Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (17-08-2017 22:13): Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без SC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без SC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн]
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный дистрибутив) |  Eng (полный дистрибутив) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 MR1 - Rus (онлайн дистрибутив) | Rus (полный дистрибутив) | Eng | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 16.0.0.614 - Rus (онлайн дистрибутив) |Rus (полный дистрибутив) | Eng |Release Notes... | Docs... | Support...
    Kaspersky Internet Security 15.0.2.361 MR2 - Rus | Eng | Release Notes... | Docs... | Support...
    Зеркало на актуальные и предыдущие версии.
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Описание статусов поддержки программ Лаборатории Касперского
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Внимание! Информацию о неработающих ссылках размещать в теме!

  • Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 22:43 20-02-2015 | Исправлено: molchel, 17:56 28-07-2017
    Valery Maroz

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    5

    Цитата:
    а вы заметили что Firefox 40.0.3(как минимум) перестал проверять плагины каспера

    Сейчас используется не набор плагинов, а 1 расширение - Kaspersky Protection. Данное дополнение "подписано" в соответствии с требованиями Mozilla.
     
    Для полноценной поддержки веб-браузеров программой Kaspersky Internet Security в веб-браузерах должно быть установлено и включено расширение Kaspersky Protection.
    Kaspersky Internet Security с помощью расширения Kaspersky Protection внедряет в веб-страницу, открытую в Защищенном браузере, скрипт. Программа использует этот скрипт для взаимодействия с веб-страницей.
    Расширение Kaspersky Protection устанавливается в Mozilla™ Firefox™ версий 31.x и выше  одновременно с установкой Kaspersky Internet Security.  
    После установки Kaspersky Internet Security требуется включить расширение Kaspersky Protection:
    В веб-браузере Mozilla Firefox для включения расширения требуется разрешить его установку в окне веб-браузера.
     

    Всего записей: 146 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 10:34 06-09-2015
    SolomkoMA



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fiva22, сия проблема на 2015 MR2 (c) и 2016 MR0 (a) имеет место только на ОС Windows XP и с запущенным Skype.
     
    Чтобы выявить виновника необходимо собрать следующую информацию для передачи разработчикам в такой последовательности:
     
    1) перезагрузите ПК;
     
    2) KIS необходимо настроить на запись некритических событий компонентов программы, событиях реестра и файловой системы;
     
    3) выполнить приостановку защиты;
     
    4) включить сбор трассировок и воспроизведите проблему;
     
    5) если проблема воспроизводится, то необходимо выгрузить Skype, выключить сбор трассировок и возобновить защиту, иначе перейдите к п 7;
     
    6) повторно выполнить с п. 1, но теперь вместо включения трассировок необходимо собирать логи утилиты «Process Monitor» (см. п. 5.1.1);
     
    7) в настройках продукта необходимо выявить "виновный" компонент, т. е. поочерёдно выключать компоненты и воспроизводить проблему;
     
    8) когда нашли виновника, то необходимо оставить включённым только его и собирать трассировки и логи утилиты «Process Monitor» как описано выше;
     
    9) вернуть всё на место, собрать информацию о системе и логи работы компонентов и задач: "все события" (п. 3.8).
     
    Если Вы лицензионный пользователь, то обратитесь в Службу ТП, иначе желательно обратится в раздел поддержки на оф. форуме и описать данную проблему, приложить собранную информацию и указать ссылку эту инструкцию.
     
    p.s. Мне через личные сообщения сообщите номер запроса обращения в Службу ТП и/или ссылку на тему, которую создали на оф. форуме. В крайнем случае передайте всю информацию в личку.

    Всего записей: 252 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 10:58 06-09-2015 | Исправлено: SolomkoMA, 11:07 06-09-2015
    fiva22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aleksdem2

    Цитата:
    В каком смысле? Галочка не ставится? Ставится, но самозащита не отключается? К чему это должно привести?  

    В KIS 2016 на этом ПК есть галочка напротив "Включить самозащиту".
    Как бы на неё не нажимали - она не пропадает. То есть
    самозащита неотключаемая.
    Если ставят на этот ПК KIS 2015, KAV 2015, KAV 2016 то также.
    Естественно за один раз только один антивируса.
    Удалить эти антивирусы через установку и удаление программ не получается.
    Помогает только утилита удаления  с сайта Касперского.
     
    SolomkoMA
    Спасибо.

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 15-05-2012 | Отправлено: 11:44 06-09-2015 | Исправлено: fiva22, 12:17 06-09-2015
    aleksdem2



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fiva22

    Цитата:
    Удалить эти антивирусы через установку и удаление программ не получается.

    В таком состоянии эти антивируси совешенно не рабочие. Потому и удалить их не удается. Возможно, конфликт драйверов. Но я бы посмотрел в Журналі Windows. Системные события и программные. Возможно, что-то не так с Framework.

    Всего записей: 5299 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 13:19 06-09-2015
    I would like to know



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Valery Maroz
    Переустановил ночью, если будет ещё раз срабатывание, сделаю по вашей рекомендации.Спасибо

    Всего записей: 328 | Зарегистр. 16-07-2015 | Отправлено: 15:47 06-09-2015
    fiva22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Оказывается на самом деле выгрузка Skype в случае этого ПК решает
    проблему управления настройками KAV/KIS 2015/2016.
    После настройки, Skype можно загрузить вновь если нужен.

    Всего записей: 325 | Зарегистр. 15-05-2012 | Отправлено: 10:17 07-09-2015
    Ashat56



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Появилось решение проблемы с назойливой регистрацией Касперского в Личном кабинете.
     
    И так:

    Цитата:
    Поскольку сюда часто ссылаются, добавлю решение через regedit (при отключенной самозащите):
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP13\OlaFormScheduler
    enabled=0
    Для 32-разрядных систем путь без Wow6432Node.

     
    Предлагаю сие инфу занести в шапку. Тема актуальна как для Программ, так и для Варезника.

    Всего записей: 1691 | Зарегистр. 03-01-2012 | Отправлено: 12:55 08-09-2015
    trennt2



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Появилось решение проблемы с назойливой регистрацией Касперского в Личном кабинете.  
     
    И так:  
     
    Цитата:
    Поскольку сюда часто ссылаются, добавлю решение через regedit (при отключенной самозащите):  
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\AVP13\OlaFormScheduler  
    enabled=0  
    Для 32-разрядных систем путь без Wow6432Node.

     
    У меня - KIS версии 16.0.0.614(a),ОС Windows 8.1_64
    Такого пути в моём реестре нет - отсутствует пункт "protected" в"KasperskyLab", разумеется, с отключённой самозащитой:
    http://pix.sevelina.ru/image/WQi
    Проблему решил так:
     
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\AVP16.0.0\OlaFormScheduler  
    enabled=0

    Всего записей: 172 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 20:41 08-09-2015 | Исправлено: trennt2, 21:43 08-09-2015
    Loki04



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не могу зайти Настройки - Защита - Контроль ПРограмм - Управление программами
    При нажатии ничего не происходит....
    Переустановка с импортированием настроек не помогает..
     Есть варианты решения без обнуления конфига???

    Всего записей: 2032 | Зарегистр. 10-12-2004 | Отправлено: 15:49 09-09-2015 | Исправлено: Loki04, 15:50 09-09-2015
    SolomkoMA



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Loki04, попробуйте восстановить параметры по умолчанию для компонента защиты Контроль программ. Если не поможет, то переустановка продукта на чисто (т. е. без переноса каких-либо параметров).

    Всего записей: 252 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 17:06 09-09-2015
    Loki04



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SolomkoMA
    При восстановлении компонета слетят все правила для программ... А именно этого и хотелось избежать. На компьютере установлено огромное ко-во приложений и создано огромное кол-во правил... Потом пару недель придется сходить с ума...

    Всего записей: 2032 | Зарегистр. 10-12-2004 | Отправлено: 20:36 09-09-2015 | Исправлено: Loki04, 20:37 09-09-2015
    yarnik



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    чем отличаются версии?
     
    1. В шапке ссылка на скачивание идет сюда http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.0.614ru_8220.exe
     
    2. На странице дистрибутивов скачивается версия kis16.0.0.614uk_ru_8531
     
    3. На странице пробных версий ссылка ведет сюда http://trial.kaspersky-labs.com/trial/registered/avrkivao7chr4kwmzln0/kis16.0.0.614uk_ru_8530.exe

    Всего записей: 275 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 10:46 10-09-2015
    mrdime



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа, как отключить в KIS 2013 постоянные надоедливые сообщения, что срок действия лицензии истекает через ... дней.
    В Settings-Notifications отключил все, что связано с лицензией, кроме 2 пунктов:
    - Лицензия отсутсвует или недействительная
    - Скрок действия лицензии истек
    Что надо еще отключить, чтобы KIS перестал надоедать?

    Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 10:47 10-09-2015
    SolomkoMA



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Loki04, там можно правила и не скидывать:

     
    p.s. Предварительно сделайте резервную копию настроек путём их экспорта
     
    ---
     
    yarnik,
    1) дистрибутив только с русскоязычной локализацией;
    2) мультиязычный дистрибутив с русской и украинской локализациями;
    3) аналогичен пункту два, но с другим индификатором, который может использоваться для получения других новостей, IMHO.
     
    А так ядро у всех одинаковое.

    Всего записей: 252 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 16:54 10-09-2015
    Loki04



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SolomkoMA
    Не помогло...

    Всего записей: 2032 | Зарегистр. 10-12-2004 | Отправлено: 17:19 11-09-2015
    Hunter230785

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!  
    Подскажите, как поставить KIS 2016 на диск, отличный от того, куда установлена ОС?

    Всего записей: 451 | Зарегистр. 04-09-2010 | Отправлено: 18:27 11-09-2015
    SolomkoMA



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Loki04, ну тогда необходимо выяснять причину через трассировки, но тут уже дорога в ТП ибо они зашифрованы. А те могут в ответ предложить переустановку, как быстрый способ решения проблемы.
     
    А не помните после чего именно начала воспроизводится данная проблема?
     
    ---
     
    Hunter230785, в 2012 была возможность произвести установку продукта из командной строки. Попробуйте с 2016 аналогичные манипуляции, думаю, что их поддержку не убрали.

    Всего записей: 252 | Зарегистр. 02-08-2009 | Отправлено: 20:35 11-09-2015
    Hunter230785

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SolomkoMA, отличная мысль! Есть аналогичная инструкция для KIS2016, даже более полная.
    Завтра попробую. Спасибо!

    Всего записей: 451 | Зарегистр. 04-09-2010 | Отправлено: 20:45 11-09-2015 | Исправлено: Hunter230785, 20:45 11-09-2015
    Loki04



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SolomkoMA
    К сожалению нет, правила настраиваю один раз и потом туда залазию редко..
    Все равно спасибо, буду думать как переставлять (((

    Всего записей: 2032 | Зарегистр. 10-12-2004 | Отправлено: 11:00 13-09-2015
    saintmaster



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!
    Имеется лицензионный Kaspersky Internet Security 15.0.2.361(c). В главном окне программы висит сообщение, что "Базы устарели" и рекомендует провести обновление. Обновление проходит, но сообщение все равно висит. Посмотрел подробности и увидел, что базы обновлены, а компонент KLAVA нет (в логе указано "Ошибка обновления компонентов").
    Вопрос: что "сломалось" и как починить? Заранее спасибо за ответы!

    Всего записей: 1528 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 23:48 13-09-2015
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security - KIS (часть 10)
    Maz (17-08-2017 22:13): Kaspersky Internet Security - KIS (часть 11)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru