Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-08-2010 12:04): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Это мощное бесплатное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки.
По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта, но генерит на 200-300 кб больший инсталятор. На данный момент он конкурирует и даже превосходит многие коммерческие установщики по функциональности и стабильности.
 
Последний стабильный  релиз: 5.3.10 [11.06.2010]
Последний стабильный Unicode релиз: 5.3.10 [11.06.2010]
Что нового? | Все сборки
 
Inno Setup Compiler 5.3.10 build 100707 Final - расширенная версия от ResTools (зеркало)  
Inno ISCmplr Setup 5.3.10 build 100625
Добавляет списку компонентов возможность сворачивать дочерние элементы. Содержит более удобный редактор, кроме того, компилятор имеет множество других возможностей и новых функций. На сайте автора также есть дополнительные библиотеки.
 
Русификатор версии 5.3.10 от vadimsva
 
Русская справка к версии 5.0.x, автор перевода BagIra (зеркало) | cкачать в .chm формате
 
 

Документация, FAQ, и различные примеры для Inno Setup - Здесь можно найти различную документацию, примеры и т.д.
 
Дополнительные библиотеки для Inno Setup - InnoTools Downloader, коллекция DLL файлов, распаковка архивов 7-zip и FreeArc и т.д.
 
Дополнительные утилиты для Inno Setup - сюда входят различные распаковщики, надстройки над Inno Setup, различные генераторы скриптов, утилита объединения скриптов и т.д.
 
Скрипты инсталляторов для игр - В этом разделе можно найти различные обложки и скрипты инсталляторов для игр.  
 

Родственные темы:

 
Inno Setup плюс внешние упаковщики - обсуждение FreeArc+Inno, Precomp+Inno, 7zip+Inno и Inno+остальные внешние упаковщики.
 
Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - обсуждение того, какими утилитами/способами лучше сжимать, чтобы получить как можно меньший размер инсталятора.
 

Примечание для всех участников

Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F). Второй вариант: для экономии трафика и для более удобного поиска, скачайте оффлайн версию форума для просмотра в разделе Документация.
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!
 
ВНИМАНИЕ!

Текст всех программ обязательно заключайте в теги [code][/code].
Большие тексты (более 10 строк) обязательно прячутся в [more]ВАШ ТЕКСТ и/или Ваш КОД[/more]

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 11:44 12-04-2010 | Исправлено: SotM, 08:58 02-08-2010
VicF1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А есть страница, где про "ботву" можно почитать по подробнее?
СПС.

Всего записей: 92 | Зарегистр. 25-12-2007 | Отправлено: 21:01 28-04-2010
YURSHAT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VicF1

Цитата:
А есть страница, где про "ботву" можно почитать по подробнее?

 
South вроде все подробно описал в комментариях к функциям/процедурам. Примеры в шапке. Или тебя интересует еще что-то?

----------
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин
Krinkels.org - сжатие данных и создание инсталляторов

Всего записей: 855 | Зарегистр. 07-11-2009 | Отправлено: 21:26 28-04-2010
dumanow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vint56 спасибо ну ты меня и выручил

Всего записей: 90 | Зарегистр. 08-04-2010 | Отправлено: 21:28 28-04-2010
vint56



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YURSHAT почему так может быть я сровнил твой скрипт и мой теже файлы но время распаковки разное у твого быстрей  идет почему так
 

Всего записей: 1277 | Зарегистр. 07-10-2008 | Отправлено: 21:31 28-04-2010
YURSHAT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vint56

Цитата:
очему так может быть я сровнил твой скрипт и мой

Под своим ты имеешь ввиду время FreeArc'a?

----------
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин
Krinkels.org - сжатие данных и создание инсталляторов

Всего записей: 855 | Зарегистр. 07-11-2009 | Отправлено: 21:36 28-04-2010
vint56



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YURSHAT нет он без FreeArc'a вот скрипт http://rghost.ru/1491689 сравни сам

Всего записей: 1277 | Зарегистр. 07-10-2008 | Отправлено: 21:39 28-04-2010
YURSHAT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VicF1
 
Если тебя интересует более подробно как работает ботва, могу написать в общих чертах (South рассказывал). Думаю будет полезно всем пользователям этой прекрасной dll. Итак начнем:
 
ImgApplyChanges нужно вызывать после всех телодвижений с картинками. например
 
в InitializeWizard
 

Код:
ImgLoad(h,ExpandConstant('{tmp}\WizardImage.jpg'),0,0,WizardForm.ClientWidth,WizardForm.ClientHeight,True,True);  
ImgLoad(h,ExpandConstant('{tmp}\l4d.jpg'),0,0,WizardForm.ClientWidth,WizardForm.ClientHeight,True,True);
img1=ImgLoad(h,ExpandConstant('{tmp}\Panel2.png'),0,t,0,0,False,False);
 

 
Нарисовали, все эти картинки находятся в памяти, на экране вы их не увидите, теперь чтобы из всего этого составить слоеный пирог и вывести его на экран нужно вызвать ImgApplyChanges(WizardForm.Handle)  
 
или, например, в CurPageChanged  
 
if CurPageID=wpWelcome then begin  
ImgSetVisibility(img1,False);  
ImgRelease(img2)  
ImgSetPosition(img3,100,0,0,0);  
end;  
 
Сами по себе эти действия выполнятся очень быстро (в отличии от старых версий), но на экране изменений вы не увидите. Опять же для этого нужно вызвать ImgApplyChanges(WizardForm.Handle)
 
I. Вывод изображения на экран
 
У нас имеются 2 картинки в памяти:  
первая - слой (BkgImg), который рисуется под тем, что рисует инно (картинки с IsBkg=True),  
вторая - слой (FrontImg), который рисуется поверх всего (картинки с IsBkg=False)  
перед выводом изображения на экран целиковая картинка собирается в памяти:  
1. стирается фон цветом формы  
2. рисуется наш фоновый слой (BkgImg)  
3. вызов оригинальной оконной процедуры визардформ с просьбой нарисовать себя в памяти поверх BkgImg  
4. ну и вывод нашего верхнего слоя (FrontImg)  
5. только потом, когда имеем цельную картинку, все это выводится одним махом на экран  
 
II. ImgApplyChanges
Теперь представим, что вы просто сдвинули (ImgSetPosition) одну маленькую картинку нарисованную на фоне (IsBkg=True) на 10 пикселей. казалось бы фигня. А если подумать, то, чтобы форма могла нормально нарисоваться нам нужно переделать фоновый слой (BkgImg), который используется для вывода окончательного изображения на экран, т.е. нам нужно  
1. стереть, то что было на фоновом слое (BkgImg)  
2. затем нарисовать в BkgImg все картинки с флагом IsBkg=True (представьте, что у вас таких картинок штук 40-50)  
3. оповестить наши кнопки, которые попали в изменяемую область о том, что у них изменится фон  
4. отобразить все изменения на экране (заставить обновится окно), т.е. повторить все что было в I  
а если вы поработали с картинками из двух слоев - верхнего и нижнего, то добавятся еще два пункта  
2.1. стереть, то что было в верхнем слое  
2.2. нарисовать в FrontImg все картинки с флагом IsBkg=False
 
В продолжение:
 
Сами по себе  
ImgSetPosition и ImgSetVisibility ничего сверхестественного не делают  
просто запоминают в каком месте должна быть выведена (если Visible=True естественно) картинка, при этом не пересобирают слои, поэтому работают очень быстро.  
ImgRelease работает чуть дольше, т.к. ей еще нужно освободить память от загруженной картинки, но также не пересобирает слои  
ImgLoad загружает картинку в память и сохраняет параметры, которые в ней передали, опять же не собирает слои заново.  
Все эти процедуры также запоминают область (прямоугольник в координатах окна UpdateRect) где произошли изменения.  
Вобщем ничего сверхестественного, работать все это будет очень быстро. по крайней мере ImgSetPosition и ImgSetVisibility можно вызывать пачками, на скорости работы не должно сильно сказаться.  
 
Это как на форме с настройками программы. Вы меняете настройки (ставите нужные чекбоксы, выбираете нужные элементы из списка, в эдиты пишете что нужно) и ничего не изменится пока вы не нажмете кнопку "применить". Зато когда ее нажмешь можно ждать несколько секунд пока устанавливаются новые параметры. Так вот ImgApplyChanges и есть та самая кнопка "применить".
 
Кратко о прогрессБаре
 

Код:
PBOldProc:=SetWindowLong(WizardForm.ProgressGauge.Handle,-4,CallBackProc(@PBProc,4));  

 
при этом ничего криминального в своей процедуре не делаем. Всегда вызываем оригинальный обработчик  

Код:
Result:=CallWindowProc(PBOldProc,h,Msg,wParam,lParam);  

 
чтобы ProgressGauge вел себя как обычно, без изменений. Но, если пришло сообщение что нашему WizardForm.ProgressGauge нужно изменить позицию, т.е. где-то присходит WizardForm.ProgressGauge.Position:=xx, то ловим это событие  

Код:
if (Msg=$402)  

 
и сдвигаем свой рисованный прогрессбар, считаем оставшееся время, проценты. т.е. рисованный прогрессбар сдвигается сразу после того как сдвинулся WizardForm.ProgressGauge и пока это не произойдет (сдвинется, посчитеатся, нарисуется) распаковка файлов дальше не пойдет.  
 
Что касается  

Код:
if Msg=$2 then  

 
то ту все просто - $2=WM_DESTROY. Это сообщение приходит, когда окно должно бы разрушено, но перед самим событием. Перед тем как окно уничтожается, правила хорошего тона требуют вернуть оригинальную оконную процедуру окна на место, что мы собственно и делаем

Код:
SetWindowLong(h,-4,PBOldProc);


----------
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин
Krinkels.org - сжатие данных и создание инсталляторов

Всего записей: 855 | Зарегистр. 07-11-2009 | Отправлено: 22:23 28-04-2010 | Исправлено: YURSHAT, 23:03 28-04-2010
GhoSt_1616



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто-нибудь может сделать скрипт полупрозрачного инсталла, буду оч блаодарен. А лучше сделать одну версию саму по себе и вторую прикрутить к вот этому скрипту http://slil.ru/29051818

Всего записей: 230 | Зарегистр. 22-03-2010 | Отправлено: 23:10 28-04-2010
MISHANCHYK

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я понимаю, что вопрос не в тему, но может кто-то подскажет?
В репаках от "Механиков" при запуске игры сначала появляется их логотип, а затем дальнейшая загрузка игры.
Где он прячется и можно ли как-то его выковырять оттуда?
Простите за офтоп.

Всего записей: 751 | Зарегистр. 04-12-2007 | Отправлено: 07:12 29-04-2010
skeptik_vdm



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MISHANCHYK
Это в видосах игры, копайся там, обычно это файлы имееющие расширение bik!!!

Всего записей: 316 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 07:51 29-04-2010
SotM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
YURSHAT
Если тебя не затруднит, то добавь, пожалуйста, в шапку ссылку на описание ботвы. Чтобы в дальнейшем можно было на неё ссылаться.

Всего записей: 965 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 08:09 29-04-2010
manuchu



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MISHANCHYK
Существует специальные dll файлы, которые запихиваются в корень с игрой....
Сам токое делал, правда в dll не шарю, поэтому тупо стырил из другой игры, и вставлял в другие......
Это например типо как в кряках от разора, только там перед запуском картинка, а это уже в игре)  

Всего записей: 155 | Зарегистр. 22-03-2010 | Отправлено: 10:35 29-04-2010
quorg



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сделаю раздельно 86/64...

Всего записей: 377 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 11:16 29-04-2010 | Исправлено: quorg, 08:35 30-04-2010
Krinkels



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
quorg
1. Спрячь все под тег [more] [/more]
2. А почему бы не попросить скрипт у автора?

----------
Рок моя честь, а моя честь моя жизнь.
krinkels.org

Всего записей: 764 | Зарегистр. 06-05-2009 | Отправлено: 11:29 29-04-2010
MISHANCHYK

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skeptik_vdm, manuchu
Спасибо.

Всего записей: 751 | Зарегистр. 04-12-2007 | Отправлено: 12:42 29-04-2010
GhoSt_1616



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а кто-нибудь может сделать скрипт полупрозрачного инсталла, буду оч блаодарен. А лучше сделать одну версию саму по себе и вторую прикрутить к вот этому скрипту http://slil.ru/29051818

Может кто-нибудь поможет

Всего записей: 230 | Зарегистр. 22-03-2010 | Отправлено: 18:00 29-04-2010
aumax1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
возможно кто-то уже сталкивался:
 
при запуске из папки с руским именем на Windows7 x64 ENG
 
возникает ошибка
 
если запускать из папки с английским именем - все ок.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-07-2009 | Отправлено: 21:52 29-04-2010
dumanow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aumax1 такое бывает!
кто может помочь игра не удаляется из Установка\Удаление вылазиет вот такая ошибка я примерно понял типа нет кода помогающего для удаления скрипт все тот же
 

Всего записей: 90 | Зарегистр. 08-04-2010 | Отправлено: 00:12 30-04-2010
Provizor54

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
КАК МОЖНО ЗДЕЛАТЬ В ОКНЕ ПРИВЕТСТВИЯ ФОТО РАЗМЕРОМ 497х316

Всего записей: 61 | Зарегистр. 30-04-2010 | Отправлено: 00:28 30-04-2010
kombat 77

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Provizor54

Цитата:
КАК МОЖНО ЗДЕЛАТЬ В ОКНЕ ПРИВЕТСТВИЯ ФОТО РАЗМЕРОМ 497х316

Подробнее ...

Всего записей: 393 | Зарегистр. 07-01-2009 | Отправлено: 00:50 30-04-2010 | Исправлено: kombat 77, 00:51 30-04-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
Widok (02-08-2010 12:04): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru