Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

batva (17-02-2011 20:42): Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Inno Setup часть 12
Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Это мощное бесплатное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки.
По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта, но генерит на 200-300 кб больший инсталятор. На данный момент он конкурирует и даже превосходит многие коммерческие установщики по функциональности и стабильности.
 
Последние версии:
Inno Setup QuickStart Pack (ansi) 5.4.1 [09.02.2011]
Скачать (1.7 Mb)
Inno Setup QuickStart Pack (unicode) 5.4.1 [09.02.2011]
Скачать (2 Mb)
Что нового? | Все сборки
Русский язык для Inno Setup версии 5.4.1 от vadimsva
Скачать | Зеркало
 
Расширенная версия от китайских собратьев. Домашняя страница ResTools
Inno Setup Compiler 5.4.1 build 110213
Скачать (2.77 Mb) | Зеркало (1.9 Mb) - убраны картинки для уменьшения размера архива
Inno ISCmplr Setup 5.4.1 build 110214
Скачать (1.6 Mb) | Зеркало
Добавляет списку компонентов возможность сворачивать дочерние элементы. Содержит более удобный редактор, кроме того, компилятор имеет множество других возможностей и новых функций. На сайте автора также есть дополнительные библиотеки.
Русский язык для Inno Setup Enhanced (Restools) версии 5.3.10+ (ansi и unicode) от vadimsva
Скачать
 
Русская справка к версии 5.0.x, автор перевода BagIra (зеркало) | Chm-версия
 
 

Документация, FAQ, и различные примеры для Inno Setup - Здесь можно найти различную документацию, примеры, архивы веток InnoSetup для оффлайн просмотра, и т.д.
 
Дополнительные библиотеки для Inno Setup - InnoTools Downloader, коллекция DLL файлов, распаковка архивов 7-zip и FreeArc и т.д.
 
Дополнительные утилиты для Inno Setup - сюда входят различные распаковщики, надстройки над Inno Setup, различные генераторы скриптов, утилита объединения скриптов и т.д.
 
Скрипты инсталляторов для игр - В этом разделе можно найти различные обложки и скрипты инсталляторов для игр.  
 

Родственные темы:

 
Inno Setup плюс внешние упаковщики - обсуждение FreeArc+Inno, Precomp+Inno, 7zip+Inno и Inno+остальные внешние упаковщики.
 
Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - обсуждение того, какими утилитами/способами лучше сжимать, чтобы получить как можно меньший размер инсталятора.
 

Примечание для всех участников

Правила топика посвященному Inno Setup  
 
Перед тем, как задать вопрос: Первый вариант: загрузите "версию для печати" (ссылка справа вверху, над номерами страниц) и попробуйте поискать средствами браузера (ctrl+F). Второй вариант: для экономии трафика и для более удобного поиска, скачайте оффлайн версию форума для просмотра в разделе Документация.
Большинство типовых задач уже решались, причем неоднократно!

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 10:55 23-11-2010 | Исправлено: Shegorat, 19:06 15-02-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
Привет!!
Конкретно в ISdone ничего, а вот в Xenus поменял значения на свои, убрал чекбокся и добавил Сплеш-картинку! и всё!!

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 12:21 28-01-2011 | Исправлено: THE GUILTY GOD, 12:24 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
Дело в том, что в логе ошибки конкретно указано, что не известна процедура FinishFlashing. А эту процедуру я добавил как раз в последнюю версию. И ты похоже её удалил, поэтому у тебя ошибка. Попробуй добавить это в основной скрипт перед "Начало - Тема":

Код:
procedure FinishFlashing(h: Longword; msg: Longword; idevent: Longword; dwTime: Longword);
begin
    if FinishedLabel.Font.Color=$FFFFFF then FinishedLabel.Font.Color:=$0030ff else FinishedLabel.Font.Color:=$FFFFFF;
    if FinishedHeadingLabel.Font.Color=$FFFFFF then FinishedHeadingLabel.Font.Color:=$0030ff else FinishedHeadingLabel.Font.Color:=$FFFFFF;
end;
 

 

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 12:44 28-01-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
Спасибо!!
Действительно случайно удалил!!

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 14:06 28-01-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Мне надо соединить два скрипта плиз помогите.
1 Скрипт
 
 
2 Скрипт

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 14:36 28-01-2011 | Исправлено: R3Pa4eK, 14:48 28-01-2011
Rikill



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопрос как сделать чтобы распаковывались несколько архивов?  
И как сделать так что бы проигрывалось несколько песен одна за другой, вот скрипт:  
 

Код:
#include "botva2.iss"  
#include "BASS_Module.iss"  
[Setup]  
SourceDir=.  
OutputDir=Setup  
AppName=Dead Space 2 от R.G. Rikill  
AppVerName=Dead Space 2  
AppVersion=Dead Space 2  
AppPublisher=R.G. Rikill  
AppCopyright=R.G. Rikill  
DefaultDirName={pf}\R.G. Rikill\Dead Space 2  
DefaultGroupName=R.G. Rikill\Dead Space 2  
AllowNoIcons=yes  
OutputBaseFilename=setup  
WizardImageFile=C:\Users\Кирилл\Desktop\Games_Dead_Spa - копия - копия.bmp  
WizardSmallImageFile=C:\Users\Кирилл\Desktop\Deadspace2mini.bmp  
SetupIconFile=C:\Users\Кирилл\Desktop\game.ico  
WindowVisible=no  
WindowShowCaption=no  
WindowResizable=no  
Compression=lzma2/Ultra64  
DiskSpanning=yes  
DiskSliceSize=2100000000  
SlicesPerDisk=1  
 
[Languages]  
Name: rus; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl  
 
[Registry]  
Root: HKCU; SubKey: Software\EA Games\Dead Space 2; ValueType: string; ValueName: Name; ValueData: Dead Space 2  
Root: HKCU; SubKey: Software\EA Games\Dead Space 2\Online Data; ValueType: string; ValueName: authentication; ValueData:  
 
[CustomMessages]  
rus.ArcCancel=Отменить распаковку  
rus.ArcBreak=Установка прервана!  
rus.ArcInfo=Распаковано %1Мб из %2Мб (%3%%). Архив: %4 из %5.  
rus.ArcTitle=Распаковка архивов FreeArc  
rus.ArcError=Распаковщик FreeArc вернул код ошибки: %1  
rus.ArcFail=Распаковка не завершена!  
rus.AllProgress=Общий прогресс распаковки: %1%%  
rus.ArcBroken=Архив %1 повреждён%nили недостаточно места на диске назначения.  
 
[Tasks]  
Name: desktopicon; Description: {cm:CreateDesktopIcon}; GroupDescription: {cm:AdditionalIcons}  
 
[Files]  
Source: C:\Program Files (x86)\EA Games\Dead Space 2.arc; DestDir: {app}; Flags: nocompression  
Source: unarc.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy deleteafterinstall  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\InnoCallback.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy  
Source: f.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\isutils.dll; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\isgsg.dll; DestDir: {tmp}; Flags: ignoreversion dontcopy nocompression  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\ISSkin.dll; DestDir: {app}; Flags: dontcopy  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\tiger.cjstyles; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy  
Source: C:\Program Files\Inno Setup 5\bass.dll; DestDir: {tmp}; Flags: ignoreversion dontcopy nocompression  
Source: C:\Users\Кирилл\Desktop\Dead Space 2.mp3; DestDir: {tmp}; Flags: ignoreversion dontcopy nocompression  
Source: BASS_Files\*; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy  
 
[Icons]  
Name: {group}\Dead Space 2; Filename: {app}\deadspace2.exe; WorkingDir: {app}  
Name: {userdesktop}\Dead Space 2; Filename: {app}\deadspace2.exe; WorkingDir: {app}; Tasks: desktopicon  
Name: {group}\Удаление Dead Space 2; Filename: {app}\unins000.exe; WorkingDir: {app}  
 
[Run]  
Description: {cm:LaunchProgram, Dead Space 2}; Filename: {app}\deadspace2.exe; WorkingDir: {app}; Flags: nowait postinstall skipifsilent unchecked  
 
[UninstallDelete]  
Type: filesandordirs; Name: {app}  
 
[_Code]  
const  
// [English] Filenames of FreeArc archives; names of external archives shouldn't be added to Files section  
// [Russian] укажите расположение архивов FreeArc; для внешних файлов строку в Files добавлять необязательно  
Archives = '{app}\Dead Space 2.arc';  
 
type  
TMyMsg = record  
hwnd: HWND;  
message: UINT;  
wParam: Longint;  
lParam: Longint;  
time: DWORD;  
pt: TPoint;  
end;  
 
TFreeArcCallback = function (what: PAnsiChar; int1, int2: Integer; str: PAnsiChar): Integer;  
TArc = record Path: string; Size: Extended; end;  
 
function PeekMessage(var lpMsg: TMyMsg; hWnd: HWND; wMsgFilterMin, wMsgFilterMax, wRemoveMsg: UINT): BOOL; external 'PeekMessageA@user32.dll stdcall';  
function TranslateMessage(const lpMsg: TMyMsg): BOOL; external 'TranslateMessage@user32.dll stdcall';  
function DispatchMessage(const lpMsg: TMyMsg): Longint; external 'DispatchMessageA@user32.dll stdcall';  
 
const  
PM_REMOVE = 1;  
 
procedure AppProcessMessage;  
var  
Msg: TMyMsg;  
begin  
while PeekMessage(Msg, WizardForm.Handle, 0, 0, PM_REMOVE) do begin  
TranslateMessage(Msg);  
DispatchMessage(Msg);  
end;  
end;  
 
function WrapFreeArcCallback (callback: TFreeArcCallback; paramcount: integer):longword; external 'wrapcallback@files:innocallback.dll stdcall';  
function FreeArcExtract (callback: longword; cmd1,cmd2,cmd3,cmd4,cmd5,cmd6,cmd7,cmd8,cmd9,cmd10: PAnsiChar): integer; external 'FreeArcExtract@files:unarc.dll cdecl';  
 
var  
ProgressBar: TNewProgressBar;  
ExtractFile: TNewStaticText;  
Button1: TButton;  
Cancel: Integer;  
n: Integer; Arcs: array of TArc; m: Extended;  
 
function cm(Message: String): String; Begin Result:= ExpandConstant('{cm:'+ Message +'}') End;  
 
{Перевод числа в строку с точностью 3 знака (%.3n) с округлением дробной части, если она есть}  
Function NumToStr(Float: Extended): String;  
Begin  
Result:= Format('%.3n', [Float]); StringChange(Result, ',', '.');  
while (Pos('.', Result) > 0) and ((Result[Length(Result)] = '0') or (Result[Length(Result)] = '.'))  
do SetLength(Result, Length(Result)-1);  
End;  
 
Function Size64(Hi, Lo: Integer): Extended; Begin  
Result:= Lo; if Lo< 0 then Result:= Result + $7FFFFFFF + $7FFFFFFF + 2; for Hi:= Hi-1 Downto 0 do Result:= Result + $7FFFFFFF + $7FFFFFFF + 2;  
End;  
 
procedure Button1OnClick(Sender: TObject);  
begin  
Cancel := -127; //error code for Cancel button  
end;  
 
function FindArcs(dir: string): Extended;  
var  
FSR: TFindRec;  
Begin  
if FindFirst(ExpandConstant(dir), FSR) then  
try  
repeat  
if FSR.Attributes and FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY > 0 then CONTINUE  
n:= GetArrayLength(Arcs)  
SetArrayLength(Arcs, n +1)  
Arcs[n].Path:= ExtractFilePath(ExpandConstant(Archives)) + FSR.Name  
Arcs[n].Size:= Size64(FSR.SizeHigh, FSR.SizeLow)  
Result:= Result + Arcs[n].Size;  
until not FindNext(FSR);  
finally  
FindClose(FSR);  
end;  
End;  
 
function FreeArcCallback (what: PAnsiChar; Mb, sizeArc: Integer; str: PAnsiChar): Integer;  
var percents: Integer;  
begin  
if string(what)='filename' then  
// ExtractFile.Caption:= str  
// желательно сделать перекодировку строки из utf8 в ansi например, при помощи WinAPI MultiByteToWideChar  
else if (string(what)='progress') and (sizeArc>0) then begin  
percents:= (Mb*1000) div sizeArc;  
ProgressBar.Position:= percents;  
ExtractFile.Caption:= FmtMessage(cm('ArcInfo'), [IntToStr(Mb), IntToStr(sizeArc), Format('%.1n', [Abs(percents/10)]), IntToStr(n+1), IntToStr(GetArrayLength(Arcs)) ]);  
WizardForm.ProgressGauge.Position:= WizardForm.ProgressGauge.Tag + round(ProgressBar.Position * m)  
percents:= (WizardForm.ProgressGauge.Position-WizardForm.ProgressGauge.Min)/((WizardForm.ProgressGauge.Max - WizardForm.ProgressGauge.Min)/1000)  
WizardForm.FileNameLabel.Caption:= FmtMessage(cm('AllProgress'), [Format('%.1n', [Abs(percents/10)])]);  
end;  
AppProcessMessage;  
Result := Cancel;  
end;  
 
function ExtractFreeArcArchive(arcname, destpath: String): Integer;  
var callback: longword;  
begin  
Cancel:= 0;  
AppProcessMessage;  
callback:= WrapFreeArcCallback(@FreeArcCallback,4); //FreeArcCallback has 4 arguments  
try  
Result:= FreeArcExtract (callback, 'x', '-o+', '-dp'+destpath, '--', arcname, '', '', '', '', '');  
if Result = 0 then Result:= Cancel;  
except  
Result:= -63; //error code for ArcFail  
end;  
end;  
 
function UnPack(Archives: string): Integer;  
var allSize: Extended; FreeMB, TotalMB: Cardinal; mes: string;  
begin  
Button1.Show  
WizardForm.ProgressGauge.Position:= 0;  
WizardForm.ProgressGauge.Max:= 1000  
allSize:= FindArcs(Archives)  
for n:= 0 to GetArrayLength(Arcs) -1 do begin  
m:= Arcs[n].Size/allSize //current archive size  
WizardForm.ProgressGauge.Tag:= WizardForm.ProgressGauge.Position  
Result:= ExtractFreeArcArchive(Arcs[n].Path, ExpandConstant('{app}'));  
if Result <> 0 then begin  
mes:= FmtMessage(cm('ArcError'), [IntToStr(Result)]);  
GetSpaceOnDisk(ExtractFileDrive(ExpandConstant('{app}')), True, FreeMB, TotalMB);  
case Result of  
-1: if FreeMB < 32 {megabytes of free disk space} then mes:= SetupMessage(msgDiskSpaceWarningTitle)  
else mes:= mes + #13#10 + FmtMessage(cm('ArcBroken'), [ExtractFileName(Arcs[n].Path)]);  
-127: mes:= cm('ArcBreak'); //Cancel button  
-63: mes:= cm('ArcFail');  
end;  
MsgBox(mes, mbInformation, MB_OK);  
Log(mes);  
Break; //leave extraction loop  
end;  
end;  
Button1.visible:= false;  
end;  
 
procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep);  
begin  
if CurStep = ssPostInstall then UnPack(Archives);  
end;  
procedure LoadSkin(lpszPath: PAnsiChar; lpszIniFileName: PAnsiChar); external 'LoadSkin@{tmp}\isskin.dll stdcall delayload';  
procedure UnloadSkin; external 'UnloadSkin@{tmp}\isskin.dll stdcall delayload';  
function ShowWindow(hWnd: Integer; uType: Integer): Integer; external 'ShowWindow@user32.dll stdcall';  
procedure InitializeWizard();  
begin  
ProgressBar := TNewProgressBar.Create(WizardForm);  
ExtractFile := TNewStaticText.Create(WizardForm);  
with WizardForm.ProgressGauge do  
begin  
ProgressBar.SetBounds(Left, Top + ScaleX(55), Width, Height)  
ProgressBar.Parent := WizardForm.InstallingPage;  
ProgressBar.max := 1000;  
ProgressBar.Position := 0;  
ExtractFile.parent:=WizardForm.InstallingPage;  
ExtractFile.autosize:=false;  
ExtractFile.Width := Width;  
ExtractFile.top:=Top + ScaleX(35);  
ExtractFile.caption:=cm('ArcTitle');  
end;  
Button1:=TButton.create(WizardForm);  
Button1.parent:=WizardForm;  
Button1.SetBounds(260, WizardForm.cancelbutton.top, 135, WizardForm.cancelbutton.Height);  
Button1.caption:=cm('ArcCancel');  
Button1.OnClick:=@Button1OnClick;  
Button1.Hide;  
 
ExtractTemporaryFile('isskin.dll');  
ExtractTemporaryFile('Tiger.cjstyles');  
LoadSkin(ExpandConstant('{tmp}\Tiger.cjstyles'), '');  
ExtractTemporaryFile('BASS.dll');  
ExtractTemporaryFile('f.dll');  
ExtractTemporaryFile('botva2.dll');  
ExtractTemporaryFile('MusicButton.png');  
ExtractTemporaryFile('dead space 2.mp3');  
WizardForm.Font.Color:=Clyellow;  
WizardForm.Color:=Clblack;  
BASS_Init(ExpandConstant('{tmp}\dead space 2.mp3')); //Запускаем музыку  
BASS_CreateOnOffButton(ExpandConstant('{tmp}\MusicButton.png'), 20, 320, 36, 36, 4) //Создаем кнопку вкл/выкл  
end;  
procedure DeinitializeSetup();  
begin  
BASS_DeInit; //Освобождаем процесс  
gdipShutdown  
end;  
 

Всего записей: 683 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 14:37 28-01-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё вопросик!!
Почему у меня после распаковки архива(самого первого) который в формате *.arc, удаляетсяиз папки.
Получается он и с диска в последующем будет пытатся удалится!!??
Как сделать что бы он не удалялся сразу после распаковки!!

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 14:47 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THE GUILTY GOD
Читаем внимательно справку к ISDone!
DeleteInFile - определяет удалять ли входной файл после завершения операции. Если true - удалять, false - нет;
Пример:

Код:
if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data64.arc'),  ExpandConstant('{app}\'),           true, '', '', '',notPCFonFLY ) then break;

data64.arc удалится после распаковки

Код:
if not ISArcExtract    ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\data64.arc'),  ExpandConstant('{app}\'),           false, '', '', '',notPCFonFLY ) then break;

data64.arc не удалится после распаковки

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 14:57 28-01-2011
THE GUILTY GOD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасиб!!

Всего записей: 165 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 15:08 28-01-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
А мне помочь?

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 15:09 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R3Pa4eK и Все
После Одного случая я больше не Переделываю никому скрипты, а только помогаю советами, если знаю. Без обид.

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 15:32 28-01-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
Блин. Жаль. А что за случай?
 
Добавлено:
Ну тогда скажы как в скрипте ISDone добавить наложения картинок на кнопки?

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 15:41 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R3Pa4eK
Мне неприятно о нём вспоминать, да и вообще это

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 15:46 28-01-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ДА я знаю что это был оффтоп. НУ так помоги как в скрипте ISDone добавить наложения картинок на кнопки? Вроде по теме.

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 15:47 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R3Pa4eK
Несколько страниц назад.

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 16:00 28-01-2011
Rikill



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
Можете посоветовать, как сделать распаковку нескольких архивов FreeArc
Archives = '{app}\Dead Space 2.arc';  
как добавить ещё архив?

Всего записей: 683 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 16:00 28-01-2011
troyan90



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rikill

Код:
Archives = '{app}\*.arc';  

Всего записей: 397 | Зарегистр. 24-04-2010 | Отправлено: 16:01 28-01-2011
nik1967



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rikill
А вот так не пробовал: Archives = '{app}\*.arc'; ?
troyan90
Блин, на пару секунд опередил

Всего записей: 1076 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 16:01 28-01-2011 | Исправлено: nik1967, 16:05 28-01-2011
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
А что надо добавить в скрипт что-бы инсталятор был чёрный?

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 16:08 28-01-2011
killer96



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nik1967
Привет..!!=)
Чёт скачал твой скрипт Xenus 2 (Который ты обновил)  
Начал проверять ISDone в твоём скрипте (И заметел какой то баг)  
Смотри скриншот
Скриншот...

Всего записей: 232 | Зарегистр. 27-11-2010 | Отправлено: 16:10 28-01-2011 | Исправлено: killer96, 16:17 28-01-2011
Rikill



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не понял, можно поподробнее?
Есть два архива как их поставить на распаковку 1.arc и 2.arc

Всего записей: 683 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 16:11 28-01-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
batva (17-02-2011 20:42): Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru