Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (05-08-2012 06:20): Лимит страниц, переезжаем сюда  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio






  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial  8.1.0.0


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • amsplugins.com
  • serkan.ws
  • amsuser.com
  • azman.info
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Онлайн версия раскраски AMS-кода для публикации на форуме от UModeL

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:17 17-05-2010 | Исправлено: Maz, 12:30 25-09-2017
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо, Zloy_Gelud! Я был прав, тут смена разрешения через внешнюю библиотеку
    andreytmn, чтобы функция работала не забудьте в папку AutoPlay\Docs\ в Вашем проекте скопировать файл DLLDisplaySettings.dll
     
    Выложите, пожалуйста, и саму библиотеку

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 16:49 26-06-2010 | Исправлено: bigbrain, 16:49 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребята спасибо за ответы.
    Мне надо с меньшего перейти на большее.
    Функцию действительно взял из проекта скачанного на родных просторах.
    То то она мне показалась какой то не такой, а в doc заглянуть не допер.
    Спасибо еще раз буду смотреть и разбираться.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 17:09 26-06-2010 | Исправлено: andreytmn, 17:13 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть какой-нибудь мануал о том, как использовать внешние библиотеки. Понятно, что лучше, если они написаны на С или С++ и есть DLL.CallFunction, а вот как узнать непосредственно названия функций DLL и ее параметры.

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 17:18 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bigbrain

    Цитата:
    Выложите, пожалуйста, и саму библиотеку
     

    Я на форумах не очень общаюсь это в первый раз и как прикрепить файл не могу найти, в кодах вроде бы этого нет. могу прислать на мыло.
     
    Добавлено:
    bigbrain
    ,
    Цитата:
    проще написать функцию resizing, которая позволит отображать Ваш проект на любом мониторе.
     

    Я смотрел подобные примеры на страницах форума. но там говорилось о том, что придется изменять все объекты. если вы знаете другой вариант пожалуйста поделитесь.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 17:23 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А другого варианта нет. В примерах и есть функция, которая изменяет размеры всех объектов.
    Алгоритм там такой.
    Получаем список всех объектов , их координаты и размеры, и еще так я понимаю, расстояние объекта от края окна в процентах, чтобы потом так же поставить масштабированные объекты.
    Получаем текущее разрешение и размер окна программы по умолчанию.
    При разворачивании на весь экран функция пересчитывает размеры объектов и их координаты пропорционально умножая на ту величину, на сколько окно увеличилось (разница между размером окна проекта и разрешением монитора).
    А потом делается перерисовка окна (Page.Redraw) c новыми координатами и размерами объектов.
    При сворачивании в окно соответственно присваивает исходные атрибуты и снова перерисовывает окно.
     
    Собственно это будет несколько глобальных функций, одна из которых которая вызывается при загрузке каждой страницы и получает все вышеописанные параметры, а другая вызывается при разворачивании и сворачивании окна.
    Как-то давно делал так, работает шикарно.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    как прикрепить файл не могу найти

    Чтобы прикрепить файл надо залить его на файлообменник и дать ссылку

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 17:59 26-06-2010 | Исправлено: bigbrain, 18:10 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    залил DLLDisplaySettings.dll сюда Ссылка
    Мне не очень нравится что при этом происходит с изображением и кномками. а именно появляется зернистость. у меня в проекте много графики.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 18:52 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Это по-моему просто, используйте графику высокого разрешения. Такие проекты предназначены преимущественно для распространения на CD, для чего изначально была предназначена AMS и размер никогда не был принципиальным, а отличии от проектов, ориентированных на web.
    Я ни разу не видел зернистости при увеличении у себя.
    Покажите скрин, даже интересно )))

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 18:57 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bigbrain
    Опробовал твой код  
     
    display = System.GetDisplayInfo();  
    -- условие  
    if display.Width < 1024 then  
    warning = Dialog.Message("Неподдерживаемое разрешение", "Минимальное необходимое разрешение для работы программы 1024х768, а у Вас "..display.Width.." x "..display.Height.."\n\n Если Вы хотите изменить разрешение, нажмите ДА, \n\n\ Чтобы выйти из программы нажмите кнопку НЕТ.", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);  
    end  
     
    if warning == IDYES then -- пользователь согласен изменить разрешение
    ChangeDisplaySettings(1024,768,32,60,0)  
    else  
    Application.Exit(0);  
    end  
     
    вышло следующее:
    если разрешение более 800, то проект загружается и тут же вылетает без открытия страницы
     
    если 800 то страница загружается как буд-то она 800*600 а объекты как положено на 1024 и стоят на своих местах, что на экране выглядит как смещение. Я поэкспериментировал и пришел к выводу что это косяк dll хотя может и не так.
    Скорей всего, что бы много не мучится. я это немного переиграю. с делая как в справке  System.GetDisplayInfo();    
    Если подскажешь решения этих загвоздок буду только рад.
    скины  
    1024

     
    1440

     
     Скорее это не зернистость а неровность границ, графика создавалась с учетом разрешения 1024*768 и 72px.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 20:12 26-06-2010 | Исправлено: andreytmn, 20:24 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если вылетает, это как раз и может быть Application.Exit
     
    Чтобы убедиться так это или нет, попробуй перед Application.Exit добавить строчку  

    Код:
    Dialog.Message("Внимание", "Вы отказались от смены  разрешения. Программа завершает работу", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);

     
    Тогда ты узнаешь какое из условий выполняется, т.к. если выполняется выполняется условие (else), то будет выведено сообщение.  
     
    Посмотри еще в настройках проекта, какие стоят минимальные ширина и высота, может они у тебя больше, чем 800х600 и поэтому вылетает.
    Какого размера сам проект

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 20:38 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    попробовал, точно срабатывает Application.Exit.
     
    окно отладки
    *** LOCATION: Project -> On Startup
    [1]: display = System.GetDisplayInfo();
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [3]: if (display.Width < 1024) then
    [7]: if warning == IDYES then -- пользователь согласен изменить разрешение
    [10]: Dialog.Message("Внимание", "Вы отказались от смены  разрешения. Программа завершает работу", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
     
     
    размер проекта 1024*768, resize отключен.
     
    попробовал включит resize 1024*768, проект запустился как надо, но окно смещено от верхнего левого угла экрана примерно на 100 пик. по гор. и вер.
     
    это окно отладки:
    *** LOCATION: Project -> On Startup
    [1]: display = System.GetDisplayInfo();
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [3]: if (display.Width < 1024) then
    [4]: warning = Dialog.Message("Неподдерживаемое разрешение", "Минимальное необходимое разрешение для работы программы 1024х768, а у Вас "..display.Width.." x "..display.Height.."\n\n Если Вы хотите изменить разрешение, нажмите ДА, \n\n\ Чтобы выйти из программы нажмите кнопку НЕТ.", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [7]: if warning == IDYES then -- пользователь согласен изменить разрешение
    [8]: ChangeDisplaySettings(1024,768,32,60,0)
    *** LOCATION: Globals
    [20]: args = width..", "..height..", "..Depth..", "..Freq..", "..Permanent
    [21]: result = DLL.CallFunction("AutoPlay\\Docs\\DLLDisplaySettings.dll", "ChangeDisplaySettings", args, DLL_RETURN_TYPE_STRING, DLL_CALL_STDCALL);
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [22]: if result == "0" then
    [23]: local hWnd = Application.GetWndHandle();
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [24]: local WndSize = Window.GetSize(hWnd);
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [25]: local ScreenRes = System.GetDisplayInfo();
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [26]: local NewPos_X = (ScreenRes.Width - WndSize.Width)/2;
    [27]: local NewPos_Y = (ScreenRes.Height - WndSize.Height)/2;
    [28]: Window.SetPos(hWnd, NewPos_X, NewPos_Y);
    TRACE: LastError = 0 ("Success.")
    [38]: end
    *** LOCATION: Project -> On Startup
    [12]: end
     
    может чего и прояснится. Я так думаю, что по шаманить со  строками [22] - [28]. А может это только на моей машине?
    И хотелось бы что бы размер окна пользователь не мог изменять. т.е. resize отключен.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 21:08 26-06-2010 | Исправлено: andreytmn, 21:25 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нажми File--> Export и сохрани как apz, а потом выложи где-то. Можешь в приват послать мне.  
    Будет время, посмотрю

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 21:26 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я тут поковырялся и получилось что смещается окно из-за  
     NewPos_X = (ScreenRes.Width - WndSize.Width)/2
     NewPos_Y = (ScreenRes.Height - WndSize.Height)/2
     
    если изменить эти цифры, то окно смещается левее и вверх. Правда что это значит я не знаю. у меня дошло аж до /100 и /600. Но окно все равно вписывается не идеально - не много смещено. Но в принципе терпимо.
     
    Добавлено:
    Заработало.
     
    Сделал так

    Код:
     
    display = System.GetDisplayInfo();  
    -- условие  
    if (display.Width >= 1024)then
    Application.ExitScript();
    else  
        if (display.Width < 1024) then  
        warning = Dialog.Message("Неподдерживаемое разрешение", "Минимальное необходимое разрешение для работы программы 1024х768, а у Вас "..display.Width.." x "..display.Height.."\n\n Если Вы хотите изменить разрешение, нажмите ДА, \n\n\ Чтобы выйти из программы нажмите кнопку НЕТ.", MB_YESNO, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);  
    end  
     
    if warning == IDYES then -- пользователь согласен изменить разрешение
    ChangeDisplaySettings(1024,768,32,60,0)  
    else  
    Dialog.Message("Внимание", "Вы отказались от смены  разрешения. Программа завершает работу", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);  
    Application.Exit(0);  
    end      
    end
     

     
    При разрешении начиная с 1024 и выше работает корректно.
     
    Странно а при 800 опять та же фигня. вроде ничего такого не менял. может комп перезагрузить?. мысли вслух помогают думать

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 21:41 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может, чтобы работало с разрешением под 800х600 необходимо проект делать 800х600?))
    А кому надо больше  те развернут на весь экран.

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 22:05 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    разобрался. resize был отключен.
     
    Мысль конечно дельная, но хотелось бы 1024.Будем думать.
     
    bigbrain огромное тебе человеческое СПАСИБО.
     
    И еще не подскажешь что значит /2 в NewPos_X = (ScreenRes.Width - WndSize.Width)/2

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 22:17 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Это значит разделить на 2
    (разрешение экрана по ширине минус  ширина окна) разделить на 2 = новые координаты по Х.
    например:
    Разрешение экрана 1280х960
    Ширина окна 800
    (1280-800)/2 = 240
    Дальше зависит от того, что с новыми координатами делают.

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 22:24 26-06-2010
    Lexua



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И еще не подскажешь что значит /2 в NewPos_X = (ScreenRes.Width - WndSize.Width)/2

     
    разделить на 2  

    Всего записей: 2844 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 22:25 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посмотрел код.
    В приведенном моем примере это приведет к тому, что окно будет отодвинуто от края экрана на 240 пикселей  слева, вот и все.
    Так как при изменении разрешения экрана окно все равно осталось бы на прежних координатах и могло бы оказаться где-то совсем внизу или в стороне.
    Короче чтобы при изменении разрешении окно не оказалось за пределами монитора. А разделить на 2 наверное случайно выбрано, автор посчитал, что так красиво )).
    Для того, чтобы посчитать отступ в процентах, нужно как минимум 2 строчки написать, а тут одна
     
    Я уже говорил, что когда работаете с масштабированием объектов при разном разрешении, нужно работать с относительными величинами, а не с абсолютными.
    При таком подходе разрешение будет меняться, а окно будет на одном месте, пропорционально сдвигаясь при изменении разрешения экрана.

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 22:37 26-06-2010 | Исправлено: bigbrain, 22:39 26-06-2010
    andreytmn



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Тогда галиматья какая то выходит.
    Мои рабочие параметры такие (окно расположено практически без смещения)
     

    Код:
    NewPos_X = (ScreenRes.Width - WndSize.Width)/100;
    NewPos_Y = (ScreenRes.Height - WndSize.Height)/600;

     
    Следовательно (1024-1024)/2=0. Тогда почему происходит смещение в сторону от верхнего левого угла? А если не делить вообще, то окно смещено на 100-150 пикс.
    И вообще x и y координаты какой точки?,т. е. начала или середины окна или еще чего-нибудь. И как это сделать красиво?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 25-06-2010 | Отправлено: 23:02 26-06-2010
    bigbrain

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну не знаю, я использую ресайзинг вместо изменение разрешения. Интерфейс должен быть user frendly
    Сразу проблемы описанные Вами отпадают

    Всего записей: 277 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 23:05 26-06-2010 | Исправлено: bigbrain, 23:05 26-06-2010
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    2All
     
    Вышел новый релиз AMS 8.0.2.0
     
    Today (June 28, 2010) we have released a new version of AutoPlay Media Studio (v8.0.2.0). Commercial users can download the new full installer from your customer portal.
     
    An update to the Personal Edition will be available later this week.
     
    This release contains the following bug fixes and feature enhancements:
     
    •Feature: Added a Web.LoadHTML action that can be used to load a string of HTML into a web object.
    •Feature: Added a QuickTime.GetVolume action that returns the volume level of a QuickTime object.
    •Feature: Added a list of files to ignore from building, exporting and resource cleaning, found on the "Build" page of Edit > Preferences.
    •Fix: Fixed a bug where visual styles would no longer work at runtime when the "rename resource files" option was enabled.
    •Fix: Fixed a bug where DialogEx resize option was not working.
    •Fix: Fixed a bug where closing a DialogEx with an active timer would cause a crash.
    •Fix: Made it so that UPX compression would not be applied when runtime skins are used.
    •Fix: Fixed a bug where the Application.LoadScript action would always fail.
    •Fix: Fixed a bug where some buttons on the property grid would not work for plugin objects on dialogs. This would only effect the design environment.
    •Fix: Fixed a bug where some audio events were not firing properly.
    •Fix: Fixed a bug where the right-click Unlock option was not working on the Object Browser pane.
    •Fix: Fixed a bug where keyboard shortcuts were not working properly in the Object Browser pane.
    •Fix: Fixed a bug where windows that were previously maximized would not restore to the maximized state after being minimized to the system tray.
    •Fix: Fixed missing "pairs" statement in distributed files "DelimitedStringFunctions.lua" and "ListBoxEx.lua" in ..\Gallery\Scripts\.
    •Fix: Sped up the loading of very large archived projects and templates.
    •Fix: Improved the performace of AutoPlay Media Studio when a tiled background is used on a page or dialog.
    •Fix: Fixed a bug involving loading of 8-bit bmp files.
    •Fix: Fixed a bug where the border of the RichEdit object would sometimes become invisible when the user would type in it.
    •Fix: Fixed a bug where using the QuickTime.SetProperties action would cause certain QuickTime events to no longer fire.
    •Fix: Fixed a bug where QuickTime.SetProperties was not restarting the movie if the Autostart option was turned on.
    •Fix: Made it possible for xButton objects to use 32-bit icons for its button image.
    •Fix: Made it so that hidden files are now included in the template and project archive creation process.

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 21:08 28-06-2010 | Исправлено: tavria2, 21:10 28-06-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 4)
    articlebot (05-08-2012 06:20): Лимит страниц, переезжаем сюда


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru