Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec Client Security

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PapaKarlo Спасибо за разъяснение, кажется, более или менее понял.

Цитата:
А чем именно аргументируют "SCS - г." те, которые  
Цитата:
некоторые - как раз наоборот

К сожалению, не помню, особо не вчитывался. И где это было - тоже не помню Впрочем, явление известное: как у футбольных команд, так и у прог есть свои фанаты, всегда готовые кричать "Спартак - чемпион!" И это, заметим, безотносительно к тому, чемпион он или же пока еще не совсем.

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 23:40 15-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SIMSR

Цитата:
Вышла новая версия Symantec Client Security.  

 
Линки на ВебФайле сдохли. А какая именно это версия? Какой номер? Русская или английская? Нельзя ли перезалить?  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 14:00 16-01-2007
PapaKarlo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил Symantec.Client.Security.Corporate.Edition 3.1.5.5000 английская версия (ПОЛНАЯ! ~487Mb), перезагрузка, полет нормальный.
Запустил установку "Обновление английских версий Symantec.Client.Security.Corporate.Edition v3.1.5.5000 и v3.1.5.5001 до 3.1.5.5010 (MP1)" - после перезапуска сервисов (по моим представлениям, практически в конце) процесс установки "замирает", т.е. видимым образом ничего не происходит - загрузка процессора 0%, активность диска - раз в минуту, что подтверждается статистикой Task Manager, в общем, молчание ягнят.
Деинсталировал, повторил процесс - тот же исход
Правда заметил в какой-то момент активность Rtvscan.
 
Повторил процесс, но! перед установкой патча запустил полное сканирование. Результат - после сканирования установка патча закончилась в ожидаемые сроки
 
Чтобы это значило?
 
WinXP SP2, практически свежая установка (помимо системы и драйверов - только FAR, WinRAR, не устанавливал даже обновлений), интернет отключен.

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 19-05-2004 | Отправлено: 03:56 17-01-2007 | Исправлено: PapaKarlo, 04:05 17-01-2007
CADastr



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PapaKarlo
А фаер виндовый отрублен?...
...

Всего записей: 5296 | Зарегистр. 30-01-2004 | Отправлено: 09:36 17-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто подскажет мыло Саппорта Семантек, ведающего Клиентом? Хочу спросить у них о своей проблеме - сочетании Астона и Клиента. Можно ли добиться, чтобы они не конфликтовали, а если можно, то как именно? Пусть хоть в будущих версиях исправят.

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 21:25 17-01-2007
PapaKarlo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CADastr

Цитата:
А фаер виндовый отрублен?...  

Если честно, не могу сейчас утверждать, что он был деактивирован перед установкой патча - привык, что установщик NIS предлагает это по умолчанию и просто не обратил внимания. Сейчас проверил - деактивирован. Мне кажется, что корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.
Но еще раз повторю - проблема ушла после выполнения полного сканирования; это вовсе не означает, что именно это действие решило проблему, могло быть и совпадение, но тогда что же именно помогло - остается непонятным.

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 19-05-2004 | Отправлено: 21:56 17-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PapaKarlo

Цитата:
корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.  

Да, когда я ставил Клиента, после перезагрузки машины поступал вопрос, отключить ли штатный файер Хрюши.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 22:17 17-01-2007
CADastr



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне кажется, что корпоративная версия должна отключать файервол Windows без дополнительного вмешательства сисадмина.  

OFF
Штатный файер Хрюши лучше сразу после установвки Винды отключать наглухо в реестре... Меньше проблем, а толку от него ноль...
...

Всего записей: 5296 | Зарегистр. 30-01-2004 | Отправлено: 22:39 17-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ждем патч (обновление) 3.1.5010 русский. Английский появился уже довольно давно. Если у кого найдется линк на русский, выложите, плз.

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 18:54 18-01-2007 | Исправлено: socdef, 18:55 18-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В русской версии Клиента 15001 у меня по-прежнему не открывается ручной скан Антивируса. Судя по программе Файлемон, анализировавшей процессы, проблема может быть в отсутствии файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\OEM\symoem.dll, который система не может найти. Это, конечно, только одна из гипотез, но все-таки. А у меня на винте на этом пути в папке Symantec Shared ни подпапки ОЕМ нет, ни, естественно, длльки этой. Кто-нибудь что-нибудь знает про эту папку и длльку? Действительно ли они нужны?

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 18:16 22-01-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли какие-то особенности в корректном и полном удалении Клиента с компа по сравнению, например, с НИС? В Хелпе сказано, что достаточно просто воспользоваться штатным Хрюшиным Установкой-Удалением программ, но после этого в системе остается много "хвостов". Проблема в том, что после удаления Клиента, чистки реестра и применения тулзы от Семантек все равно  не могу поставить НИС - не открывается окно активации по телефону. Что-то недоудалилось в Клиенте. Что это может быть?

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 12:36 27-01-2007
aarony

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
socdef
 
Нет такой папки ни дома, ни на работе... Стоит ангельская  v3.1.5.5000 с апдейтом до 5001 практически с момента выхода. Полет нормальный. Отключил только детектор сетки, в этом режиме практически тот же НИС. По а/вирю проблем нет вообще. Кто-то упоминал об уровне эвристики... На работе стоит полная версия SAV + NIS2003 на ВСЕХ машинах, на моей SCS указанной версии. За три года работы (на разных версиях) ни одного пробоя. Так что не знаю...
Насчет удаления. Попадал... Чистил тремя тулзами + руками, после этого NIS встал. Очень много записей в CLSID'ах - в основном ручками...

Всего записей: 222 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 20:23 03-02-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемы остаются. Попробовал переустановить русского Клиента 3.1.5. 5000-5001. Снес штатной удалялкой Хрюши, удалил папки, включая скрытые, подчистил хвосты в реестре по словам "Symantec", "Sym" и "Norton", запустил тулзу от Семантек. Начал ставить. Основная прога встала нормально. Апдейт не запускал. А при установке патча 5001  инсталлер дошел до половины и застрял. Вырубил процесс диспетчером задач. Попытался снести установленное опять штатной удалялкой. И тут индикатор застрял на половине... Что не так делаю? Собственно, все это не критично, потому что откатился к образу винта до всех этих манипуляций, но почему при переустановке патч заедает, непонятно.

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 20:16 05-02-2007 | Исправлено: socdef, 17:05 06-02-2007
PapaKarlo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef
Цитата:
А при установке патча 5001  инсталлер дошел до половины и застрял.

Посмотри мой пост. Там, конечно, описаны танцы с бубном, но может быть окажется полезным...

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 19-05-2004 | Отправлено: 15:35 06-02-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PapaKarlo
Понял. При случае попробую этот вариант. Но  интересно, что, когда впервые ставил Клиента, ничего не сканировал: после установки основной проги просто ставил все подряд и перезагружался, когда просили. Но все, включая патчи,  сразу вставало нормально. А вот при переустановке начинаются загадки...

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 17:04 06-02-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef
 
По моему мнению (не уверен что прав) надо делать так:
 
Перед установкой патча обязательно дождаться пока процесс DoScan уйдет из памяти
(если собрался ставить патч сразу после загрузки ОС, когда SAV если ты ничего не отключал делает Auto Generated QuickScan at StartUp 10-15 минут на некоторых машинах)
Потом в обязательном порядке
File -> Unload Service (файл -> выгрузить сервис)
и только после этого ставить патч.
Так делаю всегда. После этого уже ни разу пока нигде на такое зависание не напарывался.
 
В случае если происходит зависание при деинсталяции SAV/SCS через установку и удаление программ - после перезапуска ОС - запускаю установщик SAV (SCS) и ставлю его.(хотя следы предыдущей установки находятся в системе!). После этого на всякий случай деисталирую через Установку и удаление программ и после перезапуска если больше проблем не проявилось - ставлю опять и все.
 
 
 
Если перед установкой патча, помогает избежать зависания прогон полного теста (часа 4 например на некоторых компьютерах) на вирусы без перезапуска ОС после этого - , тогда  
это можно использовать когда компьютеров много - просто дать команду с центральной консоли - провести полный тест на вирусы - а потом уже ставить патч.
Интересно очень узнать что
по этому поводу говорит сам Symantec  - вероятно просто ткнет в manual или базу знаний на сайте
www.symantec.com - то есть надо ставить по инструкции и все должно работать по идее.

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 01:44 07-02-2007 | Исправлено: alx19, 01:51 07-02-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alx19

Цитата:
Перед установкой патча обязательно дождаться пока процесс DoScan уйдет из памяти  

Имхо, это полезное замечание. Вероятно, все глюки были как раз оттого, что во время инсталла патча выполнялось сканирование. Надо было подождать.  
Хотя меня сейчас гораздо больше волнуют два других вопроса. Что означает глюк при начале ручного сканирования, когда выдается сообщение: "Could not scan. Scan engine error 0X2", то есть как расшифровывается эта ошибка и где искать ее причины. И еще: почему при выключении или ребуте машины часто выпрыгивает сообщение об ошибке, которая происходит, как я понимаю, потому что в это время происходит сканирование, хотя  оно мне совсем ни к чему.  
 


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 19:17 07-02-2007 | Исправлено: socdef, 19:22 07-02-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По-прежнему не запускается ручной скан Антивируса в Клиенте (установлен как клиент). Расшифровку сообщения об ошибке нашел на сайте Семантека. Но не понял, что же все-таки делать. Уважаемые знатоки Клиента и особенностей работы проги как сервера и клиента, подскажите, плз, как я должен понимать вот это "разъяснение" и что делать, чтобы все работало:
На сайте говорится:
Situation:
You installed Norton AntiVirus Corporate Edition (NAVCE) 7.6 to your Terminal Server. When you attempt to run a manual scan of the server from a thin client session, you see the error message "Could not start scan. Scan engine returned error 0x20000046."
 
Solution:
NAVCE 7.6 is working as designed. This is an enhanced security feature of NAVCE 7.6. A manual scan can be run at the local server, but not from a client session.
 
Машинный перевод:
Ситуация:
Вы устанавливали Нортона Антивируса Корпоративное Издание (NAVCE) 7.6 к вашему Конечному серверу. Когда Вы пытаетесь выполнять ручной просмотр сервера от тонкого сеанса клиента, Вы видите, что сообщение об ошибках "Не могло запустить просмотр. Просмотрите двигатель, возвратил ошибку 0x20000046. "
 
Решение:
NAVCE 7.6 работает как разработано(предназначено). Это - усовершенствованная особенность защиты NAVCE 7.6. Ручной просмотр может быть выполнен в местном сервере, но не от сеанса клиента.
 
Что бы это значило? А главное - что же все-таки делать? И почему у меня появился  
такой баг, если у всех других его нет?

----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 20:17 15-02-2007 | Исправлено: socdef, 20:22 15-02-2007
TeXpert



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
socdef
Числа

Цитата:
0X2

и

Цитата:
0x20000046

 -- разные.
 

Цитата:
Что бы это значило? А главное - что же все-таки делать? И почему у меня появился  
такой баг, если у всех других его нет?

Мне кажется, у вас наставлено кое-чего лишнего.

----------
Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 06:57 16-02-2007
socdef



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TeXpert
Числа это действительно разные, это я тоже заметил. Но Семантек на запрос об 0х2 отсылает именно на  0x20000046, а там приводится именно то текстовое сообщение об ошибке, которое я получаю. Так что вряд ли я что-то путаю.

Цитата:
у вас наставлено кое-чего лишнего.

Не исключено. В этой жизни вообще все возможно. Но, во-первых, непонятно, что именно лишнее, во-вторых, какое отношение к лишнему имеет процитированная расшифровка Семантеком моей ошибки про сервер и клиент.  


----------
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей: завтра будут новые...

Всего записей: 5311 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 22:17 16-02-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec Client Security


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru