Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
ALEX SE

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
valesko
И принудительное снятие соотв ограничений то же не помогает?

Всего записей: 254 | Зарегистр. 30-12-2007 | Отправлено: 21:22 11-06-2008
valesko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Каких ограничений?После апдейта Patch2 слитела иконка в системном трее. Службы работают,и в процесах officescan тоже есть. пробывал привазывать с помощью Xfer, на пару клиентах прокатило, а на остальных нет. Помогает только полный динстал и потом инстал. У Америкосов вобще поддержка слабая. С Virut Trend вобще не дружит. Я им писал уже не раз и предлагал помощь в разработке-но не фига не получил в ответ.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 04-03-2007 | Отправлено: 10:05 12-06-2008
ALEX SE

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
в настройках привелегий.

Всего записей: 254 | Зарегистр. 30-12-2007 | Отправлено: 14:57 12-06-2008
valesko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
и что там менять укажи точные данные для настройки. Как оно может повлиять на иконку в трее

Всего записей: 30 | Зарегистр. 04-03-2007 | Отправлено: 16:08 12-06-2008
ALEX SE

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Это шутка что ли???
priveleges and other settings
Вот как раз в other последний чекбокс.
Это в настройках офисскан сервера.

Всего записей: 254 | Зарегистр. 30-12-2007 | Отправлено: 16:25 12-06-2008
valesko



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на одном серваке убрал этот пункт,а на другом его не было. Может и поможет. Сенкс,не знаю как полностью исправит,но они и без пункта пропадали после патча

Всего записей: 30 | Зарегистр. 04-03-2007 | Отправлено: 16:59 12-06-2008
makaray

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вобщем ситуация следующая: был установлены сервер и клиенты officescan. Все замечательно работало. Так получилось что сервер пришлось перенастраивать с перустановкой винды. Предварительно сделал бекап, заново восстановил, и вот теперь клиенты и сервер не видят друг друга. Куда рыть не понимаю, с правами на IIS вроде все нормально.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 12:08 19-06-2008
Sovka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
makaray
когда ясебе пересатавлял сервер с officescan - я просто всё с нуля поставил, но при установке officescan сказал конкретный порт (старый), который надо использовать.
Клиенты потом сами нашли этот сервер и сами на нём зарегистрились... после перестановки за пол-года более проблем не было.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 26-02-2004 | Отправлено: 13:29 19-06-2008
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
makaray
Есть 3 основных параметра, по которым определяется "любят" или "не любят" клиенты и сервер друг дружку:
- Master_DomainName=xxx.xxx.xxx.xxx
- Master_DomainPort=xxxx
- Client_LocalServer_Port=xxxxx
 
На клиенте эти параметры лежат в файле ofcscan.ini в папке клиента (обычно C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client)
 
На сервере эти параметры лежат в файле ofcscan.ini в папке сервера (обычно C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV)
 
Убедись, что они совпадают. Если не совпадают - подправь в настройках сервера (можно из админ-консоли). Через некоторое время клиенты и сервер "слюбятся" ...
 
Если - нет - тогда есть еще варианты. Но указанный случай - 1-ое что надо смотреть в такой ситуации. Вообще, лучше всего перед сносом сервера выписать эти параметры куда-то (на бумажку) и потом при инсталяции именно их и ввести - и тогда всегда будет все ок!

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 13:31 19-06-2008
makaray

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
указанные параметры совпадают, я про это сразу подумал, хотя не записывал перед анинсталом.
Сейчас восстановил полный бекап папки, и у меня следующая картина: сервер клиентов видит, но инфу не по всем правильную выдает, а вот клиенты в упор не хотят видеть сервер, и при запуске с клиента принудительного обновления пишет что не удается подключится к серверу.. А как долго они находят друг друга?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 13:56 19-06-2008
Vogulus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую!
Народ,чё то я не очень доволен этим продуктом.Стоит OfficeScan 8.0 SP1 (кстати,SP1 встал нормально,без проблем).Что не нравится:
1.На клиенте-правой кнопкой "Scan whith OfficeScan client",сканирует не только  
файл-мишень,но и реестр,и ещё кое-чего.На фиг надо?Но это в принципе ерунда.Куда хуже то,что...
2.Не видит троянов,которые уже больше недели есть в базах многих антивирей (говнецо  
реально попало на один из клиентских компов 1 , 2 , 3 ).В 1 и 2 трынды вообще нет в списках,но поверьте,на момент написания этого сообщения он их не видит (могу выложить архивчик с бяками).
3.Firewall абсолютно ненужная вещь (по сравнению,например,firewall&application control f-secure).
4.В мануале написано,что можно добавлять spyware/grayware в исключения.Заходим в логи,выбираем нужное,жмём Add to Approved List.Не работатет!Пришлось radmin добавлять ещё и в исключения во всех типах сканов(realtime,manual,scheduled,scannow).Нафига тогда фунция Add to Approved List?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 12-10-2005 | Отправлено: 16:52 19-06-2008
ALEX SE

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4 - у меня все нормально работает с этими исключениями. Может быть Вы применили для домена а не для домена и всех клиентов? Тогда да, так и будет.

Всего записей: 254 | Зарегистр. 30-12-2007 | Отправлено: 06:46 20-06-2008
Vogulus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALEX SE
 
Да,я выбирал для домена.Т.е. Вы имеете ввиду,что если я выбираю отчёты домена,в них выбираю что-то,далее открывается окно,
 

 
в котором надо выбрать 1-ое,т.е. "Selected computers only (If you selected a domain, all computers belonging to the domain will apply the setting.)"?Ну в принципе понятно,оно так и написано.А тогда для чего 2-ая галка?Что значит применить к домену?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 12-10-2005 | Отправлено: 12:29 20-06-2008
KIRIFAN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vogulus

Цитата:
В 1 и 2 трынды вообще нет в списках,но поверьте,на момент написания этого сообщения он их не видит (могу выложить архивчик с бяками).  
 

А что мешает САМОМУ отослать эти трояны в трендмикро ? Типа "не барское это дело" ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 02:46 21-06-2008
za4emperm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Стоит русская версия тренда оффискан 8. Как бы тавк накатить английскую - чтобы удалённые клиенты обновились?

Всего записей: 679 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 04:26 22-06-2008
Satana_Klaus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
za4emperm
поверх поставить достаточно

Всего записей: 160 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 05:15 22-06-2008
roman n1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привает ALL
снова трабла с TM OS 8.
на этот раз послу офицального обновления: Official Pattern Release 5.355.00
As of Jun 20, 2008, the latest pattern file number is 5.355.00.
 
и после этого обновления послетали клиетры на компах. точнее пропали значки в трее + из меню старт-программы- запускаю OfficeScan Client а получаю сообщение - что это не Win32 приложением.
 
и в виндовс ах XP SP2 EN MUI RUS везде мат-перемат: Сбой при запуске службы "OfficeScanNT RealTime Scan" из-за ошибки  
OfficeScanNT RealTime Scan не является приложением Win32.  + The OfficeScan NT Listener service entered the running state.
 
вот незнаю... ставить срочно СП1 http://www.trendmicro.com/ftp/products/servicepack/OSCE_80_WIN_EN_SP1.exe 67,8 MБ (71 024 623 байт)  - это Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 - Local Installation Date Jun 05, 2008.
тама в мануале указано, что  
There is no rollback tool available. You need to perform manual rollback.
You cannot roll back from OfficeScan 8.0 Service Pack 1 server  
directly because Service Pack 1 includes some kernel drivers that  
cannot be rolled back automatically. You need to prepare another  
computer with OfficeScan 8.0 server. To reduce unexpected errors,  
the client installation package has the ability to roll back  
OfficeScan clients.

 
поначалу подумал, что это вирусня какая-нибудь вынесла клиента на моем компе, а в консоли вроде все нормально, вирусных атак (оутбрейков) небыло.
переустанавливал себ клиента по-разному: через консоль ремоте инсталл + через браузер + через AutoPCC.exe + IpXfer.exe на другой сервак а тама мой комп не появляется и клиент у меня не запускался..  
думал что с серваком, потом почитал немного эту ветку, короче думаю это из-за обновления косого.
 
у когонить тоже такие траблы?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 14:53 22-06-2008
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roman n1
стоит TM OS 8 ru + patch 2 ru + Official Pattern Release 5.355.00  
клиентов - 160
никаких проблем не наблюдаю

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 07:22 23-06-2008 | Исправлено: IgorAl, 07:26 23-06-2008
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to IgorAl
 
А где брать Patch 2 ru и SP1 RU??? Не подскаженшь? Можно в личку...

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 10 Корпоративная x64

Всего записей: 3994 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 07:49 23-06-2008
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tempter
 
Patch2 ru - http://www.trendmicro.com/download/emea/product.asp?productid=5&lng=emea
SP1 ru пока нет, но брать тамже

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 07:57 23-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru