| | Bolenic 
 
  
 Silver Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Проблема:
 значок исчезает из трея.
 
 Ответ техподдержки:
 
 Цитата:
 | Проблема исправлена, она была в последнем обновлении баз фильтров. 
 Есть три способа решения ситуации:
 а. перезапустить службу через командную строку и подождать 15 минут.
 б. перезапустить службу и подождать 15 минут.
 в. перезагрузить компьютер и подождать 15 минут.
 г. подождать несколько часов - ситуация разрешится.
 
 а. перезапустить службу через командную строку и подождать 15 минут.
 Жмем "Пуск" (В Win8 наводите курсор на правый нижний угол, выезжает "меню", нажимаете "Поиск"), в строке поиска вводим: "cmd", запускаем найденный файл через правый клик на нем и запуск от имени администратора (это важно): http://i.imgur.com/r9d6j.png
 
 2. Скопируйте строку ниже:
 
 net stop "Adguard Service"
 
 3. В окне командной строки (cmd) кликаем правой кнопкой на чёрное поле и выбираем "вставить". Нажимаем Enter.
 4. Скопируйте строку ниже:
 
 net start "Adguard service"
 
 Снова кликаем правой кнопкой на чёрное поле и выбираем "вставить". Нажимаем Enter.
 
 Подождите 15 минут и попробуйте перезапустить Adguard.
 
 б. перезапустить службу и подождать 15 минут.
 
 Для того, чтобы Adguard у вас нормально работал, сделайте следующее:
 
 1. Перезапустите службу Adguard Service (Пуск -> Найдите services.msc -> Найдите службу Adguard Service -> Остановите и запустите ее).
 2. Подождите 5-10 минут, только потом запускайте Adguard.
 
 в. перезагрузить компьютер и подождать 15 минут.
 
 г. подождать несколько часов - ситуация разрешится.
 Подождите несколько часов, служба сама обновит базы, и все само заработает.
 
 С уважением, группа поддержки Adguard.
 | 
 
 P.S.
 Такой длинный ответ я и читать не стал.
 Проблему я исправил остановкой и запуском службы.
 |  | Всего записей: 2720 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено:  20:56 13-09-2013  | Исправлено: Bolenic,   21:00 13-09-2013
 | 
 |