assistant
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 1Nata Цитата: Почему у меня такое происходит? | Сделайте следующее : - Закройте браузер так : Opera/Выход из программы (Ctrl+Shift+X). Зайдите в Диспетчер задач Windows (Пуск\Панель Управления\Диспетчер задач) и посмотрите не остались ли там процессы от Opera (opera.exe). Если да, то удалите (завершите) их.
- Снова зайдите и попробуйте юзать браузер без входа на свой главный аккаунт. Если все работает быстро и плавно, тогда проблема именно в аккаунте, то есть, он у нас поврежден.
- Зайдите на web-сайт синхронизации. Введите логин и пароль. Если браузер не виснет, значит проблема не службе синхронизации, а в самом браузере.
- Почистите Файлы сookie и прочие данные сайтов (Opera/Настройки/Безопасность/Очистить историю посещений). Поставьте галочку в чекбокс только Файлы сookie и прочие данные сайтов и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" поле с самого начала. Смотрите скриншот.
- Если не помогло, скачайте и установить последнюю стабильную Opera 34 и проделайте все операции синхронизации с ней.
| Всего записей: 288 | Зарегистр. 12-01-2016 | Отправлено: 09:05 30-01-2016 | Исправлено: assistant, 09:14 30-01-2016 |
|