Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio





  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: Английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial 8.6


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Инструменты:
  • ScriptOMatic Tool - создает скрипт обращения ко всем свойствам выбранного WMI-класса

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Раскраска AMS-кода для публикации на форуме от UModeL: версия 1 и версия 2.

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 06:17 05-08-2012 | Исправлено: Komandor, 12:11 30-03-2024
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zoomM

    Цитата:
    а получить данные из определённой ветки реестра

    Возможно. Надо пробовать.
    Есть вариант еще с WinAPI GetFontResourceInfoW заморочиться.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 14:53 16-03-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Нужен плагин LuaCom.
    А может подскажите где его взять и как установить...

    Всего записей: 166 | Отправлено: 14:57 16-03-2015
    dallas page



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AntiWinLockerLive, скачайте тут. Извлеките файлы в папку C:\Program Files (x86)\AutoPlay Media Studio 8\Plugins\Actions

    Всего записей: 200 | Зарегистр. 28-03-2010 | Отправлено: 15:01 16-03-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Получилось, скрипт заработал!!!
     
    Еще этот плагин нужно подключить к проекту:
    А) Открыть AutoPlay Media Studio
    Б) откройте новый проект
    C) Нажмите на "Проекта"
    D) В этом меню выберите "Плагины"
    E) в диалоговом окне Проверка LuaCom

    Всего записей: 166 | Отправлено: 15:21 16-03-2015
    zoomM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    У меня что то ругается на GetFontResourceInfoW
     
    Добавлено:
    Zloy_Gelud
    А есть ли возможность например с проекте создать папку Font, покидать туда нужные шрифты и использовать их от туда автономно, и закомпилятся ли они потом в исполняемый файл по окончанию проекта?

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-03-2015 | Отправлено: 15:44 16-03-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может так?  
     
    Код:
    myqemu = "\"C:\\Qemu\\qemu.exe\" -L \"C:\\Qemu\" -m 512  -localtime -bios efi64.bin -snapshot -hda \\\\.\\PhysicalDrive1 -boot c -hdb \"C:\\Qemu\\hd.vmdk\"";
    Не прокатило... Ошибку дает AutoPlay  
    Пробовал по разному, или ошибка AutoPlay или обрезается команда запуска Qemu
     
    Можно как то отследить что AutoPlay передает для запуска qemu.
    И как отладить данное действие...

    Всего записей: 166 | Отправлено: 20:36 16-03-2015 | Исправлено: AntiWinLockerLive, 20:37 16-03-2015
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zoomM
    Несистемные шрифты, используемы в проекте, автоматом попадают в скомилированный проект.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:14 16-03-2015
    zoomM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    Из ваших старых сообщений узнал, что объект RichText имеет ограничение по количеству символов, так же ранее вы писали пример как можно это количество ненамного увеличить,
     я попробовал применить его на практике, он работает только окно ввода текста притормаживает, хотел узнать RichText работает только с форматом .rtf или с .тхт тоже, и если с тхт то есть ли ограничения по этому формату? Спасиб за помощ.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-03-2015 | Отправлено: 21:29 16-03-2015
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    RichText работает только с форматом .rtf или с .тхт тоже

    Загрузить txt можно, но, соот-но, форматирования не будет.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:38 16-03-2015
    zoomM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    А это в AutoPlay такие ограничения или в других подобных программах тоже?  
    Просто как то делают редакторы простейшие без ограничений.
    У меня доки большие, очень неудобно их делить на множество частей.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-03-2015 | Отправлено: 21:52 16-03-2015 | Исправлено: zoomM, 21:54 16-03-2015
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    или в других подобных программах тоже?  

    ХЗ. Да я, если честно, уже давно с AMS дел не имею. Как другие программы работают, тоже без понятия.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:56 16-03-2015 | Исправлено: Zloy_Gelud, 21:58 16-03-2015
    zoomM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    Я разобрался, почему RichText тормозил с кодом увеличения вместимости символов, у меня просто был прописан код сохранения документа паралельно с набором символов, убрал тот код и все пошло нормально.  Сохранять документ нужно с тем же параметром,что и загружать. Количество символов увеличил до 1000000.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 14-03-2015 | Отправлено: 20:50 17-03-2015 | Исправлено: zoomM, 20:52 17-03-2015
    KerberX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть ли для чистого Lua возможность реализовать некоторые функции из плагинов Memory/MemoryEx? Или может где-нибудь уже есть такое? Собственно интересуют функции объявления структур и чтения/записи данных в памяти. Просто хочу перенести один свой проект в wxLua и не знаю чем заменить функционал из некоторых плагинов.

    Всего записей: 597 | Зарегистр. 08-09-2011 | Отправлено: 22:19 24-03-2015
    DartKane



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ещё такой вопрос:
    Есть ли мод, дающий возможность втыкать в проект GIF-анимацию? А то в swf вгонять вообще не камельфо.

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 15-09-2013 | Отправлено: 10:35 28-03-2015
    KerberX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DartKane, есть объект-плагин GIF, можно загрузить через Web объект.

    Всего записей: 597 | Зарегистр. 08-09-2011 | Отправлено: 12:32 28-03-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток!
    Помогите решить вопрос с системными переменными
    Для упаковки проекта (всех его файлов) использую 7ZipSFX,  
    так как сжатие намного лучше, да и удобнее для меня...
    Рядом с созданной программой (7ZipSFX), находятся файлы к которым требуется получить доступ.
    В модуле не особо разобрался как получить путь папке, откуда запущен  7ZipSFX
    исполняемый файл. ну и ладно, можно создать новую переменную:  
    SetEnvironment="FolderSfx=%%S"
    проверил, если собрать исполняемый файл с файлом test.cmd и в файле прописать : Echo %FolderSfx%
    показывает папку из которой запущен 7ZipSFX.exe
    То есть имеется системная переменная: %FolderSfx% а в ней нужный путь.
    Вот мне не понятно, как AutoPlay приложению считать это значение...
     
    Читал, если исполняемый файл собирается в архив средствами программы, то можно прописать в глобальные функции:

    Код:
    --- Функция создания глобальной переменной GetSFXPath() Путь к папке с SFX архивом
    function GetSFXPath()  
          strPath = "";  
          strArg = _CommandLineArgs[1];  
          if strArg then  
                strPath = String.Right(strArg, String.Length(strArg) - 10);  
          end  
          if (String.Length(strPath) > 0) then  
                tblPath = String.SplitPath(strPath);  
                strPath = tblPath.Drive..tblPath.Folder;  
          end  
          return strPath;  
    end
    --- Конец функции создания глобальной переменной

    а потом можно использовать в программе: myfolder = GetSFXPath()
     
    Но такой способ не работает, если я создаю 7ZipSFX архив.
    Подскажите пожалуйста, как мне узнать путь к папке из которой запущен 7ZipSFX архив с программой.

    Всего записей: 166 | Отправлено: 21:40 01-04-2015 | Исправлено: AntiWinLockerLive, 21:54 01-04-2015
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AntiWinLockerLive

    Код:
    _SourceFolder = os.getenv("FolderSfx");

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 23:47 01-04-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Благодарю.
    Теперь хоть знаю в каком направление копать. (изучать справку на LUA)
    Не сработало... Так как переменная не системная получилась, а только для процесса,  
    запущенного из 7ZipSFX архива...
     

    Цитата:
    проверил, если собрать исполняемый файл с файлом test.cmd и в файле прописать : Echo %FolderSfx%  
    показывает папку из которой запущен 7ZipSFX.exe  

    Батник ее считать смог, а программа нет.

    Всего записей: 166 | Отправлено: 09:05 02-04-2015 | Исправлено: AntiWinLockerLive, 09:10 02-04-2015
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AntiWinLockerLive -- а если так сделать:

    Код:
    local sSFXPath = _CommandLineArgs[1];
    if (sSFXPath) then _SourceFolder = sSFXPath; end

     
    А в sfx на запуск авторана написать типа такого: autorun.exe %FolderSfx%
     

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 09:18 02-04-2015
    AntiWinLockerLive

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    oOOOO Так лучше. Все работает!!!  
     
    РЕШЕНО!!!
     
    Для упаковки проекта (всех его файлов) использую 7ZipSFX,  
    так как сжатие намного лучше, да и удобнее для меня...  
    Рядом с созданной программой (7ZipSFX), находятся файлы к которым требуется получить доступ.  
     
    Вот что у меня прописано в SFX конфиг:

    Код:
    ;!@Install@!UTF-8!
    GUIMode="2"
    MiscFlags="4"
    RunProgram="autorun.exe \"%%S\""
    ;!@InstallEnd@!

     
    Это пишу в глобальные функции:

    Код:
    local sSFXPath = _CommandLineArgs[1];  
    if (sSFXPath) then _myfolder = sSFXPath;  
    else
    _myfolder = Shell.GetFolder(SHF_DESKTOP);
    end

     
    Использую переменную: _myfolder в ней путь до sfx папки, с sfx архивом.
     
    Так получаю путь к образу, лежащему рядом с 7ZipSX архивом:

    Код:
    sExtension = "*.ISO;*.IMA;*.IMG;*.7Z;*.RAR|*.iso;*.ima;*.img;*.7z;*.rar|All Files (*.*)|*.*|";    
    tImageFiles = Dialog.FileBrowse(true, "Choose image file","".. _myfolder.."", sExtension, "", "", false, true);  

    Проблема с пробелами в пути, в данном примере решена.

    Всего записей: 166 | Отправлено: 10:26 02-04-2015 | Исправлено: AntiWinLockerLive, 11:19 02-04-2015
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru