Avada

Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата:| Во-первых, при установке вручную нужно переименовывать расширения в wlx? | У самих файлов — нет, не нужно. Можно ставить вручную (скажем, файлы mmedia.uwlx и mmedia.wlx64 в один каталог, но указывать в INI-файле имя mmedia.wlx). Или ставить неюникодную 32-битную версию (там обычное имя mmedia.wlx вместо mmedia.uwlx). Или ставить автоматически, невзирая на сообщения об ошибке при установке 64-битной версии. Архивы у этого плагина достаточно хитрые, раздельные с буковками "a" и "u" (для обычной и юникодной версий), да ещё внутри есть для установки разные архивы для 32-битного и 64-битного плагинов и с разными типами DLL (статическая и динамическая линковка). Ваше дело, если нужны обе битности, правильно выбрать однотипную пару вложенных архивов для установки и потом верно указать TC в INI 32-битную версию (с 64-битной он сам разберётся). В ридми плагина не всё это есть, но про разные версии в одном архиве и про правильный вид записи в INI-файле там сказано. А 32-битные версии плагинов (в т.ч. Mmedia 2.46 от 2005 года, которую давно следовало обновить раньше) в 64-битном TC, естественно, работать не могут и не будут. Как и 64-битные плагины в 32-битном TC, даже если он на 64-битной системе. Цитата:| Как понимаю, для Win 64bit и TC 32bit надо брать wlx64. | Неправильно понимаете. Абсолютно. Как правильно, пояснялось в общем виде много раз. См., например, раздел по WCX-плагинам в справочнике по ключам из шапки основной темы. И никакие игры с внешними DLL (кроме разве что MediaInfo.dll) вам не нужны. | Всего записей: 7805 | Зарегистр. 31-07-2008 | Отправлено: 20:17 15-09-2025 | Исправлено: Avada, 06:08 16-09-2025 |
|