Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (17-08-2025 15:14): Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник  » Kaspersky Standard, Plus, Premium

 

23 марта 2023 «Лаборатория Касперского» выпустила новое решение под названием Kaspersky в России, этап доступности приложение происходит поэтапно в течение ближайших месяцев.
Информация о релизах Kaspersky for Windows
Сравнение планов подписки  
Частые вопросы по Kaspersky
Дополнительная информация доступна по ссылкам:
Standard
Plus
Premium
 
Скачать можно по ссылкам:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium
Продукты, соответствующие требованиям технического регламента ТР 2013/027/BY  
 
Beta версии доступны на: https://eap.kaspersky.com/  <<= Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
 
7-дневная пробная версия Kaspersky Secure Connection
 
Версии с увеличенным пробным сроком:
Kaspersky Plus 60 дней.
Kaspersky Plus 45 дней.
Kaspersky Premium 60 дней.
Kaspersky Premium 45 дней.
Kaspersky Premium на 10 устройств со скидкой 60%
Kaspersky Premium со скидкой 50%

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 13:18 31-03-2023 | Исправлено: Maz, 12:19 05-07-2025
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula

Цитата:
Это лучше, чем писать в техподдержку ЛК - т.к. код у меня не купленный.  

Это не критично, почти не имеет значения. Главное чтобы было желание собирать все отчеты и предоставлять их.  
В отчетах антивируса что-то подозрительное есть?
inifix

Цитата:
Эта проблемма не только у вас,  она обзуждалась на Kaspersky Support Forum. Софт от ASUS не работает при установленном Kaspersky:  

Это старая проблема, которая давно должна была быть решена и, скорее всего, уже не относится к этой проблеме.
4seasons
Может лимит устройств вышел и вы установили больше чем на 3 устройства? )  
Если хотите перенести, то удаляете старое устройство из My Kaspersky и устанавливаете.

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 09:36 12-06-2024
4seasons



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon
Спасибо уже во всем разобрался и так и сделал.
Правда там плохо то, что Касперский пишет неправду, он говорит, что у этой учетной записи нет подписок, тогда как она есть.
Правильно было бы писать, что у этого аккаунта превышено число устройств или активаций.
Собственно из-за этого мне пришлось здесь просить помощи.

Всего записей: 6057 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 10:47 12-06-2024 | Исправлено: 4seasons, 13:23 12-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
В отчетах антивируса что-то подозрительное есть?  

Ну конечно есть. Вся инфа по моему компу. Мне оно сдалось? Пусть трясущиеся западники всё отправляют - они же такие правильные.
 

Цитата:
Это старая проблема, которая давно должна была быть решена и, скорее всего, уже не относится к этой проблеме.

На тот момент может её и решили, но сейчас 24 год и новые обновы - поэтому она снова может проявится, что собственно я и наблюдаю.

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 12:55 12-06-2024
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4seasons

Цитата:
Правда там плохо то, что Касперский пишет неправду, он говорит, что у этой учетной записи нет подписок, тогда как она есть.
Правильно было бы писать, что у этого аккаунта превышено число устройств или активаций.  

Оставьте пожелание по доработке My Kaspersky| уведомлений через поддержку  
 
Dracula

Цитата:
На тот момент может её и решили, но сейчас 24 год и новые обновы - поэтому она снова может проявится, что собственно я и наблюдаю.

Для этого нужно обращаться в поддержку  Лаборатории Касперского, пока на официальном форуме и других форумах об этой проблеме не пишут, то есть возможно  это просто какая-то локальная проблема на вашем устройстве.  Без каких-либо отчетов сложно точно что-то утверждать.  

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 18:23 12-06-2024 | Исправлено: Angeldracon, 18:23 12-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
Для этого нужно обращаться в поддержку  

Обратился бы, но говорят офиц. лицензия должна быть точно. и попросят с их прогой собрать все данные о моём компе (что я не буду делать 100%).
 
Вчера ASUS Ai Suite 3 хоть стояла на компе - сегодня проснулся - уже вообще удалена даже (из папки на ProgramFiles) - только Kaspersky мог такое сделать, как будто жёсткий вирусняк это что-ли? По-моемуо фиц программ от ASUS же.
Я глянул где можно - вроде нигде нет как вирус ASUS в Kaspersky - где можно увидеть ещё куда он запихнул там мой ASUS?
 
И сообщение в техподдержку ASUS висит как "In Progress" - а уже прошли 1 сутки и 5 часов. Надеюсь на след. неделю уже не перенесут?
 
Пытаюсь установить снова ASUS - не ставится вообще никак. Явно сопротивление в виде Kaspersky видит он.

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 07:24 13-06-2024 | Исправлено: Dracula, 07:25 13-06-2024
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula

Цитата:
офиц. лицензия должна быть точно

Поддержка говорит?  

Цитата:
попросят с их прогой собрать все данные о моём компе

Речь о Get System Info (GSI) ? Если да, то как иначе или предлагаете им по кофейней гуще все гадать?  

Цитата:
ASUS Ai Suite 3 хоть стояла на компе - сегодня проснулся - уже вообще удалена даже (из папки на ProgramFiles) - только Kaspersky мог такое сделать

Это маловероятно.  

Цитата:
глянул где можно - вроде нигде нет как вирус ASUS в Kaspersky - где можно увидеть ещё куда он запихнул там мой ASUS?

Смотрите отчеты антивируса и карантин внимательно.

Цитата:
Пытаюсь установить снова ASUS - не ставится вообще никак. Явно сопротивление в виде Kaspersky видит он.

Прямо так и пишет: несовместим с Kaspersky? Приложите скриншот и этот отчет о системе
Возможно проблема в самой системе только.

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 09:58 13-06-2024
Bersaglio



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula
Если Вам так нужна эта прога (ASUS Ai Suite 3), и при удалении Kaspersky Standard она устанавливается и работает, то просто сообщите в ТП, что Вам пришлось удалить продукт и ничего собирать им Вы не будете, и смысла в этом всё равно никакого - позитивного результата добиться не удалось, и продукта в системе уже нет. Всё равно эта поддержка ничего делать не будет.

Всего записей: 4616 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 13:55 13-06-2024 | Исправлено: Bersaglio, 13:55 13-06-2024
kmscom



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
cообщите в ТП, что Вам пришлось удалить продукт и ничего собирать им Вы не будете, и смысла в этом всё равно никакого - позитивного результата добиться не удалось, и продукта в системе уже нет

.... и весь отдел дружно достанет платочки, и поплачет над вашим горем

Всего записей: 3644 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 14:06 13-06-2024
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bersaglio

Цитата:
поддержка ничего делать не будет.

Логично же после таких действий:
Цитата:
пришлось удалить продукт и ничего собирать им Вы не будете

Или вы предлагаете ТП воспроизвести проблему на всех материнских платах Asus со всеми возможными прошивками BIOS и в разных редакциях ОС с разными обновлениями и разным софтом? )  
 
 
Добавлено:
Dracula
Кажется вы не один с этой проблемой.

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 17:26 13-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
Кажется вы не один с этой проблемой.

 
kmscom
Это Вы там отвечаете далее в ЛК форуме? Ваш ник? Вы же видите у меня последняя версия и не помогает.
 
Кстати, вчерась советовали установить более старую версию и попробовать - считайте установил 21.3.10.391 - не помогает так же.
 
Посмотрим что там этот чел дальше предпримет. Не хочется там светиться.

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 18:37 13-06-2024
kmscom



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula
да, я. отвечаю. у меня везде одинаковый ник и аватар

Цитата:
Вы же видите у меня последняя версия и не помогает.

для обращения в техподдержку нужно обновится.  
вернее, первая рекомендация специалистов будет - обновить версию, если она не актуальная.
 
а решение тут только одно, обращаться в техподдержку и отправлять логи и трассировки.

Всего записей: 3644 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 18:51 13-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmscom

Цитата:
а решение тут только одно, обращаться в техподдержку и отправлять логи и трассировки.

ligor, что в той теме пишет - у него в точности как у меня всё происходит.
 
Здесь говорили, что дело в железе моём, у него другое железо совсем, это ясно же - и так же не фурычит.  
 
Там вообще окромя Вас читает техподдержка сообщения или им ваще не до этого?

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 19:47 13-06-2024
kmscom



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula

Цитата:
Там вообще окромя Вас читает техподдержка сообщения или им ваще не до этого?

вы что, вчера родились? вы вообще что то читате?  
воровать научились, а где оказывается техподдержка не знаете?
людям платят за обработку кейсов, а не за чтения форума и писанины на нем, всяких предположений.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Здесь говорили,

наговорить можно что угодно, вам говорили всякие предположения и гадания на кофейной гущи.
что бы решить эту проблему, нужны логи и отчеты, которые вы предоставлять не собираетесь, вот и получайтье, что заслужили.

Всего записей: 3644 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 19:58 13-06-2024 | Исправлено: kmscom, 19:59 13-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ligor на форуме сказал, что нужно и atkexcomSvc.exe добавить в Доверенные.
Я так и сделал.
Удалил снова Kaspersky - установил ASUS Ai Suite 3 - установил Kaspersky - сразу же добавил 2 файла в доверенные и при перезагрузке вижу опять те же самые 2 сообщения об ошибке.
 
В другом месте нет atkexcomSvc.exe - только в C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\4.00.01
https://prnt.sc/ROoMF1QfjwFZ

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 21:52 13-06-2024
inifix



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula сколько у Вас терпения? Я давно бы ушёл на другого вендора, eсли Вам так нужна эта прога .

Всего записей: 694 | Зарегистр. 02-08-2011 | Отправлено: 23:25 13-06-2024 | Исправлено: inifix, 00:05 14-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уф пацаны, проблема решена наконец. Объясняю как.
 
Мне наконец ответили в техподдержке ASUS. Вот их ответ:
 
"Здравствуйте
 
Я с удовольствием постараюсь ответить на Ваш вопрос.
 
Данные ошибки возникают из-за проблемы совместимости обновлений системы и старой версии AiSuite 3. К сожалению, в связи с окончанием срока службы оборудования, для Вашей платы уже не выпускается новых версий AiSuite 3. В данном случае Вы можете попробовать удалить все последние обновления Windows.
 
Либо попробовать установить другую версию Ai Suite 3:
https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/mb/Utility/AI_SuiteIII_V3.00.51_DES.zip?model=ROG%20STRIX%20Z370-I%20GAMING
 
или
 
https://dlcdnets.asus.com/pub/ASUS/mb/14Utilities/SW_ASUS_AISuite3_DIP5_WEB_W11_64_V30110_20211115R.zip?model=PRIME%20Z490-A
 
Если у Вас останутся дополнительные вопросы, не стесняйтесь связаться с нами.
 
Пожалуйста, не изменяйте тему письма при ответе и сохраняйте переписку в теле письма. Это поможет нам быстрее ответить на Ваш запрос."
 
Я установил сразу вторую версию и всё заработало.
 
Сначала удалил с помощью их проги по uninstaller и папку из ProgramFiles удалил вручную и стал устанавливать их версию - у меня на 25% вышла ошибка:
"Device IO Control (Read) !! ( 1359 )"
Я в процессах просто снял данную задачу и продолжилась установка дальше. После перезагрузки, даже 2 раза перезагружал специально. Затем даже выключил ПК и ждал 10 минут и снова включил.
И всё отлично - их программа ASUS Ai Suite 3 v.3.01.10 работает на ура.
 
Я перед этим v.3.00.13 вносил в Доверенные и в Исключения на моём Kaspersky Standard и всё равно были ошибки те две, короче не помогало.
 
А теперь всё работает напрямую, не нужно в Kaspersky Standard вносить никуда в никакие Доверенные и Исключения.
 
kmscom

Цитата:
воровать научились

Совсем некрасиво так говорить. Вчера inifix это вменяли, сегодня мне. Я понимаю, что Вы там админ и Вам нужно нас нерадивых научить уму-разуму, промыть мозги, сделать нас узкомыслящими, повиноваться при первом требовании и желательно следовать Вашим, истине в последней инстанции, мыслям.
 
Можете, кстати на своём форуме отписать, если хотите, по этому поводу (что дело в новой версии ASUS Ai Suite 3, а не в Kaspersky Standard).

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 01:37 14-06-2024
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula

Цитата:
вам говорили всякие предположения и гадания на кофейной гущи.
что бы решить эту проблему, нужны логи и отчеты, которые вы предоставлять не собираетесь, вот и получайте, что заслужили.

...Есть ещё один вариант, последний - использовать ВП. "Хочу, чтобы"...  
 
Откажитесь от ASUS Ai Suite 3 - ищите альтернативу. Если программа создаёт проблемы - это плохая программа. ЛК - не должна отчитываться за чужие поделки и решать за вас проблемы, возникающие  с разнообразным сторонним софтом. С нашей стороны - всё уже было сказано выше.

Всего записей: 731 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 01:44 14-06-2024
inifix



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula Рад за Вас, благодарю за подробное описание и метод решения вашей проблемы. Отвечать не нужно. (Вор вора видит издалека.(Юмор))

Всего записей: 694 | Зарегистр. 02-08-2011 | Отправлено: 07:24 14-06-2024 | Исправлено: inifix, 08:48 14-06-2024
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula
Подробнее...

Всего записей: 2078 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 09:49 14-06-2024 | Исправлено: Angeldracon, 09:50 14-06-2024
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотя у меня показывает температуру Процессора 40 градусов, а PCH 49 градусов.
Обороты кулера около 1000 оборотов в минуту на каждом кулере.
 
Но я стал сейчас слышать работу вентиляторов (даже напрягает как-то уже по прошествии минут 30), что на предыдущей версии ASUS Ai Suite не было слышно вообще. Странно - это зависит от использованной версии? Надо в техподдержке спросить ASUS сейчас. Хотя я попытался в последнем ответе им внести дополнение, спросив про шумность кулера, но там нет такой возможности, видать только после его ответа можно написать очередной пост. А может не ответить, мол всё хорошо же, как я описал на радостях и закроют просто обращение.
 
Я всегда раньше нажимал просто на "Стандартный" и всё.
 
Там есть функция "Fan Auto Tuning" для автоматической настройки Ваших вентиляторов, но я её даже не использовал ни разу - боюсь, что не так сделать. Я даже ни разу на самом корпусе не нажимал кнопки влево-вправо для увеличения или уменьшения кол-ва оборотов вентиляторов с 2015 года как купил.  
И по правде говоря, вроде в 2017-2018 году я относил на чистку корпуса за 1,5 остановки от меня - они продували от пыли там и уже 6-7 лет внутри страшно запылено - может от этого не работать как надо и вентиляторы и всё остальное видать. Нужно как-нибудь снова отнести, чтобы прочистили. Или хотя бы на крайняк самому открыть однажды и протереть там хотя бы от пыли. Т.к. нет спец. инструментов для продува (пылесоса вроде специального).
 
https://prnt.sc/U-hCVm5xfXbd
 
Вроде удалил вторую, рекомендованную, версию (3.01.10) и поставил первую, рекомендованную? версию от техподдержки ASUS (3.00.51) и уже не слышно шума, как и перед этим было.  
Как оказывается от разных версий программ зависит работоспособность кулеров. Не думал об этом.

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+





оффтоп

Всего записей: 3561 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 10:52 14-06-2024 | Исправлено: Maz, 14:46 14-06-2024
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 1)
Maz (17-08-2025 15:14): Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru