rPansa
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору * readonly OFF * SHANDLE, №1 Цитата: Когда, кому, что ваять, и за какие деньги я сам решу. Так что ваших советах я не нуждаюсь. А на роль экзаменаторов вы явно не годитесь. Да я не студент вам. | Слушайте, уважаемый, что Вы, такой злой (ИМХО), на грани вежливо-издевательских оскорблений, здесь делаете? С Вами люди пытаются нормально общаться, шутить (смайлики в упор не видишь, да?), ждут от Вас конкретной помощи, а Вы..(( выборочно помогаем, да? Снисходительным высокомерием попахивает-с. Никто о Ваших деньгах не заботится, и речи о них не вёл! Это они (деньги), похоже, сильно Вас задевают и трогают, раз Вы на них разговор сводите. Ну, и тем более -- советовать Вам, который нам не студент, да упаси боже..(( Это ИМО Вам тут непонятно чего надо, но явно не булочек с маслом.. Просто есть на руборде, так сказать, негласные правила хорошего моветона которые всё-таки соблюдать стОит, а не просто выпячивать гордо свои знания. Ну вот начал ты высказываться в ответ на посты Factotum'а, ну и чем конкретно ты помог ему? Задай себе этот вопрос, пожалуйста. И прекрати оффтопить, флеймить и флудить, и других на это сбивать. Тоже пожалуйста. * как дети малые мы все, ей Богу..(( * Dixi. * ничего, что я к Вам то на ты, то на Вы? * maximuska02101981 Не стОит кросспостингом заниматься, не принято тут это, и наказывается. Правила почитай. Решай проблему где-нибудь в одном месте, а то ты со своим вопросом уже в трёх топиках засветился. Я тебя, кстати, тут спрашивал кое о чём, нет?.. И именно по твоему вопросу SHANDLE, №2 Э-э-э.. А что, строку User Agent'а, отдаваемую браузером, только у тебя на сайте в контактах узнать можно? Не знал, чессло не знал..)) А что ты там ещё из инфы про посетителей собираешь? Добавлено: (почти сразу) Ну вот, поправил, хорошо, это ответ очень даже ничего * readonly ON * | Всего записей: 1312 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 05:49 06-02-2008 | Исправлено: