Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Acronis True Image

Модерирует : gyra, Maz

Widok (31-01-2006 16:36): лимит страниц, перезжаем сюда.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Androsha

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смежная тема в разделе<<Варезник>>Поиск лекарств и Retail версий только в ней.

 
Acronis True Image
 
 
Acronis True Image Server для Windows Acronis True Image Server для Linux

 
Acronis True Image — надежное решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях. Продукт позволит вам создавать точные образы жесткого диска работающего компьютера, что обеспечит наиболее полную защиту данных.
Acronis True Image Server для Windows — то же, только для серверов Windows.
Acronis True Image Server для Linux — законченное решение для резервного копирования данных на серверах, работающих под управлением ОС Linux.


Всего записей: 1083 | Зарегистр. 11-12-2001 | Отправлено: 02:44 30-04-2002 | Исправлено: Serkin70, 21:36 03-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA

Цитата:
 
Ну это такая синяя заставка

Именно так, а затем выбираешь установку Acronis True Image Enterprise Server, чтобы потом выбрать удаление. Так?
 
Кстати, а какая у тебя версия стоит (стояла)?
Это можно посмотреть, открыв свойства TrueImage.exe из директории Program Files.

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:00 04-01-2006 | Исправлено: Sish, 15:04 04-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sish

Цитата:
а затем выбираешь установку Acronis True Image Enterprise Server. Так?  

Именно так, а версия у меня TrueImageEnterpriseServer8.0_s_en build 912

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 15:07 04-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA
Попробуй перезагрузить комп - иногда помогает.
 
Если не поможет, и у тебя достаточно квалификации - остаётся один способ: снести сабж вручную.

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:09 04-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sish

Цитата:
остаётся один способ: снести сабж вручную

Видимо так и придется сделать.
Напомните как драйвера называются в system32
 
 

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 15:15 04-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA
Сначала нужно остановить службу сабжа.

Цитата:
Напомните как драйвера называются в system32

Они называются tifsfilt.sys и timntr.sys (имются в виду драйверы Acronis Devices, что в девайс-менеджере.

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:33 04-01-2006
Cesha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема:
  Есть backup.tib (3.5 гига)
  При попытках открыть - "Архив поврежден. Досвиданья".
  Однако, чую, что важнецкие файлы оттуда достать как-то можно..
 
Подскажите, пожалуйста?
А то надежда последняя умрет!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-01-2006 | Отправлено: 18:12 04-01-2006
michz

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cesha
Подключи как виртуальный раздел (диск) - "Подключить образ" в TI.
Можно копировать, те файлы что неповреждены, вытащишь.

Всего записей: 4687 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 21:02 04-01-2006
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
michz
По-видимому у человека проблема именно в подключении, так как пишет "При попытках открыть" (c) а не восстановить.  
Cesha, я правильно понял? Если ты еще не пробовал подключить, то рецепт верный. Кроме того есть возможность проверить архив на правильность в самой программе.
ПЫС: Кстати, надо бы еще разработчикам идейку подкинуть на добавление в сабж утилитки для редактирования архивов .tib
Чтобы не просто подключать, но и при поломке вытащить читаемую инфу. Возможно это отнимет у них какую-то часть их работы, но при увеличении распространения Акрониса им скоро не будет в этом необходимости. Алгоритм размещения в архиве им известен, уверен запросто сделать для общего пользования такое.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 21:31 04-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cesha
А какой версией сабжа пытаешья открыть?

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 05:31 05-01-2006
i_no_k



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cesha
All
Лично я столкнулся с ошибкой архивов .tib на ATI ES 8.0_s_ru_buil938 - восстановливал этот образ раз 100 на различные винты (клонированная XP-ха), а в один прекрасный момент он мне написал что "образ поврежден"! Схватился, конечно, за голову - думал ошибки винта - проверил chkdsk - нет ошибок, прогнал поверхность MHDD - чисто. Ошибка все та же.  
Потом вспомнил, что перед этим поставил Deamon Tools - а они создают свой виртуальный привод. Анинстальнул DT, ребутнул - образ БЕЗ ошибок!
 
Отсюда мораль - Акронис не дружит с эмуляторами. Хотя Alkohol 120% стоит парралельно  и сабжу не мешает, и сам работает.  
 
Просто подумал, что у многих стоят эмуляторы (на домашних машинах особенно) - могут и из-за них проблемы возникать.
 
З.Ы. Сабж крутится под XP Pro SP2.

Всего записей: 357 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 11:30 05-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
остаётся один способ: снести сабж вручную  

Снес я его вручную:
- остановил службу
- удалил вирт. устройства
- удалил все файлы
- вычистил реестр
- удалил файлы драйверов
- перезагрузка и П@$%$# - система не грузится, вечный ребут
 
Пришлось восстанавливать резервный образ, в котором тот же самый тру имидж уже установлен.
Придется видимо так и жить с ним до переустановки винды.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 14:04 05-01-2006
michz

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70
У TI других вариантов работы с "битыми" архивами нет... Единственное что бывает что ситуация несколько становится лучше если проверить файловую систему на всех разделах стандартными средствами win.  При восстановлении и при подключении - сначала проверка tib, если архив битый, то в случае восстановления дальнейшее выполнение операции прекращается, а в случае подключения можно продолжать (обычно так, других вариантов я не встречал, кроме совсем "мертвых"). На счет редактора не знаю, а что в архиве предусмотреть режим создания информации для восстановления tib наверное было бы эффективней....
 
SAIDKA
"удалил файлы драйверов" - все нельзя, в этой теме было, snapman.sys (вроде бы). Гм, "фича" Акрониса, даже если прощаешься с ним навсегда.... (надо win восстанавливать) "система не грузится, вечный ребут " - именно такой результат.

Всего записей: 4687 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:37 05-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA
Я бы сделал так:
перевёл службу в режим "Отключено", удалил из автозапуска сабжеве компненты (с помощью Reg Organizer это можно сделать - весьма наглядно, в XP можно msconfig заюзать),  
потом перезагрузился бы и удалил файлы из папки Program Files и Common Files - драйверы оставил бы в покое - они занимают не так много места.

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 14:43 05-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
michz
Sish
Спасибо за рекомендации! Попробую сегодня.

Цитата:
фича" Акрониса, даже если прощаешься с ним навсегда.... (надо win восстанавливать)

Не хорошая фича однако!
 

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 14:47 05-01-2006
michz

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA
"Не хорошая фича однако! " - установленный факт, пока в этом направлении Акронис ничего не делал... Планирую технологию следует иметь ввиду эту "нехорошую фичу" -  есть только вариант работы с аварийного бутСД без установки Акронис TI.

Всего записей: 4687 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 15:22 05-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вторая попытка деинсталляции тоже закончилась неудачей. Хотя система и не рухнула, но TI все равно не ставится - ни новая, ни старая версия. У старой как и раньше инсталлятор безмолвно закрывается, а новая говорит, что обнаружена другая версия и показывает красный крест с рекомендацией удалить старую верссию (если бы это было возможно!).
В реестре чистил только ветку curent_user
После более глубокой чистки - вечный ребут.
Жопа какая-то

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 17:02 05-01-2006
Sish



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA
А что если попробовать ещё такой вот рег-файлик
Цитата:
REGEDIT4
 
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Acronis]
 
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AcrSch2Svc]
 
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Acronis]

Потом удалить из девайс менеджера аскронисовские драйверы и перезагрузиться?

Всего записей: 25337 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 17:10 05-01-2006
Cesha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Создавался архив при помощи A.T.I.8.0.build 771.
При попытке подключить с A.T.I.8.0.771, говорит: "Архив повреждён. Дай другой."
При попытке восстановить с A.T.I.8.0.771, говорит: "Архив повреждён. Дай другой."
При попытке подключить с A.T.I.9.0.2302, говорит: "Это не последняя часть. Покажи последнюю".
При попытке восстановить с A.T.I.9.0.2302, говорит: "Это не последняя часть. Покажи последнюю".
 
Вот что с ним делать?
Мне бы файлы из архива важные вытянуть!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-01-2006 | Отправлено: 17:14 05-01-2006
Spectr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAIDKA

Цитата:
В реестре чистил только ветку curent_user  

 
Вообще то нужно еще чистить Local_Machine.
А еще акронис предлагает свою утилиту чтобы избавится от "нехорошей фичи" SNAPMAN.
 
У меня вот тут в архиве завалялась инструкция по удалению ATI от техподдержки с официального форума Acronis. Может пригодится - сам не пробовал. Отпиши результаты.
 

Цитата:
 
As per the request, please find below the instructions for manual Acronis True Image uninstalltion:
 
Please do the following in order to uninstall Acronis True Image manually:
 
- Delete Acronis Secure Zone either through the wizard or manually;
 
- Delete "snapman" from the following registry key:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} -> UpperFilters
 
- Delete "snapman" and "timounter" from the following registry key:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} -> UpperFilters
 
- Run Device Manager and delete Acronis Image Archive Explorer;
 
- Delete "snapman", "timounter" and "tifsfilter" from the following registry key:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services
 
- Delete "TrueImage" value from the following registry keys:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Autopart (can be absent)
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\CDRecord
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Schedule2
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\SnapAPI
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Snapman
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\VBus
 
- Delete the Windows\System32\autoprnt.exe file, if it exists;
 
- Delete the following folders:
 
Program Files\Common Files\Acronis\CDRecord
Program Files\Common Files\Acronis\Drivers
 
- Download the http://www.acronis.com/files/support/schedmgr.exe file;
- Open the command prompt (Start -> Run -> cmd);
- Run the following command in the folder you saved the file to:
schedmgr service uninstall
- Open Task Manager and stop the following processes: schedhlp.exe, TrueImageMonitor.exe;
- Delete the Program Files\Common Files\Acronis\Schedule2 folder;
 
- Delete the desktop icon and Start menu shortcuts;
 
- Delete the Program Files\Common Files\Acronis folder;
- Delete the Program Files\Acronis\TrueImage folder;
- Delete the Program Files\Acronis folder;
 
- Delete "TrueImage Monitor" value from the following registry key:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
 
- Delete the following keys in HKEY_CLASSES_ROOT:
 
.tib
.tis
tibfile
tisfile
 
- Delete the following registry keys:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\TrueImage
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis (you may need to grant full control permission to yourself to delete this key)
HKEY_CURRENT_USER\Software\Acronis
 
- Reboot the computer.

Всего записей: 630 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 17:21 05-01-2006
SAIDKA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sish
Не помогло.
 
Spectr
Спасибо. Буду пробовать, но только не сегодня

Всего записей: 83 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 17:30 05-01-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Acronis True Image
Widok (31-01-2006 16:36): лимит страниц, перезжаем сюда.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru