу конфигурации вылазят error 403, 404. В httpd.conf остались старые пути, киньте пожалуйста рабочий кусок из httpd.conf
# OSCE Virtual Path -- Start
 
Добавлено:
Нашел конфиги, не помогло, поставил все с нуля, со встроенным апачем, теперь не знаю как вернуть клиентов

Всего записей: 32 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 09:05 16-08-2007
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SniCKerZ
При установке указывал тот же порт по которому клиент с сервером буде общаться, и имя сервера то же? Если да, то в принципе они сами подцепяться. Если ничего этого не сделал, то измени в реестре у клиента порт и имя сервера обновлений, тогда клиент зарегистрируется на новом сервере

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 12:47 17-08-2007 | Исправлено: Xydoy, 12:51 17-08-2007
SniCKerZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все тоже самое указал, подцепился только один клиент, на остальных в реестре заново прописал порт и сервер, вроде поехало.
Спасибо.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 12:51 17-08-2007
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SniCKerZ
Вот здесь толково про officescan могут ответить, если еще будут проблемы, http://www.anti-malware.ru/phpbb/index.php?sid=ab15fa1fffcbf8182e62605309619488

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 12:57 17-08-2007
Dj BoBo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trend Micro PC-Cillin Internet Security 2008 16 Build 1237 Beta
Скачать

----------
mAtrix Reloaded...

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 22:15 17-08-2007
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dj BoBo
Тут не варезник. Ты разделом ошибся.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 11:03 19-08-2007 | Исправлено: dshf21391, 11:05 19-08-2007
Stroyall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, нет ни у кого антивируса TrendMicro для Windows 2003 Server?..

Всего записей: 194 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 21:16 19-08-2007
kazavo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stroyall
См. сообщение выше
 
Добавлено:
angel4x07rayan
Была у меня похожая проблема с версией 7.3 в одной конторе, долго бился, решить смог только переустановкой с нуля (чистка реестра и т.д.)
 
Добавлено:

Цитата:
Вот здесь толково про officescan могут ответить

Здесь тоже могут

Всего записей: 1655 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 06:29 20-08-2007
F44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте всем.  
Есть вопрос по поводу антивируса Trend Micro OfficeScan версия 7.3
 
Работал без вопросов через консоль управления (браузера). Не пойму что такое стало н оне могу через браузер, загружает до страницы ввода пароля, ввожу пароль и выдает сообщение:
OfficeScan does not support this browser. The minimum requirement is Microsoft Internet Explorer 5.5 SP 1 32 bit.
 
Переставил Эксплорер, удалил с поднастроек эксплорера все что относится к антивирю. Поставил 7 интернет эксплорер в надежде что, что-нибудь решится, но ничего не произошло.  
 
Подскажите как выйти из данной ситуации.  
 
PS. Перестановка винды не дело. И это беда определенной машины. Файрволов не стоит. Чистки реестра не делались, твикирами не работал никто.
 
установлена Windows XP.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 18:09 21-08-2007
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуй в свойствах обозревателя на закладке Программы нажать Сброс настроек.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 09:34 22-08-2007
F44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не помогает. Сбрасывал настройки удалял поднастройки, те что относились к антивирю. Все равно одна и таже ошибка.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 09:43 22-08-2007
cvsa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите, кто знает, плз...
Обновили OfficeScan с 7.3 до 8.0, и резко возрос трафик в филиалах (судя по всему - из-за апдейтов).  
Развернули в филиале update agent - он, как я понимаю, должен был взять обновление всех клиентов на себя, т.е. обновляться должен только он с центрального сервера, а клиенат уже с него. В консоли сервер помечен галкой update agent, прописаны 2 диапазона IP, кот. должны обновляться с него, однако снифферами вижу, что клиенты по-прежнему активно общаются с центральным сервером, в центральном офисе.
Где что я мог забыть?... Или это норма?...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 14:14 22-08-2007
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cvsa
В 7.3 я так делал. В 8 надо посмотреть, пока тестируется, на нем мало клиентов.
1. Updates > Client Deployment > Update Source.
2. Галочка в пунктах "Customized update source list" и "Update from OfficeScan Server if all customized update sources are not available or not found".
3. Нажать "Notify All Client(s)".
 
Добавлено:
cvsa
В хелпе OfficeScan 8 инструкция есть, я по ней сделал, работает.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 07:46 23-08-2007 | Исправлено: Xydoy, 07:49 23-08-2007
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cvsa

Цитата:
В консоли сервер помечен галкой update agent, прописаны 2 диапазона IP, кот. должны обновляться с него

А случайно IP update agent не попадает в один из этих двух диапазонов?

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 12:30 23-08-2007
F44



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ так никто не подскажет по моей проблеме ?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 15:18 24-08-2007
K2D



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто знает  подскажет. При нажатии на клиенте Update Now - он начинает в инет лезть за каким то enginee. хотя все скачивается и раздается через Control Manager. Никак немогу понять что ему нужно... На другом сервере все настройки такие же и все нормально.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 08-09-2004 | Отправлено: 16:28 27-08-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru